Ford B-Max EcoBoost #127482;#127462; › Бортжурнал › Система мониторинга аккумулятора (BMS)

Полезная информация для владельцев современных автомобилей Ford

Кто внимательно читал инструкцию))), знают что нельзя прикуривать автомобиль, подключая - крокодил прямо на минусовую - клемму аккума .

Так же нельзя заряжать аккумулятор прямо на автомобиле, накидывая - провод от зарядного устройства прямо на минусовую - клемму аккумулятора .

В обоих случаях минус нужно подключать к заземляющему соединению (место на кузове, куда приходит провод от минусовой клеммы).

Связано с работой датчика состояния аккумуляторной батареи (Система мониторинга аккумулятора (BMS) :

BMS — это аббревиатура «датчик мониторинга аккумулятора». Система BMS постоянно контролирует напряжение, ток и температуру аккумуляторной батареи. Система BMS на основе измеренных значений определяет состояние зарядки и исправность аккумуляторной батареи.

Когда используется система BMS?
Датчик устанавливается на автомобили с системой SRC (управляемая регенеративная зарядка) или системой запуска/установки. Для нормальной работы этих систем требуется информация о состоянии аккумуляторной батареи. BMS — это датчик, используемый для предоставления этой информации.

Как система BMS подключается к автомобилю?
Система мониторинга аккумулятора (BMS) подключена непосредственно к цепи отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и к массе автомобиля в точке соединения массы шасси с помощью кабеля с поперечным сечением 25–35 мм² с монтажной петлей. Внешние дополнительные устройства должны подключаться ТОЛЬКО к точке подключения дополнительных устройств аккумуляторной батареи, а НЕ к отрицательной клемме аккумулятора. В противном случае не гарантируется точность работы датчика BMS.

Отсоединять полюсный наконечник системы BMS рекомендуется только при замене аккумуляторной батареи. Если необходимо отсоединить аккумуляторную батарею, это следует выполнять путем отсоединения монтажной петли массы на шасси.

Зарядка аккумуляторной батареи в автомобиле
Для зарядки аккумуляторной батареи отрицательную цепь зарядного устройства следует подсоединить к специальной точке подключения дополнительного оборудования на автомобиле, а НЕ напрямую к отрицательной клемме аккумулятора. Зарядка с использованием отрицательной клеммы аккумуляторной батареи называется слепой зарядкой, потому что система BMS не способна измерять заряд аккумуляторной батареи. Если система BMS не определяет ток на входе или выходе аккумуляторной батареи, она не может правильно вычислить точный уровень заряда.

Зарядка аккумуляторной батареи вне автомобиля (система BMS отключена)
После зарядки аккумуляторной батареи в течение некоторого времени установите ее в автомобиль и подсоедините датчик BMS. Система BMS в течение нескольких секунд выполняет процедуру инициализации для выполнения быстрой приблизительной оценки состояния зарядки аккумуляторной батареи. После отключения питания невозможно гарантировать точность измерений, так как система BMS не способна контролировать зарядку и разрядку аккумуляторной батареи, потому что она не включена. Для системы BMS требуется не менее трех часов (см. раздел «Принцип действия системы BMS») для калибровки и получения точных результатов измерений.

Принцип действия системы BMS
Датчик измеряет температуру, напряжение и ток аккумуляторной батареи. Эта информация используется для расчета состояния зарядки (SoC) и исправности (SoC) аккумуляторной батареи. Для обеспечения высокой точности необходимо периодически калибровать датчик. Перекалибровка выполняется в период простоя, когда величина собственного потребляемого тока составляет менее 100 мА. Такой период простоя должен продолжаться не менее трех часов. Чем дольше период простоя, тем выше точность датчика. Период обязательного выполнения перекалибровки составляет семь дней. Если система не способна выполнить повторную калибровку в течение семи дней, точность SOC гарантировать невозможно. В этом случае система запуска/остановки двигателя может быть отключена. Эти системы также будут отключены, если датчик определяет завершения срока службы аккумуляторной батареи, низкий уровень зарядки или неработоспособность.

Когда следует восстанавливать заводские значения системы BMS?
Датчик BMS не способен определять тип или емкость аккумуляторной батареи автомобиля, поэтому очень важно всегда заменять аккумуляторную батарею на батарею такого же типа.
Датчик BMS также не способен определить различие между заменяемой и новой аккумуляторной батареей. Поэтому при замене аккумуляторной батареи важно выполнить диагностический сброс датчика BMS, чтобы удалить данные о сроке службы аккумуляторной батареи (данная процедура не выполняется автоматически).

Информация официальная, касается автомобилей:
Focus .25; C-MAX 2010.75; Mondeo 2007.5; S-MAX/Galaxy 2006.5 и Transit/Tourneo Connect .75

B-MAX .75, Fiesta 2008.75 и Fiesta .00

Transit 2006.5 и Transit Custom .75

Переводим аккумуляторный шуруповерт с ni-cad акб в li-ion аккумуляторы, с BMS и dc-dc down converter

И так, как и обещал постараюсь расписать вам весь процесс перехода по замене с ni-cad акб в li-ion аккумуляторы. Сразу скажу, что родной блок питания у вас останется в качестве зарядного устройства и для новых аккумуляторов. А вот старые аккумуляторы которые были у вас в аккумуляторной дрели можете смело утилизировать. Так как на мой взгляд ni-cad акб очень низкого качества из за того что при изготовлении аккумуляторов идет полная экономия материалов. Отсюда они и не блещут своей живучестью. В то время как li-ion могут работать не одну пятерку лет при бережном использовании, и им не страшен долгий простой, в отличии от ni-cad акб.

В общем о плюсах не мне вам рассказывать но в видео я вам про них еще расскажу и постараюсь продемонстрировать.

Да в этом видео и теме мы с вами рассмотрим переход 14.4 вольтового шуруповерта. В будущем рассмотрим и 18 Вольтовый. Ну а теперь поподробнее.

И так что нам понадобится.

Самое главное это навыки пайки, так как в переделке требуется производить соединение методом пайки :

Нужен паяльник 25-40 ватт или паяльная станция, припой, паялная кислота, канифоль или флюс. Провода сечением 0.75 кв, и 2 кв длиной 15- 20 см, для связи АКБ и самого шуруповерта.

Понижающий преобразователь на ток не меньше 3А, он служит не только зарядным устройством для аккумуляторов но и блоком питания, то есть если мы будем использовать 12В 5А блок питания, при помощи этого устройства мы будем не только заряжать дрель, но и работать во время зарядки ей от сети. В чем есть свои не оспоримые плюсы.

По моим расчетам, оптимально будет использовать три LI-ION АКБ соединенных последовательно, это будет 11.1 В пиково 4.2*3=12,6В. (Запомним значение 12.6В, оно нам понадобится, относительно этого напряжение будем выставлять напряжение зарядки, на понижающем преобразователе.)

Для того чтобы аккумуляторы прослужили долго я предлагаю установить мини плату контроллера заряда для каждого аккумулятора. Эта плата будет следить за напряжением на каждом аккумуляторе, если требуется одни будут до заряжаться, а другие будут не перезаряжаться. Проще говоря вы получите мах емкость долгое время! А ваши аккумуляторы будут изнашиваться одинаково.

Называется такая плата по русски балансир, и он не имеет ни каких дополнительных защит.

Для поиска на интернет аукционах пользуйтесь снимком выше и названием лота. Balance Board for 3 Packs 11.1v 12.6v Li-ion 18650 Battery Charging module

This balance board is designed for the Li-ion battery pack without balance charging function. This PCB board, is not a battery protection board,

has not protection function for charging / discharging.

Balance voltage for each cell at 4.2v and it is mainly for voltage / current balancing charging.

При переводе становится понятно, что данная плата отвечает только за поддержку заряда каждой секции не выше мах значения аккумулятора. Что нам и нужно.

Схема подключения аккумуляторов к данной плате+ к плате преобразователя + к шуруповерту.

Как видно из рисунка который я схематично постарался показать сложного ничего в данной сборке нет.

Плюсы данной сборки очевидны.

Что касаемо аккумуляторов, то я использую б/у аккумуляторы от старых ноутбучных АКБ. что очень сильно удешевляет данную переделку шуруповерта. Да и прилично сокращает его конечную стоимость. А использование фирменных аккумуляторов увеличивает емкость шуруповерта более чем в два раза. Так как я использую акб соединенные последовательно в паре, а если у вас хватит места еще под 3 АКБ можно рассмотреть вот такое подключение аккумуляторов.

Емкость Аккумуляторов не зависит от того сколько их у вас соединено последовательно. А зависит от параллельного подключения. Для повышения срока жизни аккумулятора рекомендую использовать только проверенные аккумуляторы и одного производителя.

Ну основную информацию я дал а теперь само видео, в котором я покажу самый конечный вариант шуруповерта которым уже пользуюсь, и корпус которого я уже довел до конечного варианта. А также в самом начале вы увидите мои минусы сборки которые я к сожалению доглядел, и плюсы которые я также обнаружил.

Видео получилось длинное хоть и урезанное. Но надеюсь все ответы на ваши вопросы я дал, приятного просмотра.

[Всего голосов: 41 Средний: 3.3/5]

bms это:

Смотреть что такое bms в других словарях:

BMS — is a three letter acronym that could mean: * Burning Mouth Syndrome a medical condition, also known as glossodynia or stomodynia oral dysaesthesia * Bristol Myers Squibb, a pharmaceutical and health products company * Bare metal stent A coronary#8230; … Wikipedia

Bms — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. #160;#160;Sigles d une seule lettre #160;#160;Sigles de deux lettres #160;Sigles de trois lettres … Wikipédia en Français

BMS — building management system (BMS) United Kingdom A computer based centralised system installed in buildings that monitors and, where appropriate, controls certain key mechanical and electrical services (such as, air handling and cooling plant#8230; … Law dictionary

BMS — abbr. Bachelor of Marine Science. * * * … Universalium

BMS — Die Abkürzung BMS steht für: Bare metal stent in der Kardiologie. Basic Mapping Support, eine Schnittstelle zwischen Customer Information Control System und Anwendungen für IBM 3270 Terminals Batterie Management System, ein Regelungssystem für#8230; … Deutsch Wikipedia

Bms — Die Abkürzung BMS steht für Basic Mapping Support, eine Schnittstelle zwischen CICS und CICS Anwendungen zur formatierten Eingabe und Ausgabe mittels Textbildschirmen für IBM 3270 Terminals Berufsbildende mittlere Schule in Österreich, schließt#8230; … Deutsch Wikipedia

BMS — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. #160;#160;Sigles d’une seule lettre #160;#160;Sigles de deux lettres #160;Sigles de trois lettres #160;#160;Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français

BMS — abbreviation bachelor of marine science … New Collegiate Dictionary

BMS — Building Management System (Computing » Software) Building Management System (Business » General) **** Bemis, Inc. (Business » NYSE Symbols) ** Burning Mouth Syndrome (Medical » Physiology) * Basic Mapping Support (Computing » General) * Baptist#8230; … Abbreviations dictionary

BMS — Bachelor of Medical Science; Belfast Metoprolol Study; betamethasone; biomedical monitoring system; biomedical science; bleomycin sulfate; broadcast message server; Bureau of Medical Services; Bureau of Medicine and Surgery; burning mouth#8230; … Medical dictionary

BMS — f; = Berufsbildende Mittlere Schule … Австрия. Лингвострановедческий словарь

Книги

  • Иранский полугусеничный бронетранспортёр. Джесси Рассел. High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Shahid Farsi,более известный просто как иранский полугусеничный бронетранспортёр — опытный плавающий бронетранспортёр с полугусеничным движителем,#8230; Подробнее Купить за 1125 руб

Источники: http://www.drive2.ru/l/2250414/, http://peling.ru/perevodim-akkumulyatornyiy-shurupovert-s-ni-cad-akb-v-li-ion-akkumulyatoryi-s-bms-i-dc-dc-down-converter/, http://universal_en_ru.academic.ru/578559/bms






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением