Инструкция для представителей - как правильно оформить заказ эйвон

Пошаговая инструкция по размещению заказа эйвон специально для представителей.
Для оформления заказа введите свой компьютерный номер и пароль на странице:

Если у вас еще нет компьютерного номера в AVON, то вы можете его получить уже сегодня, достаточно заполнить анкету представителя Эйвон.

После входа в ваш кабинет, вас попросят подтвердить ваше намерение о сотрудничестве с компанией Эйвон и далее вы увидите все доступные опции. Для того, чтобы представителю оформить заказ в Эйвон нужно:

  1. зайти в раздел Разместить заказ
  2. проверить персональные данные
  3. выбрать тип заказа
  4. внести выбранные артикулы
  5. проверить заказ
  6. отправить заказ в Эйвон

Проверяем данные, если все поля заполнены верно, то нажимаете Далее . Если у вас изменился телефон, электронный адрес, то внесите изменения и нажмите Обновить :

Далее выбираем тип заказа:

  • Обычный заказ эйвон – это заказ с бесплатной доставкой, который вы получаете в соответствии со своим графиком отправки-получения заказа (после получения компьютерного номера вам придет инструкция, в которой будет указан ваш график).
  • Экспресс-заказ – доступен только жителям Москвы, так как получение – самовывоз со склада в Москве.
  • Срочная платная доставка – платная доставка, которой могут воспользоваться жители крупных городов, где есть возможность получать заказы через терминалы PickPoint или QIWI Post.

Как правило, большинство заказов будут Обычными, поэтому ставим галочку напротив и нажимаем Начать заказ :

После этого вы попадете в раздел демо-продукты, где вам предложат выбрать товары, которые будут представлены в следующем каталоге. Если вам ничего не нужно, то просто нажимаете на кнопку Продолжить в самом низу страницы.

Следующий раздел – Макси-выгода. В нем показаны все самые выгодные предложения текущего каталога Эйвон. Прямо с этой страницы вы можете добавить себе в заказ, понравившиеся товары, либо просто нажать Продолжить .

4 шаг оформления заказа эйвон самый ответственный. Тут вы можете проверить и отредактировать – все ли вы заказали, изменить количество, выбрать адрес доставки, посмотреть дату доставки, а также назначить доверенное лицо, которое сможет получить заказ вместо вас. Также вы видите под артикулами – сумму заказа, по которой рассчитывается скидка, размер скидки эйвон, а также сумма к оплате.

После этого, внизу нажимаете кнопку Продолжить . Остался последний этап.

В появившемся окне, вы увидите размер скидки по каждому артикулу, который вы выбрали и итоговая сумма к оплате. До этого этапа вы можете возвращаться каждый раз к началу заказа, или вообще выйти из вашего личного кабинета, ваш заказ будет сохранен, но не отправлен в компанию Эйвон. В следующий раз, когда вы снова зайдете в свой кабинет, справой стороны появится информация: Ваш Обычный заказ в Кампании 5 не завершен. Нажмите здесь, чтобы завершить. Вам достаточно перейти по ссылке – и вы опять в вашем заказе.

После проверки, необходимо поставить галочку в строке, что вы ознакомлены с правилами возврата и нажать кнопку Отправить заказ в AVON . После этого система еще раз попросит подтверждения, что вы действительно хотите отправить заказ в Эйвон, подтвердив его, у вас появится сообщение, что заказ отправлен в компанию, сумма заказа, а также дата доставки заказа.

После подробной инструкции не должно возникнуть вопроса: Как отправить заказ представителю Эйвон? Даже если такой вопрос возникнет, то у вас всегда будет возможность задать его своему менеджеру (по телефону, скайпу или электронной почте).

Также предлагаем вам просмотреть видео-инструкцию Как оформить заказ Эйвон для представителей :

Эйвон, разместить заказ и получить компьютерный номер.

Что бы оформить заказ, нажмите на кнопку Оформить заказ .
Введите в поля авторизированного входа Ваш компьютерный номер и пароль.

При размещении заказа нужно выбрать № кампании и тип заказа обычный.

1) Внесите в таблицу коды продуктов и их количество. Под таблицей слева в клетке для заказа каталогов - укажите необходимое количество.

  • Нажмите внизу страницы красную кнопку Продолжить .


2) В разделе Демо-продукты – новинки следующего каталога. Нажмите на картинку или на красную кнопку Заказать под картинкой, если хотите купить эти средства.

  • Нажмите внизу страницы красную кнопку Продолжить .


3) В разделе Макси выгода обратите внимание на Макси скидку - там самые низкие цены. Эти продукты не подлежат скидке.

  • Нажмите внизу страницы красную кнопку Продолжить .


4) Узнать сумму заказа Вы может посмотрев в раздел Рассчитать заказ , выделенный розовым цветом, под таблицей с заказом.

  • В разделе Информация о заказе , выделенным розовым цветом - в специальной клеточке укажите количество клиентов.
  • Нажмите красную кнопку Продолжить .
  • На всех всплывающих окнах нажмите ок .


5) На странице, где написано: Внимание! Ваш заказ не отправлен нужно проверить заказ и поставить галочку возле: Я подтверждаю, что ознакомлен со всей предоставленной информацией и нажать кнопку Отправить заказ в Avon . Затем, подтвердите отправку заказа, нажав кнопку Отправить заказ .

  • На всех всплывающих окнах нажмите ок .
  • Надпись: Ваш заказ принят к обработке - означает, что заказ отправлен.

Как правильно оформить возврат AVON.

Если клиент отказался от товара или не устраивает цвет, размер, Представитель может вернуть товар обратно или сделать обмен в течение 2-х месяцев с даты, указанной в счет-фактуре. Возврат или обмен оформляется абсолютно бесплатно!

Продукция AVON, которую нельзя вернуть:

  • каталоги;
  • журналы для Представителей;
  • распродажа;
  • флаера;
  • листовки;
  • гиды по продукции;
  • распечатанные пакеты-сюрпризы, за исключением, если товар бракованный.

Декларирование возврата AVON. Электронный возврат.

Услуга декларирования возврата: при оформлении электронного возврата Представитель может предварительно заявить об отправляемом возврате и уменьшить оплату заказа на размер задекларированного возврата.
Задекларировать возврат: личный кабинет Представителя - Меню - Мои заказы - Оформить возврат.

Инструкция декларирования возврата AVON.

Как оформить электронный возврат?
1. В главном в меню выберите Мои заказы , а затем Оформить возврат .

2. Выберите из списка счет-фактуру заказа, из которого хотите оформить возврат, или найтите нужный счет-фактуру по коду или названию возвращаемого продукта.

3. Для каждого возвращаемого продукта укажите количество и выберите код причины возврата. Количество возвращаемого продукта из определенного заказа не может превышать количества, указанного в поле Кол-во, доступное для возврата электронной формы. Расшифровка кодов причин возврата доступна в верхней части электронной формы. Обязательно сохраните внесенную в электронную форму информацию, нажав кнопку Сохранить возвраты

До момента отправки электронной формы возврата на обработку, пожалуйста, убедитесь в правильности указанных данных!

4. Для отправки заполненной формы электронного возврата на обработку поставьте отметку в поле Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Правилами о порядке и сроках возврата товара и нажмите кнопку Отправить в AVON .
После отправки электронной формы возврата на обработку вы увидите информацию-подтверждение, содержащую:

  • дату поступления электронной формы возврата на обработку;
  • номер электронного возврата. ( Обязательно запишите номер электронного возврата. );
  • дату, не позднее которой следует отправить продукцию в компанию.

5. Аккуратно упакуйте возвращаемую продукцию в полиэтиленовый пакет. Информацию о номере электронного возврата необходимо вложить в упаковку с возвращаемой продукцией. Для этого используйте специальный бланк-заявление об электронном возврате, который можно скачать здесь .

Количество товаров, заявленных в электронной форме на возврат, должно совпадать с фактически отправленным количеством!
Если после заполнения электронной формы возврата ситуация изменилась, например, заявленный на возврат товар был продан, обязательно сообщите об этом в компанию AVON и скорректируйте заявленные данные. Это поможет правильно провести списание возврата. В противном случае такие несовпадения в дальнейшем могут быть расценены как нарушение порядка оформления возврата, что повлечет отказ в декларировании возврата.

Сроки списания возврата AVON.

Списание стоимости возвращенной продукции со счета Представителя производится в течение 28 календарных дней от даты почтовой отправки возврата.

Поиск

Действующий Каталог 10

Статистика

Вход на сайт

Источники: http://onavon.ru/instructions/instrukcija-dlja-predstavitelei-kak-pravilno-oformit-zakaz-yeivon.html, http://avon-russia.net/oformit-zakaz, http://krym-avon.ru/index/vozvrat_zakaza_ehjvon_kak_pravilno_oformit_vozvrat/0-34






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением