Заказ-наряд

Давайте определимся раз и навсегда с вопросом, нужен ли заказ-наряд на автомобиль для его обслуживания в автосервисе. В авторизированных автоцентрах и у официальных дилеров данный вопрос отпадает, т.к. все они используют бланки заказ-нарядов. Во-первых, это все-таки документ, подтверждающий, то, что владелец авто передал автоцентру свой автомобиль, а последние в свою очередь, оказали свои услуги по обслуживанию.

И всё-таки для клиента нужны какие-то документы, как чек, который нам дают, когда мы покупаем товар. Естественно у серьезных фирм, все нюансы регламентированы и клиент, получает все подтверждающие документы: где прописаны цены на работы, стоимость отдельных услуг, указаны лица, выполнявшие обслуживание автомобиля. Во-вторых, с помощью заказ-наряда автосервис избавляет себя от непредвиденного форс-мажора, как например: обнаружения дефекта автовладельцем после получения авто. В этих целях предварительно составляется акт приема-передачи автомобиля в автосервис.

Заказ-наряд на ремонт автомобиля

Разумеется, все также зависит от желания владельца автосервиса использовать или не использовать заказ-наряд в своей работе. Открытым остается юридический вопрос

Заказ-наряды в автосервисе

В рамках Российского законодательства, заказ-наряды – не относятся к бланкам строгой отчетности. В Гражданском кодексе РФ и в Общероссийском классификаторе управленческой документации (ОКУД) ОК-011-93 понятие «заказ-наряд» вовсе отсутствует. Как мы видим, оформление заказ-нарядов фактически сводится к добровольному выбору. Но все же включение данного аспекта в работу играет стратегически важную в развитии вашего бизнеса.

Правильно оформленный заказ-наряд. повышает лояльность клиентов к вашему автосервису. В 21-м веке данный вопрос по идее не должен ставиться, все должно быть автоматизировано и документировано. Говоря о специальных программах, мы рекомендуем нашу разработку. Вы получаете возможность не только предоставлять вашим клиентам, требуемый лист заказ-наряда. но также: процесс оформления полностью автоматизирован, есть возможность вести автопарк клиентов и запись клиентов на обслуживание, привязка гос. номера авто, возможность рассчитать проценты по выполненным работам вашим мастерам, возможность добавления расходных материалов


Все статьиЧитать далеее: Как открыть магазин автозапчастей

заказ наряд, наряд заказ бланк, заказ наряд на ремонт, заказ наряд автомобиля, наряд заказ на ремонт автомобиля, заказ наряд образец, заказ наряд на работу, заказ наряд скачать, наряд заказ на выполнение работ, наряд заказ бланк на ремонт, заказ наряд бланк скачать, заказ наряд автосервис заказ наряд на работы бланк, форма заказ наряда, заказ наряд на ремонт образец, заказ наряд образец на автомобиль, 1с заказ наряд, программа заказ наряд, заполнение заказ наряда, наряд заказ на перевозку, заказ наряд скачать бесплатно, договор заказ наряд, заказ наряд бланк скачать бесплатно, наряд заказ сто, наряд заказ образец скачать, заказ наряд образец заполнения, заказ наряд excel, наряд заказ авто, заказ наряд на перевозку пассажиров, оформление заказ нарядов, заказ наряд акт выполненных работ, наряд заказ на услуги, образец бланка заказ наряда, форма заказ наряда на ремонт, строительный наряд заказ, предварительный заказ наряд, унф заказ наряд, заказ наряд бланк excel, наряд заказ бо 1, заказ наряд шаблон, бланк заказ наряда для автосервиса, пример заказ наряда, заказ наряд печать, программа для автосервиса заказ наряд, заказ наряд на производство, бланк заказ наряда сто. заказ наряд на установку, заказ наряд excel скачать. форма бланка заказ наряда, наряд заказ бланк, наряд заказ бланк на ремонт, заказ наряд бланк скачать, заказ наряд на работы бланк, заказ наряд бланк скачать бесплатно, образец бланка заказ наряда, заказ наряд бланк excel, бланк заказ наряда для автосервиса. бланк заказ наряда сто, форма бланка заказ наряда, заказ наряд автосервис бланк скачать, заказ наряд бланк строгой отчетности заказ наряд, наряд заказ бланк, заказ наряд на ремонт, заказ наряд автомобиля, наряд заказ на ремонт автомобиля, заказ наряд образец, заказ наряд на работы

Для чего нужен бланк заказ-наряда.

Распечатанный заказ-наряд подтверждает, что клиент обслуживал автомобиль в вашем автосервисе.
Грамотно заполненный, опрятный бланк заказ-наряда поднимает уровень сервиса в глазах клиента. Поэтому к внешнему виду шаблона заказ-наряда стоит отнестись весьма серьезно.
Не пытайтесь экономить на бумаге. Один лист формата А4 стоит 30 копеек. Но для вашего бизнеса реальная стоимость такого бланка может достигать и 500 рублей #8212; среднестатистической стоимости контакта.

Хотите печатать заказ-наряды автоматически?

Полностью взять под контроль всё, что происходит в вашем сервисе?
Повысить прибыль и стабильность вашей работы?

О чем нужно помнить при составлении шаблона заказ-наряда на ремонт автомобиля.

Иногда заказ-наряд становится аргументом в совсем недружественных переговорах с клиентами. И от правильности оформления будет зависеть #8212; чьим аргументом он будет.

Одно дело, когда при ремонте автомобиля ваши сотрудники действительно допустили брак. К тем же случаям можно отнести и брак запчастей, проданных вами.Сложнее со случаями, когда запчасти для ремонта привез клиент, а после установки вашими силами оказывается, что деталь вышла из строя. Доказывать друг другу кто прав, а кто виноват без предварительных договоренностей можно очень долго.

Также стоит учитывать, что после проведения работ у клиента вполне естественно возникает желание пристально осмотреть свой автомобиль. И если за неделю до посещения вашего СТО на бампере автомобиля клиента случайно появилась царапина, то вполне возможно, что заметит эту царапину клиент именно после вашего обслуживания. Если перед приемкой в ремонт вы не осмотрели автомобиль и не составили акт приемки, готовьтесь к тому, что рано или поздно вам придется разговаривать с недовольным клиентом.

К сожалению, встречаются также и случаи намеренных злоупотреблений со стороны клиентов, когда клиент заведомо знает о том, что проблема с автомобилем была и до посещения вашего сервиса. В основном это относится к крупным автосервисам, но и в гаражном сервисе не стоит пренебрегать опытом правильного оформления документов.

Вы профессионалы в ремонте автомобилей? Доверьте задачи автоматизации профессионалам в автоматизации!

Для автосервисов разного размера и разной специализации требуются разные документы заказ нарядов, актов приемки и т.д.

Напишите нам письмо на адрес info@netix.ru. опишите: сколько постов на вашем сервисе, на чем вы специализируетесь. Не забудьте написать ваши контактные данные и из какого вы города. В течение двух рабочих дней мы подготовим специально для вас рекомендации и вы сможете бесплатно скачать набор шаблонов печатных форм для работы вашего автосервиса.

Система Netix.Triceps позволяет с легкостью составить заказ наряд. обеспечивает удобную работу с клиентами, ведение учета запчастей и материалов, а также многое другое.

О том, что такое стоимость контакта, как её считать и как с её помощью управлять вашей прибылью вы можете узнать в видеоматериалах .

Программа для автосервиса:

  • выписка заказ-нарядов
  • ведение истории обслуживания клиента
  • расчет зарплаты слесарей
  • поддержание оптимального склада запчастей и расходников

Оформление документов на ремонт автомобиля

В связи с участившимися случаями нарушения автосервисными предприятиями порядка оформления документации на ремонт автомобилей, предлагаем ознакомиться с некоторыми требованиями действующего законодательства, и при сдаче автомобиля в автосервис всегда требовать должного оформления документов. При возникновении конфликтной ситуации часто это единственная гарантия компенсировать причиненный ущерб.

Согласно п. 15 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств . утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 №290 договор с потребителем должен заключаться в письменной форме. Наиболее распространенным формуляром является заказ-наряд. но это не исключает использования и иных бланков, лишь бы в них были отражены все необходимые условия. Однако если работы выполняются непосредственно при совершении сделки, в присутствии потребителя, законодательство позволяет совершить такую сделку устно (п. 2 ст. 159 ГК РФ, п. 17 Правил). В принципе, это относиться не только к таким видам работ (услуг) как мойка, диагностика, подкачка шин, и к любым другим, выполнение которых происходит в присутствии заказчика. В таком случае договор может оформляться путем выдачи квитанции, талона, кассового чека, и т.п. Однако какой-либо документ надо получить обязательно.

В иных случаях соблюдение письменной формы договора необходимо. Правила (п. 17) содержат перечень условий, которые необходимо отразить в заказ-наряде: наименование и местонахождение исполнителя, фамилию, имя, отчество и адрес потребителя; перечень работ (услуг), необходимых материалов и запасных частей, предоставленных автосервисом, их стоимость; либо потребителем, с указанием сведений о их сертификации; дату приема заказа и сроки его выполнения, цену работ и порядок ее оплаты, гарантийные сроки, если они установлены; сведения о транспортном средстве (марка, модель, государственный номер, номера агрегатов), а также цену транспортного средства, определяемую по соглашению сторон; фамилию, должность лица, оформлявшего заказ и подписи сторон. Также в договор могут быть включены и другие имеющие значение условия, например, о порядке и сроках оплаты за выполненную работу, предоставленные запчасти, сроках устранения недостатков работы, порядок рассмотрения споров и т.д. Однако следует помнить, что условия договора, ущемляющие права потребителя или ограничивающие ответственность исполнителя по сравнению с правилами, установленными законодательством, будут являться недействительными (п. 2 ст. 400 ГК РФ, п. 1 ст. 16 Закона РФ О защите прав потребителей ). В таких случаях все равно будут действовать положения закона. Приведу пример: ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей установлена ответственность исполнителя за нарушение срока выполнения работы в виде неустойки - 3% от стоимости работы за каждый день просрочки (час, если срок определен в часах). Установление в договоре неустойки в меньшем размере, допустим, 0,5 %. будет противоречить требованиям закона и, соответственно, потребитель будет иметь право требовать неустойку в законном размере. То же касается и условий о снятии с исполнителя ответственности за недостатки работы, обнаруженные после истечения гарантийного срока: потребитель все равно будет иметь законное право предъявить требования об их устранении в разумный срок в пределах двух лет.

Вместе с заказ-нарядом оформляется акт сдачи-приемки. Правильное оформление акта сдачи-приемки позволяет избежать спора о состоянии автомобиля после ремонта. Чтобы автосервис не смог избежать ответственности за царапины и вмятины на авто, появившиеся после ремонта, в акте необходимо указать, что автомобиль дефектов не имеет, а также отразить его комплектность (коврики, магнитола, колонки, аптечка, домкрат и т.д.). Даже частичное повреждение транспортного средства дает потребителю право требовать предоставления ему аналогичного автомобиля или возмещения его двукратной стоимости.

Еще один момент, который хотелось бы отметить - предоставление материалов и запасных частей для выполнения работ самим потребителем. Нередко на стенах автосервисов можно увидеть объявление: за качество предоставленных потребителем запчастей организация ответственности не несет . Между тем, такое заявление не совсем соответствует действующему законодательству. Дело в том, что в такой ситуации автосервис выступает как лицо, обладающее специальными техническими познаниями, в отличие от потребителя, который может не знать о недоброкачественности передаваемой запчасти, т.е. действует некая презумпция незнания. Поэтому в обязанности исполнителя входит проведение проверки предоставленных запчастей. В первую очередь, необходимо определить наличие сертификации соответствия, если запчасти либо материалы подлежат обязательной сертификации. Сведения об этом в обязательном порядке должны быть включены в заказ-наряд либо в приемосдаточный акт. В случае обнаружения явных дефектов качества об этом также должна быть сделана соответствующая отметка. Исполнитель освобождается от ответственности за недостатки работы только в том случае, когда недостатки переданных запчастей не могли быть обнаружены при надлежащей проверке, либо потребитель несмотря на указание не заменил предоставленные запчасти на качественные.

Согласование указанных в Правилах условий в письменной форме имеет большое значение с юридической точки зрения. В соответствии со ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Поскольку названные в Правилах условия являются существенными (необходимыми для договоров данного вида), при отсутствии хотя бы одного из них договор нельзя считать заключенным. А правовые последствия признания сделки незаключенной - обязанность каждой из сторон возвратить все полученное по сделке.

Рекомендуем. Модуль АвтоСервис

Программа АвтоСервис помогает автоматизировать работу на станциях технического обслуживания автомобилей.

  • Учет выработки исполнителей
  • Печать заказ-нарядов
  • Расчет стоимости ремонта
  • Подробная статистика по клиен- там и вся история ремонтов их автомобилей
  • Без ограничения количества пользователей
  • Бесплатные обновления
  • SMS и e-mail рассылки и Экс- порт документов в 1С

Источники: http://partner.yulsun.ru/?art=r1, http://netix.ru/blank-zakaz-naryad-avtoservis.html, http://old.autodealer.ru/autopedia/maintenance/paperworkforrepair






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением