Совет 1: Как оформить ссылку на интернет-источник

Определитесь с тем, какой вид ссылок вам нужен: внутритекстовые (встроенные в само предложение), подстрочные (указанные внизу страницы) или затекстовые (вынесенные в список литературы в конце вашей работы). Внутритекстовые ссылки используют не так часто, поскольку они загромождают основной текст. Вот пример оформления такой ссылки на веб-сайт: (RelevantMedia: [сайт]. URL: http://www.relevantmedia.ru). Однако в большинстве случаев требуется оформить затекстовые ссылки на электронные ресурсы – о них и пойдет речь.

Укажите фамилию и инициалы автора работы (если их не более трех, то через запятую). Например: Иванов А.А. Петров Б.Б. Если авторов оказалось четыре и более, то в этом случае описание документа следует начинать с заглавия, а авторы пойдут после него через косую черту.

После инициалов автора нужно привести заглавие, т.е. полное название книги или статьи.
Например: Иванов А.А. Петров Б.Б. Как заработать на текстовых биржах.
Если же вы имеете дело со сборником работ или коллективной монографией, укажите лишь название сборника и его редактора, либо первого автора (можно первых трех).
Например: Как заработать на текстовых биржах: Сб. ст. / Под ред. А.А. Иванова. Или: Как заработать на текстовых биржах / Иванов А.А. Петров Б.Б. Сидоров В.В. [и др.].

Дальше обозначьте место издания (город), издательство, дату издания произведения и его объем в страницах (если он известен и вам рекомендуют его указать). Ставить ли тире перед местом издания и количеством страниц – скорее, дело вкуса автора работы или учебного/научного учреждения.
Например: Иванов А.А. Петров Б.Б. Как заработать на текстовых биржах. – Бобруйск: Свет Разума, . – 66 с.

Собственно, теперь начинается специфическое оформление Интернет-источника. В обязательном порядке печатаем: [Электронный ресурс]. Затем указываем URL (адрес страницы в Интернете) и в скобках – дату обращения. Вместо URL можно написать «Режим доступа».
Например: Иванов А.А. Петров Б.Б. Как заработать на текстовых биржах. – Бобруйск: Свет Разума, . – 66 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.i-love-copywriting.ru/article/copywriting-21.pdf?p=122 (дата обращения: 20.10.).

Если это статья в сетевом журнале, можно оформить так:
Иванов А.А. Петров Б.Б. Как заработать на текстовых биржах // Вопросы копирайтинга: сетевой журн. . URL: http://www.copywriting questions/article/copywriting-21.pdf?p=122 (дата обращения: 20.10.)

Включите описанный вами интернет-источник в общий список литературы в алфавитном порядке или в порядке цитирования. Если вы ссылались в тексте работы не на конкретные книги и статьи, а на сайты и порталы, возможно, придется включать их не в общий список использованной литературы, а отдельный перечень интернет-ресурсов.

Совет 2: Как оформить ссылку на источник

Публикуя материал, взятый с другого ресурса, владелец сайта, как правило, должен указывать ссылку на источник. На сегодняшний день наиболее популярны два способа оформления ссылок, каждый из которых подходит к определенному типу сайта.

  • Компьютер, доступ в интернет.

Для начала рассмотрим наиболее простой способ оформления ссылки на источник информации. Делается это следующим образом. В самом начале, либо же в самом конце скопированного материала оформляется надпись «Источник:», напротив которой ставится ссылка на взятый материал. Но если ссылка будет слишком длинной, это будет неприятно выглядеть на самой странице. Принимая это во внимание, пользователь может придать ссылке более приятный вид. В зависимости от того, где публикуется скопированный материал (на сайте, либо на форуме), оформление ссылки на источник может быть выполнено двумя способами.

Оформление ссылки на источник для форума. Также как и в предыдущем случае, в самом начале страницы, либо же в ее завершении оформляется надпись вида «Источник:». Только теперь мы будем прятать ссылку в аккуратную фразу, либо же название сервиса, с которого взята статья. Так напротив слова «Источник:» вам нужно написать следующий код: [u r l=адрес страницы, с которой был скопирован материал]название источник а[/u r l]. Можно же сразу оформить код, написав вместо названия исходного сервиса, слово «Источник». В таком случае код будет выглядеть следующим образом: [u r l=адрес страницы, с которой был скопирован материал]Источник[/u r l]. На странице будет отображаться одно слово «Источник», нажав на которое, пользователь перейдет на нужную страницу другого сайта.

Оформление ссылки на источник для сайта. В данном случае, рассмотренный в предыдущем шаге код не подойдет для публикации. Чтобы оформить ссылку на сайте, вам нужно выполнить следующее. Вначале, либо же в конце записи пропишите слово «Источник:». Напротив данного слова разместите следующий код: a href = адрес страницы, с которой был скопирован материал Название сервиса / a . Также как и в предыдущем случае, вы можете оформить ссылку одним словом «Источник», переход по которой будет вести пользователя на сайт, откуда был скопирован материал. Таким образом, код будет выглядеть: a href = адрес страницы, с которой был скопирован материал Источник .

Как правильно оформлять ссылки – свод правил

Ссылки – это самое лучшее изобретение, которое последовало из Интернета. Если раньше в печатных издания приходилось делать неуклюжие сноски, которые уводили читателя от целевого текста неведомо куда, то теперь можно применять гиперссылки, и одним кликом мышки соединить два раздербанненых текста, которые могут располагаться даже на разных сайтах. Кстати, сноски благодаря ссылкам, тоже можно сделать на сайте, и они более совершенны, чем печатные. Об этом читайте здесь .

Ссылки в интернете сегодня – это не только удобство для читателей. Теперь это ещё и источник заработка. Ведь ни для кого не новость, что ссылки можно продавать и покупать, и на этом можно даже сколотить целый бизнес, в чём помогут биржи ссылок .

Итак, из всего описанного, становится понятно, что ссылки и их оформления имеют большое значение в продвижении, формировании поведенческих факторов и количестве заработка, которое может принести сайт. Поэтому рассмотрим основные каноны оформления правильных ссылок.

Не используется большие буквы в ссылках

Начинающие вебмастера готовы на всё, что бы перекинуть посетителя в нужное место через ссылку. И часто они пишут ссылку заглавными буквами. Этого делать не стоит. Во-первых, это навязчиво и некрасиво. Никто не захочет куда-то идти, его так сильно туда толкают. Сразу приходит мысль, что там что-то нехорошее.

Во-вторых, ТЕКС БОЛЬШИМИ БУКВАМИ отвлекает от остального текста. Когда в середине статьи используются заглавные буквы, это отвлекает от того, что написано в начале и в конец. Взгляд всегда падает на эти большие буквы. Это лишнее.

Не используйте URL в ссылках

Чтобы правильно оформить ссылку, её нужно запрятать в какое-то слово. Некоторые же ошибочно думают, что излишняя открытость сделает ссылку привлекательной, и вместо того, чтобы вставить ссылку в красивое слово, они публикуют посреди текста голый URL. Это эксгибиционизм, и многим он нравится.

Мы гораздо охотнее нажмём на ссылку анкор, которая понятно описывает суть того, куда она ведёт, чем на ту, которая представляет собой набор символов.

Ссылка должна быть короткой

Ссылку лучше всего ограничить. Длинная ссылка очень не понятная. Пока прочитаешь весь её анкор, уже отпадает желание туда приходить. Поэтому анкор надо сделать кратким, лаконичным и вложить в него весь смысл. Если вы используете ссылку для перелинковки, то лучше всего за анкор взять заголовок той статьи, куда ссылаемся. В крайнем случае, можно ограничиться словом «тут», «здесь» и т.п.

Слишком длинные ссылки влияют на их восприятие, и поэтому они характерны низкой кликабельностю.

Ознакомьтесь с остальными правилами оформления ссылок.

Если Вы ещё не проходите у нас обучение, пройдите бесплатный курс .

Подпишитесь прямо сейчас и получите пошаговый план создания своего блога всего за три дня. Подписывайтесь!

Также по этой теме:

Как правильно оформить ссылки на сайте вебмастеру

23 января SEO Комментарии: 10

Если вы хотите, чтобы поисковые системы ставили оптимизированные статьи на первые места выдачи и сайт получал значимую долю поискового трафика по ключевым запросам, тогда вам необходимо знать основные правила оформления ссылок в интернете.

Но возможно ли это?

Обо всем по порядку. Многие оптимизаторы хорошо знают или слышали про Артема Лебедева, который имеет свой сайт студия www.artlebedev.ru.

Этот разносторонний человек не одного меня вдохновляет интересными статьями и неповторимой манерой общения с посетителями.

Он может грубить своим читателям, а потом может насмехаться и главное, что не боится высказывать в своих статьях то, что думает. Скорее всего поэтому его сайт студия пользуется такой огромной популярностью.

Так вот совсем недавно на сайте я прочитал статью, в которой Артем рассказал о нескольких на его взгляд важных правилах оформления ссылок, часть из них я уже упоминал в статье Как размещать ссылки правильно на странице .

Я не мог обойти это событие стороной и хочу продолжить делиться с вами полезными советами. Если хотите прочитать полный список правил, следите за обновлением моего блога.

Правила оформления ссылок

1) Оформляйте ссылки подчеркнутым текстом. Может показаться кому-то что так будет не красиво, но все ссылки подчеркивайте.

2) Если текст не ссылка, его подчеркивать не надо.

3) Если при наведении курсора на ссылку исчезает подчеркивание — это не правильно.

4) Ссылки должны быть синего, темно-серого или черного цветов. Если у ссылок цвет другой, тогда это только будет сбивать посетителя и мешать ему.

5) Если посетитель зашедший на сайт может визуально определить, где ссылки, а где текст, тогда это хороший сайт. На мой взгляд это самое важное правило по оформлению ссылок. которое заметил издатель.

От себя хочу добавить, что не надо сломя голову сейчас исправлять все свои сайты, эти правила и примеры оформления линков только его личное мнение, а у вас ведь должно быть свое.

Внутренние и внешние ссылки на сайте — являются основой грамотной оптимизации любой площадки, а также правильное составление HTML-кода и наполнение ресурса уникальным контентом.

Где-то даже видел статейку (сайт не помню, поэтому ссылку не оставлю), как оптимизаторы пошутили над Microsoft и вывели его в топ по ключевому слову «геморрой». Пока еще алгоритмы Яндекса и Google неидеальны и можно встретить такие казусы.

В заключении поста стоит добавить, что существует два типа оформления ссылки на сайте:

1) Это когда ссылкой является сам URL.
2) Это когда ссылкой является текст, принадлежащий какой-либо странице сайта, которую продвигают.

Если посмотреть на эти ссылки с одной стороны они одинаковые, если мы по ним кликнем, тогда осуществим переход на данный ресурс, но если посмотреть на данные ссылки со стороны оптимизации под Яндекс, то они имеют очень значительные отличия друг от друга.

Более подробно про эти виды url я рассказал в статье Что такое анкор ссылки? , рекомендую всем к прочтению.

Еще надо понимать, что Яндекс не учитывает ссылочный вес тех URL, которые может поставить на свой сайт сам вебмастер (линки с форумов, гостевых книг, досок объявлений, каталогов, социальных сетей и др.).

Если ссылка оформлена по первому примеру, тогда она лишь увеличит ТИЦ (тематический индекс цитирования), так как является пустой.

Большая ошибка оптимизаторов, если они считают, что ТИЦ влияет на место сайта в выдаче поисковых систем. Скажу честно — это огромное заблуждение многие просто забывают про это правило, наивно полагая, что эта пузомерка принесет им лучшее ранжирование сайта.

Если ссылка оформлена по второму примеру, тогда она содержит в себе текст. Вот такая ссылка уже повлияет на ранжирование сайта у поисковиков.

Получается что ключевик, содержащийся в ссылке цитируется и поисковик считает, что контент у данного блога будет содержать в себе искомую информацию.

На этом все, поделитесь со всем в комментариях, тем как вы оформляете ссылки у себя на страницах сайта. Пока!

С уважением, Максим Войтик

Источники: http://www.kakprosto.ru/kak-76090-kak-oformit-ssylku-na-internet-istochnik, http://wpuroki.ru/novosti/kak-pravilno-oformlyat-ssylki.html, http://seoslim.ru/seo/pravila-i-primery-oformleniya-ssylok-iz-internet.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением