Как правильно продавать, маркетинговые приемы

Правильно ли я продаю? - этот вопрос достаточно неоднозначен. Единых универсальных правил не существует. Каждая индивидуальная продажа имеет свой товар и своего покупателя. Продаж без рекламы практически не бывает. Поэтому первым важным условием правильной, грамотной торговли, было, есть и будет – изготовление рекламы. Чем качественней и продуманней реклама. Тем более продаваемый продукт или услуга. Вторым условием есть просчитанная потенциальная аудитория покупателей, на которых ориентированы правила продаж. Можно воспользоваться услугами маркетинговых компаний или заняться этим вопросом самостоятельно. Таким образом, четко определяются потребности клиентов, их запросы, требования. Важным моментом является создание банка данных клиентов. Обязательно к ним внимание. Если вы не будете внимательны и участливы по отношению к клиенту, то довольно сложно будет научиться правильно продавать. А под словом правильно подразумевается много нюансов. С практики продаж нужно научиться учитывать все нюансы. Каждый клиент должен чувствовать, что он всегда прав . А это уважение, понимание и позитивное расположение человека. Как менеджер должен правильно продавать? – Продавать нужно с позитивом. Чтобы человеку еще хотелось у вас что-то купить. При чем не важно что, а важно, что – у вас. Необходимо учиться правильно, оценивать и уважать своих клиентов, за то, что у них есть деньги, которые они сумели заработать. Все клиенты одинаково достойны уважения в независимости от их уровня платежеспособности.

Правила поведения успешного продавца

Желательно, чтобы каждого клиента вел один и тот же сотрудник, ведь наладить контакт с новым человеком сложнее и отнимает время. Хотя это все довольно индивидуально. Управленцам следует помнить, что на исполнительном уровне все сотрудники, которые занимаются продажами, должны чувствовать всякого рода поощрения и таким образом подпитывать свою инициативность, давать высокие результаты по продажам. Возможность карьерного роста – это тоже неплохая перспектива и активирующий фактор для любого уважающего себя работника. Еще одни поощрением может быть премия или проценты от продаж. Это тоже очень эффективно. Премия или бонус для сотрудника может напрямую зависеть от количества продаж, от суммы договоров, которые были заключены, от специфики работы и продаж. Каждый грамотный и успешный продавец – это уникальная личность, которая должна обладать определенными качествами:

  • гиперактивность;
  • мегаобщительность;
  • высокий уровень интеллекта;
  • знания о психологии клиента;
  • высокий уровень развития речи (иными словами хорошо подвешенный язык );
  • тактичность и толерантность;
  • азарт;
  • позитивный настрой;
  • настойчивость (но не навязчивость).

Чрезвычайно важно для продавца для грамотной правильной продажи досконально знать товар или услугу: все позитивные и негативные стороны. Как говорят японцы: пол дела сделать, дело продать .

Продавец для правильных продаж

Потенциальный клиент может поставить вас в тупик каверзным вопросом или удачно придуманной репликой. Это даже может быть провокацией. Необходимо при любом раскладе оставаться в духе и держать оборону, не убирать улыбку с лица, не менять тон и тембр голоса, не терять самообладание. В конце концов, продавец для правильных продаж должен быть компетентен в любом вопросе, что касается презентации его товара или услуги. Желательно делиться с клиентом личными впечатлениями (конечно же, только позитивными!) о товаре или услуге. Это располагает к вам клиента, способствует установлению между вами контакта. Опять же, говоря о том, как правильно продавать, необходимо отметить в личности продавца такие личные качества как креативность, творческий подход, инициативность и трудолюбие. Обаяние и некий шарм тоже только способствуют успеху и тому, как правильно продавать. Также в искусстве как правильно продавать крайне важен опыт, общая эрудиция. Необходим индивидуальный подход и некая оригинальность в подходе к клиенту.

Продавец должен верить в продукт, который он продает.

23 June, 2010 10:03

Прежде всего необходим приказ по предприятию, в котором прописаны дата, место и цель рекламной акции, круг лиц, ответственных за ее организацию и проведение, сроки проведения, а также величина скидок и период их предоставления, условия их предоставления, ассортиментный перечень товаров, которые планируется продавать по акционным ценам, и пр. При этом в приказе должно быть отражено, что данная акция является маркетинговым мероприятием (элементом маркетинговой политики) и проводится с целью продвижения товаров на рынке, популяризации тех или иных товаров, расширения круга потребителей этих товаров и т.д. Таким образом, мы будем руководствоваться требованиями п.1.20.2 Закона о прибыли, который позволяет при определении обычной цены учитывать скидки, связанные с «сезонными и другими колебаниями потребительского спроса на товары (работы, услуги), потерей товарами качества или других свойств; окончанием (приближением даты окончания) срока хранения (пригодности, реализации); сбытом неликвидных или низколиквидных товаров; маркетинговой политикой, в том числе при продвижении товаров (работ, услуг) на рынки; предоставлением опытных моделей и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей».
Кроме того, очень важно (как в приказе, так и, к примеру, в рекламных объявлениях, плакатах на торговой точке) указать, что товар по акционным ценам продается всем без исключения покупателям. Т.е. речь идет о неизбирательности предоставляемых скидок, что лишний раз подтверждает их обычность.
После завершения акционной распродажи желательно подготовить отчет о ее проведении. В отчете желательно указать коммерческий эффект от проведения такой акции – к примеру, продажи выросли на столько-то процентов и пр.

23 June, 2010 10:05

Что писать на ценниках при проведении распродаж, применении скидок и пр.

1. В Инструкции четко не указан порядок обозначения цен при применении скидок на товары. Но согласно законодательству предприятие-продавец при скидках, распродажах и пр. должен проинформировать покупателя о ценах, действовавших до применения скидки, и о ценах после ее применения. При этом Закон не запрещает информировать покупателя о размере скидки. Поэтому в указателях цен (ценниках, прайсах, прейскурантах) часто обозначается прежняя цена товара и новая – с учетом скидки, а также размер скидки (в гривнях или процентах). Во избежание недоразумений как с покупателями, так и с контролирующими органами не советуем указывать:

– только цену, действовавшую до применения скидки, и размер скидки (например, 600,0 грн. с НДС, скидка 10 %). Такое обозначение может быть классифицировано как «отсутствие действующей цены товара»;
– новую цену с учетом скидки рядом с зачеркнутой или заклеенной прежней ценой, т. к. такой порядок (перемаркирование) применяется только при проведении переоценки.

2. При проведении акции, при которой товары продаются по цене 0,00 грн. наличие ценника все равно является обязательным. Учитывая разъяснения инспекции по контролю за ценами, цена акционных товаров в ценнике может равняться нулю.
3. Употребление понятия скидка или уменьшение цены или любых других, аналогичных по значению, разрешается только при соблюдении таких условий:
1) если они применяются к продукции, которую непосредственно реализует субъект хозяйствования;
2) если такого рода скидка или уменьшение цены применяется на протяжении определенного и ограниченного периода времени;
3) если цена продукции ниже ее обычной цены.
4. Употребление понятия распродажа или любых других, аналогичных ему, разрешается только при соблюдении таких условий:
1) если осуществляется распродажа всех товаров в рамках определенного места или четко определенной группы товаров;
2) если длительность распродажи ограничена во времени;
3) если цены товаров, подлежащих распродаже, меньше их обычной цены.
5. В случае если за одну цену предлагается несколько товаров или их объединение, а также если продавец предоставляет потребителю при реализации одной продукции право получить другую продукцию по сниженной цене, до потребителя доводится информация о:
1) содержании и стоимости предложения и в случае предложения товаров за одну цену - цены таких товаров, взятых отдельно;
2) условия принятия предложения, в частности, срока его действия и любых ограничений, включая ограничение по количеству.
6. После публичного уведомления о начале проведения распродажи, применения скидок или уменьшения цены до потребителей должна доводиться информация о цене продукции, которая была установлена до начала проведения соответствующей распродажи, применения скидок или уменьшения цены, а также о цене этой же продукции, установленной после их начала.

Вопросы по теме: Как правильно оформлять продажу товара мелким оптом в магазины.

вопрос: Как добиться правильного (без обмана) оформления приема моего товара на комиссию в магазине? Какие документы они вправе с меня требовать? Нужно ли оформлять договор комиссии? Как они высчитывают свои проценты?

юрист: Пулков Л.А.

статус: вопрос решён

вопрос: Здравствуйте! Хотел бы поинтересоваться. Законно ли закупать товар в магазине N оптом и перепродавать его со своей накруткой? И какие могут возникнуть при этом проблемы? Спасибо!

юрист: Пулков Л.А.

статус: в ожидании

вопрос: здравствуйте. хочу перепродавать товары. покупать у фирмы, и продавать оптом. я ип на вмененке. могу ли я в произвольной форме переписать накладную и отдать предоставленные сертификаты? или как правильно по закону?

юрист: Пулков Л.А.

статус: вопрос решён

вопрос: Собираюсь открыть небольшой чайный интернет магазин. Покупать чай планирую оптом у представителя китайской чайной компании, все товары которого сертифицированы. Что лучше выбрать ИП или ООО? И нужно ли оформлять какие-либо дополнительные документы?

юрист: Иванов С.П.

статус: вопрос решён

вопрос: Какой налог я должна заплатить с продажи моего товара в комиссионном магазине? Нужно ли заполнять декларацию?

юрист: Булавин В.В.

статус: в ожидании

вопрос: Как правильно продать квартиру под магазин или офис? С чего начать? Собственник квартиры я один, но аллименщик.

юрист: Булавин В.В.

статус: в ожидании

вопрос: Добрый день! Я хочу открыть интернет-магазин по продаже dvd дисков с видеоматериалами по психологии. Нужно ли мне оформлять какие-либо документы?

юрист: Горшков С.Н.

статус: вопрос решён

вопрос: Скажите как правильно завести алкогольные напитки(коньяк, водка)в Россию, и какие документы нужны чтобы открыть магазин по розничной продаже алкоголя не.

юрист: Иванов С.П.

статус: вопрос решён

Источники: http://businessideas.com.ua/basic-marketing/kak-pravilno-prodavat, http://club.dtkt.com.ua/read.php?13, 480263, http://www.xn----9sbdbmu1badcueefjg3i7d.xn--p1ai/question/kak-pravilno-oformlyat-prodazhu-tovara-melkim-optom-v-magaziny






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением