Сетевой кабель не подключен. Что делать?

Проблемы с Интернетом — это то, с чем время от времени сталкивается каждый. Не редко проблемы с Интернетом сопровождаются сообщением о том, что сетевой кабель не подключен. В таких ситуациях пользователи задают вполне резонный вопрос: кто виноват и что делать?

Если вы также столкнулись с подобной проблемой, то данный материал должен вам помочь. Сейчас мы рассмотрим ряд причин, которые могут приводить к возникновению данной проблемы.

Причина № 1. Проблемы у Интернет провайдера.

Если вы видите сообщение о том, что сетевой кабель не подключен, то не стоит паниковать. Скорее всего, причиной возникновения данной ошибки является ваш Интернет провайдер.

Например, Интернет провайдер может выполнять ремонтные работы или у него просто что-то сломалось. Позвоните в техническую поддержку вашего Интернет провайдера и сообщите о своих проблемах с Интернетом. Если техподдержка скажет, что виноваты действительно они, тогда вам остается только ждать пока все починят.

Причина № 2. Плохой контакт сетевого кабеля.

Если же ваш Интернет провайдер сообщил о том, что у них все хорошо и все работает, то можно начинать искать причину у себя. Для начала проверьте контакт между кабелем и портом сетевой карты. Для этого отключите и повторно подключите сетевой кабель. В момент подключения вы должны услышать небольшой щелчок, сигнализирующий о том, что сетевой кабель зафиксировался в разъеме.

Причина № 3. Сетевой кабель поврежден.

Довольно частой причиной появления ошибки «Сетевой кабель не подключен» являются механические повреждения сетевого кабеля. Изучите состояние сетевого кабеля от вашего компьютера до щитка Интернет провайдера. Кабель могли повредить домашние животные. Также не редко причиной повреждений становятся не очень аккуратные строители, электрики или просто соседи.

К счастью, решить проблему с поврежденным сетевым кабелем довольно просто. Все что нужно сделать это вырезать поврежденный участок кабеля и сделать скрутку проводников.

Причина № 4. Не исправный коннектор.

Если вы проверили все выше описанное, но все равно получаете сообщения о том, что сетевой кабель не подключен, то возможно причина в неисправном коннекторе. Если сетевой кабель был обжат не слишком аккуратно, то со временем контакт в коннекторе мог исчезнуть. Исправить данную проблему можно только повторно обжав сетевой кабель. Это можно сделать самостоятельно или обратиться в техподдержку Интернет провайдера.

Причина № 5. Не исправный роутер.

Если вы подключаетесь к Интернету через домашний роутер, то причиной появления сообщений о не подключенном сетевом кабеле может быть именно роутер. Для того чтобы проверить данную версию просто подключите сетевой кабель от Интернет провайдера напрямую в ваш компьютер. Если соединение появится, значит виноват действительно роутер.

Причина № 6. Не исправная сетевая карта.

Поломка сетевой карты довольно редкое явление, однако полностью исключать такую возможность нельзя. Для того чтобы проверить данный вариант, попробуйте подключить сетевой кабель к другому компьютеру или ноутбуку.

#171;Сетевой кабель не подключен#187; #8212; что делать?

Локальные сети в наше время #8212; обычное явление. Они прочно вошли в нашу жизнь. Локальную сеть можно встретить практически в каждом офисе, да что там говорить – даже в доме или квартире, если есть несколько компьютеров. Кроме своих обычных функций, локальная сеть используется и для подключения к интернету…Но поговорим мы сегодня ни о возможностях и пользе локальных сетей, а о наиболее популярной проблеме, с которой сталкиваются пользователи: сообщение операционной системы Windows: «Сетевой кабель не подключен».

Причин у этой проблемы может быть несколько, давайте рассмотрим их по порядку.

1. Сетевой кабель действительно не подключен. Да, именно эту причину стоит проверить прежде всего. Убедитесь в том, что кабель точно подключен к сетевой карте вашего компьютера или ноутбука. Если кабель на месте, тогда попробуйте отключить его и снова вставить, причём должен быть слышен щелчок, который говорит о правильном подключении. Если проблема не решилась, идём дальше.

2. Сетевой кабель повреждён. На самом деле такого вида кабели являются очень прочными#8230; Но, во время ремонта, перестановки мебели или компьютера, его вполне можно повредить. Не стоит забывать и о любимых домашних питомцах, которые не прочь поиграть с цветным кабелем.

Если проблема именно в повреждении, то её легко устранить. Для этого вырежьте повреждённую часть кабеля и сделайте скрутку. То есть, когда вы вырезали повреждённую часть, у вас в руках оказалось два конца кабеля. Необходимо снять изоляцию с маленьких разноцветных проводков на обоих концах и скрутить проводки одного цвета друг с другом, потом замотать всё изолентой. Всё то же самое, что делают с любыми другими проводами.

3. Сетевое оборудование не работает. Если вы подключаетесь через роутер или свитч, то необходимо проверить их исправность #8212; подают ли они признаки жизни. Если кабель от интернет-провайдера, тогда необходимо связаться с технической поддержкой и попросить проверить исправность их оборудования.

4. Отсутствует контакт сетевого кабеля с коннектором. Коннектор #8212; это пластмассовый наконечник кабеля, который вставляется в ваш компьютер. Если он был неправильно обжат, то соединение со временем могло нарушиться. В таком случае компьютер воспринимает плохой контакт, как отсутствие сетевого кабеля. Для решения этой проблемы, необходимо заново обжать сетевой кабель.

5. Проблемы с сетевой картой. Ну и, пожалуй, наиболее редкая причина – неисправность сетевой карты. Конечно, это редкость, но не будем забывать и о таком варианте. Чтобы проверить сетевую карту, подключите свой сетевой кабель к другому компьютеру. Если всё работает, значит, проблема в ней.

Ну вот и всё. Сегодня мы поговорили об основных причинах проблемы под названием «Сетевой кабель не подключен». Надеюсь, что проверив каждый из пунктов, вы найдёте решение. Удачи! 😉

Сетевой кабель не подключен

Локальные сети давно стали частью повседневной жизни. Если в вашем доме есть несколько компьютеров, то вы, скорее всего, захотите соединить их с помощью локальной сети. Кроме этого обычная локальная сеть довольно часто используется для подключения к интернету.

Одной из наиболее распространенных проблем, с которой могут столкнуться пользователи локальных сетей, является отсутствие соединения. В таких случаях операционная система Windows сообщает, что сетевой кабель не подключен. В данной статье мы расскажем о том, что может приводить к подобным сообщениям и как это можно исправить.

Причина № 1. Сетевой кабель действительно не подключен.

В первую очередь необходимо убедится в том, что сетевой кабель подключен к компьютеру. Отключите сетевой кабель от компьютера и вставьте его еще раз. При подключении вы должны услышать характерный щелчок. Если сетевой кабель подключен правильно, но проблема не решается, то можно переходить к проверке других возможных причин.

Причина № 2. Сетевой кабель не имеет контакта с коннектором RJ-45.

Если сетевой кабель был не качественно обжат, то со временем соединение сетевого кабеля с коннектором RJ-45 может нарушиться. Плохой контакт в месте соединения приводит к тому, что компьютер не может использовать данный кабель, и вы видите сообщение о том, что сетевой кабель не подключен. Чтобы решить эту проблему необходимо повторно обжать ваш сетевой кабель.

Причина № 3. Сетевой кабель был поврежден.

Сам по себе сетевой кабель довольно устойчив к внешним факторам, и его трудно переломить. Но, иногда он может быть поврежден. Чаще всего это происходит по вине домашних животных или во время проведения ремонтных работ.

Решить подобную проблему довольно просто. Все что вам необходимо сделать, это вырезать поврежденный кусок сетевого кабеля и сделать скрутку. О том, как правильно делать скрутку можно узнать в нашей статье об удлинении интернет кабеля .

Причина № 4. Роутер (или другое сетевое оборудование) не работает.

Если речь идет о домашней локально сети, то это довольно легко проверить. Если ваш роутер или свитч не подает признаков жизни, то проблема именно в нем.

Если это кабель вашего интернет провайдера, то нужно звонить в техническую поддержку. Пусть они проверяют свое оборудование.

Причина № 5. Не исправная сетевая карта.

Иногда неисправная сетевая карта может приводить к тому, что Windows будет выводить сообщения о не подключенном сетевом кабеле. Это случается довольно редко, но исключать подобный вариант нельзя.

Чтобы проверить этот вариант подключите сетевой кабель к другому компьютеру или ноутбуку. Если при подключении к другому компьютеру сеть будет работать, то причина в неисправной сетевой карте.

Источники: http://routerus.com/%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82/, http://itswat.ru/setevoj-kabel-ne-podklyuchen-chto-delat/, http://comp-security.net/%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением