как правильно подключить провода к трамблеру?

как правильно подключить провода к трамблеру?

Vadim 21 июн , 22:21

ситуация следующая.
купил крышку трамблера и бегунок в трамбльора, хотел поменять и снял провода!
заменив крышку забыл как провода были воткнуть, пробовал 1-3-4-2 не подходит. незаводиться! но стартер крутит.

Пробовал 2-1-3-4 и тут начались приколы.
когда я включил 2134 то при повороте ключа зажигания панель приборов не отреагировала, лампочки не загорильсь и стартер не крутит.

я поменял опять провода на 1342 но нифига на изменилось стартер не реагирует, панель приборов не светит



Авто: Фольксваген Джетта Сообщения. 4448 Зарегистрирован. 15 апр , 23:32 Откуда. Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Новинки авто модельного года

Автоновости » 05 июл , 18:59

Свежие обзоры самых горячих новинок авто (фото, цены, характеристики):

Автоновости
Авто: Audi Сообщения. 1 Зарегистрирован. 20 сен , 21:05 Поблагодарили. 100 раз. Репутация: 1000

Re: как правельно подключить провода к трамбльора?

Nikola 21 июн , 23:07

может схема 1342 и правельно но как взанты который первым?

я и проверить не могу так электричество пропало ((



Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения. 4430 Зарегистрирован. 01 окт , 18:27 Поблагодарили. 0 раз. Репутация: 0

Re: как правельно подключить провода к трамбльора?

Nikola 22 июн , 01:10

Когда менял бегунок, то точно его по меткам снимал и ставил?



Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения. 4430 Зарегистрирован. 01 окт , 18:27 Поблагодарили. 0 раз. Репутация: 0

Re: как правельно подключить провода к трамбльора?

Vadim 22 июн , 02:08

если включить ближнэ свет то при повороте ключа щолкае реле, 1 раз моргает лампа масла, 5-6 раз моргает лампа тосола и все,
все гаснет и НИСО не работает.



Авто: Фольксваген Джетта Сообщения. 4448 Зарегистрирован. 15 апр , 23:32 Откуда. Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Re: как правельно подключить провода к трамбльора?

Slavon 22 июн , 04:20

бегунок не менял, менял только крышку



Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения. 4398 Зарегистрирован. 01 окт , 18:30 Поблагодарили. 0 раз. Репутация: 0

Re: как правельно подключить провода к трамбльора?

Vadim 22 июн , 04:45

Такую задачу ставят выпускникам училища (колледжа) о подготовке автоелекрикив. )))))) Путает провода а потом надо выставить правильно. )))))))))
Схема работы цилиндров 1342 - правильная для четырехцилиндровых. Теперь надо выяснить где первый цилиндр. Снимаешь крышку траблера и смотришь на корпус куда вставляется крышка. находишь на бортике прорезь - метку - это и есть метка первого цилиндра. Когда бегунок становится напротив метки значит поршень в первом цилиндре находится в ВМТ, а соответственно ВВ провод на крышке траблера должен идти на свечу 1-цилиндра. А дальше крутишь коленвалом и смотришь в которую сторну крутится бегунок и считаешь 342 относительно выводов на крышке траблера. Четвертый можно сразу угадать он напротив первого



Авто: Фольксваген Джетта Сообщения. 4448 Зарегистрирован. 15 апр , 23:32 Откуда. Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Re: как правельно подключить провода к трамбльора?

Nikola 22 июн , 06:20

а бегунок в трамблере не двигается против часовой стрелки? зачем изобретать велосипед?

мне больше интересно, что могло вообще изменить неправильное расположение ВВ проводов? Когда капиталы двигатель себе, выставлял провода, как в ВАЗ (1243). Машина заводилась на двух цилиндрах и работала идеально ровно, но без тяги. Затем же узнал, что у меня тоже схема 1342 . К чему веду - никакой траблы с электричеством у меня не было, а в Михи там целое свитошоу



Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения. 4430 Зарегистрирован. 01 окт , 18:27 Поблагодарили. 0 раз. Репутация: 0

Re: как правельно подключить провода к трамбльора?

Serg Ko 22 июн , 06:27

Так нагляднее - запоминается
Цикавськи руки. Если провода Заводская то почти невозможно перепутаты потому длины подогнано под цилиндры, если провода с базара то обычно длинные как плети и перепутаты - раз плюнуть



Авто: Фольксваген Поло Сообщения. 4345 Зарегистрирован. 01 окт , 18:32 Поблагодарили. 0 раз. Репутация: 0

Re: как правельно подключить провода к трамбльора?

Slavon 22 июн , 06:54

В всих отечественных двигателей порядок работы такой как и в Фольца 1-3-4-2. Только в волги по второму. Если Трамплер разбирался то есть возможность перепутаты и метка будет указывать на 4тий цилиндр.
Я выкручивал свечу первого цилиндра (со стороны ремней) вставлял бумажной шарик на место свечи, при прокрутке (такт сжатия в первом цилиндре) ее выстреливает, потом дивемося куда направлен бегунок - это и есть первый цилиндр. А дальше как описано выше по ходу движения бегунка выставляем 3-4-2. Но если ничего не светится на панели приборов то у тебя в добавок еще и проблемы с электричеством



Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения. 4398 Зарегистрирован. 01 окт , 18:30 Поблагодарили. 0 раз. Репутация: 0

Re: как правельно подключить провода к трамбльора?

Serg Ko 22 июн , 09:18

а я по совету Кума длинную отвертку вставлял.



Авто: Фольксваген Поло Сообщения. 4345 Зарегистрирован. 01 окт , 18:32 Поблагодарили. 0 раз. Репутация: 0

Добавлено: 02 Июня 2004 20:21

Друзья, помогите пожалуйста советом начинающему! Машину купил полгода назад.
Сегодня решил посадить на герметик трамблер, да заодно и датчик Холла заменить. Все разобрал, смазал, поменял, и когда уже поставил трамблер и стал втыкать ВВ-провода что-то мне показалось что они не верно у меня подключены были(перед снятием я пометил).
В итоге сейчас я подключил по-своему, исходя из соображений что цилиндры двигателя нумеруются слева-направо 1-2-3-4, а к трамблеру они должны быть подключены в порядке от пометки 1 против часовой стрелки так 1-4-3-2. Верно ли это? Несколько изменился звук двигателя, стал какой-то более тихий/низкий.
И еще, навредил ли я двиглу, если полгода ездил с неправильно подключенными проводами?
_________________
ВАЗ 21099, 1997г. карб. - .

На форуме 12 лет

Добавлено: 02 Июня 2004 23:13

Друзья, помогите пожалуйста советом начинающему! Машину купил полгода назад.
Сегодня решил посадить на герметик трамблер, да заодно и датчик Холла заменить. Все разобрал, смазал, поменял, и когда уже поставил трамблер и стал втыкать ВВ-провода что-то мне показалось что они не верно у меня подключены были(перед снятием я пометил).
В итоге сейчас я подключил по-своему, исходя из соображений что цилиндры двигателя нумеруются слева-направо 1-2-3-4, а к трамблеру они должны быть подключены в порядке от пометки 1 против часовой стрелки так 1-4-3-2. Верно ли это? Несколько изменился звук двигателя, стал какой-то более тихий/низкий.
И еще, навредил ли я двиглу, если полгода ездил с неправильно подключенными проводами?

Если ты неправильно подключишь провода - двигатель просто не заведется. Иного быть не может. Если завелся - значит все правильно подключил!

Скорее всего ты перепутал провода дважды На трамблере и у свечей. Иначе не заработала бы.

Дело в том, что со свечей я провода даже не снимал, там они подключены вроде верно (видно по длине проводов), сейчас у меня на трамблере 1-3-4-2, а до этого два цилиндра были поменяны местами. Т.е. 2 как сейчас, а другие два наоборот (не помню точно порядок, вроде 1-4-3-2). Дык вот мне почему то кажется, что на двух то должна была заводится, просто сейчас ТОЧНО по-другому, отличие в подключении проводов 2-х цилиндров, и что раньше ездила - что сейчас.

Да, если маховик перевернут то порядок подключения иной.


Как перевернут? Как это определить? Что-то мне не хорошо уже.
_________________
ВАЗ 21099, 1997г. карб. - .

zckernel 23 апр. 2007

Вчера менял ВВ провода и. лохонулся вобщем, посчитал цилиндры от катушки (справа-налево. Чего то мне так показалось удобней)
В итоге получилось подключение 4-3-2-1.
Завелся, поехал покатался, еще в голове крутилась мысль, что нумерация цилиндров должна быть русской, а не через зад. Ну смотрю не стреляет, не дергается, динамика такая-же, не перегревается. Думаю все нормально. Сегодня утром заглядываю в УЗР за апрель 2007, там есть статься призрак Опеля про ремонт Дэу-нексии, смотрю на разводку проводов(там фотка есть) и понимаю что я таки неправильно одел провода. Пошел с утра одел их по человечески. Но вот до сих пор не могу понять КАК ОНО РАБОТАЛО? На жигулях я бы вообще не завелся, или получил бы хороший выстрел в каком-нить цилиндре, а здесь - все работает, ничего подозрительного. ГУРУ, объясните плиз?

DexteR 23 апр. 2007

Нет ничего удивительного. Свечи соединены попарно 1 с 4 и 2 с 3. Зажигание происходит одновременно в цилиндре при ходе сжатия и в цилидре при ходе выпуска. Получилось так, что твоя комбинация проводов не выбивается из этой системы.

zckernel 23 апр. 2007

Получается так. Какое то неэкономное решение для свечей, в два раза уменьшается ресурс.

DexteR 23 апр. 2007

Тут скорее дело в упрощении устройства системы зажигания. Начнем с того, что свеча находится в самом сердце движения, где идет сгорание смеси и износ свечи ГОРАЗДО больше, чем от одной лишней искры.

zckernel 23 апр. 2007

Уменьшение (перенос вещества) электродов происходит именно в момент искрообразования.

NoKian 24 апр. 2007

работать будет
будеть машина ехать даже если один любой провод вообще отключить!
с перепутанными зажигание как-бы сбивается и всё

мне на модном СТО Вирту после регулировки клапанов на сенсе именно так и одели! причем на моих глазах и после того как я спросил мастера а правильно ли он натягивает провода, он сказал что у него стажа 10 лет и натянул еле-еле 1 3 2 4 ггг
выехал с СТО, переставил, и поехал решив больше туда не ездить и всем советовать делать так же

zckernel 24 апр. 2007

работать будет
будеть машина ехать даже если один любой провод вообще отключить!
с перепутанными зажигание как-бы сбивается и всё


Если провод один снять, то будет троить. А менять 1 и 4, 2 и 3 провода местами, можно совершенно безболезненно. На эти пары искра подается одновременно. Так что ничего не сбивается А вот если перепутать 1 и 2 или 1 и 3, ооо, это будет плохо.

NoKian 24 апр. 2007

Если провод один снять, то будет троить. А менять 1 и 4, 2 и 3 провода местами, можно совершенно безболезненно. На эти пары искра подается одновременно. Так что ничего не сбивается А вот если перепутать 1 и 2 или 1 и 3, ооо, это будет плохо.


читаем внимательно
человеку перепутали 2 и 3 провода
тоесть у него почти троило

zckernel 24 апр. 2007

Если второй и третий провода поменять местами, то ничего троить ИЛИ почти троить не будет. Это считай один провод с раветвлением на цилиндры №2 и №3. То же самое с цилиндрами №1 и №4.

zckernel 24 апр. 2007

Нет ничего удивительного. Свечи соединены попарно 1 с 4 и 2 с 3. Зажигание происходит одновременно в цилиндре при ходе сжатия и в цилидре при ходе выпуска. Получилось так, что твоя комбинация проводов не выбивается из этой системы.


Кстати, вот только сейчас начал задумываться что у такой схемы есть ряд недостатков.
1) Мощность катушки должна быть в два раза больше чем у той же жигулевской, т.к. искра должна быть сразу в двух свечах
2) Эта система очень критична к зазорам в смежных свечах, если разница окажется довольно большой, то искра будет только в той свече где зазор меньше

ZerG 24 апр. 2007

Если провод один снять, то будет троить.


на холостом ходу сними и троить не будет только по идее нагрузка на катушку будет большая. у меня на СТО не надели до конца 3й провод, я выехал смотрю тяга не та, открыл капот потрогал за колпачки а с 3го цилиндра вообще не надет, а двиг не троил.

zckernel 24 апр. 2007

Если провод один снять, то будет троить.


на холостом ходу сними и троить не будет только по идее нагрузка на катушку будет большая.


При снятом проводе не троит только при калильном зажигании Шутник.

В твоем случае скорее всего искра имела не постоянный характер, на холостом пробивала, а когда газу дашь, условия в камере сгорания меняются и искра не идет. Если и не троила, то работал дрыг не устойчиво, т.е. троило через раз.

Robert 25 апр. 2007

Вообще-то на катушке стоят цифры обозначающие последовательность подключения проводов.поэтому перепутать можно только по не внимательности.

zckernel 25 апр. 2007

Вообще-то на катушке стоят цифры обозначающие последовательность подключения проводов.поэтому перепутать можно только по не внимательности.


Так я не на катушке перепутал, я цилиндры посчитал с права на лево На жигуле было подписано на головке блока, а здесь нет. Вот. Но зато разобрался в системе зажигания

NoKian 25 апр. 2007

Кстати, вот только сейчас начал задумываться что у такой схемы есть ряд недостатков.
1) Мощность катушки должна быть в два раза больше чем у той же жигулевской, т.к. искра должна быть сразу в двух свечах
2) Эта система очень критична к зазорам в смежных свечах, если разница окажется довольно большой, то искра будет только в той свече где зазор меньше


разницу жигулёвской катушки и ланосовского модуля зажигания знаете?

1. в МЖ (модуль зажигания) стоит сразу две катушки которые дают искру на обе свечи одновременно в один момент и на две другие в другой момент.
2. искра будет и там и там т.к. на каждую свечу своя катушка

Источники: http://naavtotrasse.ru/forum/elektronika-vw/kak-pravilino-podklyuchiti-provoda-k-trambleru-t911.html, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=34909, http://lanos.com.ua/forum/topic/3017-pereputal-posledovatelnost-vv-provodov-zam/





как правильно подключить провода к трамблеру?

как правильно подключить провода к трамблеру?

Vadim 21 июн , 22:21

ситуация следующая.
купил крышку трамблера и бегунок в трамбльора, хотел поменять и снял провода!
заменив крышку забыл как провода были воткнуть, пробовал 1-3-4-2 не подходит. незаводиться! но стартер крутит.

Пробовал 2-1-3-4 и тут начались приколы.
когда я включил 2134 то при повороте ключа зажигания панель приборов не отреагировала, лампочки не загорильсь и стартер не крутит.

я поменял опять провода на 1342 но нифига на изменилось стартер не реагирует, панель приборов не светит



Авто: Фольксваген Джетта Сообщения. 4448 Зарегистрирован. 15 апр , 23:32 Откуда. Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Новинки авто модельного года

Автоновости » 05 июл , 18:59

Свежие обзоры самых горячих новинок авто (фото, цены, характеристики):

Автоновости
Авто: Audi Сообщения. 1 Зарегистрирован. 20 сен , 21:05 Поблагодарили. 100 раз. Репутация: 1000

Re: как правельно подключить провода к трамбльора?

Nikola 21 июн , 23:07

может схема 1342 и правельно но как взанты который первым?

я и проверить не могу так электричество пропало ((



Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения. 4430 Зарегистрирован. 01 окт , 18:27 Поблагодарили. 0 раз. Репутация: 0

Re: как правельно подключить провода к трамбльора?

Nikola 22 июн , 01:10

Когда менял бегунок, то точно его по меткам снимал и ставил?



Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения. 4430 Зарегистрирован. 01 окт , 18:27 Поблагодарили. 0 раз. Репутация: 0

Re: как правельно подключить провода к трамбльора?

Vadim 22 июн , 02:08

если включить ближнэ свет то при повороте ключа щолкае реле, 1 раз моргает лампа масла, 5-6 раз моргает лампа тосола и все,
все гаснет и НИСО не работает.



Авто: Фольксваген Джетта Сообщения. 4448 Зарегистрирован. 15 апр , 23:32 Откуда. Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Re: как правельно подключить провода к трамбльора?

Slavon 22 июн , 04:20

бегунок не менял, менял только крышку



Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения. 4398 Зарегистрирован. 01 окт , 18:30 Поблагодарили. 0 раз. Репутация: 0

Re: как правельно подключить провода к трамбльора?

Vadim 22 июн , 04:45

Такую задачу ставят выпускникам училища (колледжа) о подготовке автоелекрикив. )))))) Путает провода а потом надо выставить правильно. )))))))))
Схема работы цилиндров 1342 - правильная для четырехцилиндровых. Теперь надо выяснить где первый цилиндр. Снимаешь крышку траблера и смотришь на корпус куда вставляется крышка. находишь на бортике прорезь - метку - это и есть метка первого цилиндра. Когда бегунок становится напротив метки значит поршень в первом цилиндре находится в ВМТ, а соответственно ВВ провод на крышке траблера должен идти на свечу 1-цилиндра. А дальше крутишь коленвалом и смотришь в которую сторну крутится бегунок и считаешь 342 относительно выводов на крышке траблера. Четвертый можно сразу угадать он напротив первого



Авто: Фольксваген Джетта Сообщения. 4448 Зарегистрирован. 15 апр , 23:32 Откуда. Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Re: как правельно подключить провода к трамбльора?

Nikola 22 июн , 06:20

а бегунок в трамблере не двигается против часовой стрелки? зачем изобретать велосипед?

мне больше интересно, что могло вообще изменить неправильное расположение ВВ проводов? Когда капиталы двигатель себе, выставлял провода, как в ВАЗ (1243). Машина заводилась на двух цилиндрах и работала идеально ровно, но без тяги. Затем же узнал, что у меня тоже схема 1342 . К чему веду - никакой траблы с электричеством у меня не было, а в Михи там целое свитошоу



Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения. 4430 Зарегистрирован. 01 окт , 18:27 Поблагодарили. 0 раз. Репутация: 0

Re: как правельно подключить провода к трамбльора?

Serg Ko 22 июн , 06:27

Так нагляднее - запоминается
Цикавськи руки. Если провода Заводская то почти невозможно перепутаты потому длины подогнано под цилиндры, если провода с базара то обычно длинные как плети и перепутаты - раз плюнуть



Авто: Фольксваген Поло Сообщения. 4345 Зарегистрирован. 01 окт , 18:32 Поблагодарили. 0 раз. Репутация: 0

Re: как правельно подключить провода к трамбльора?

Slavon 22 июн , 06:54

В всих отечественных двигателей порядок работы такой как и в Фольца 1-3-4-2. Только в волги по второму. Если Трамплер разбирался то есть возможность перепутаты и метка будет указывать на 4тий цилиндр.
Я выкручивал свечу первого цилиндра (со стороны ремней) вставлял бумажной шарик на место свечи, при прокрутке (такт сжатия в первом цилиндре) ее выстреливает, потом дивемося куда направлен бегунок - это и есть первый цилиндр. А дальше как описано выше по ходу движения бегунка выставляем 3-4-2. Но если ничего не светится на панели приборов то у тебя в добавок еще и проблемы с электричеством



Авто: Volkswagen Golf 5 Сообщения. 4398 Зарегистрирован. 01 окт , 18:30 Поблагодарили. 0 раз. Репутация: 0

Re: как правельно подключить провода к трамбльора?

Serg Ko 22 июн , 09:18

а я по совету Кума длинную отвертку вставлял.



Авто: Фольксваген Поло Сообщения. 4345 Зарегистрирован. 01 окт , 18:32 Поблагодарили. 0 раз. Репутация: 0

Добавлено: 02 Июня 2004 20:21

Друзья, помогите пожалуйста советом начинающему! Машину купил полгода назад.
Сегодня решил посадить на герметик трамблер, да заодно и датчик Холла заменить. Все разобрал, смазал, поменял, и когда уже поставил трамблер и стал втыкать ВВ-провода что-то мне показалось что они не верно у меня подключены были(перед снятием я пометил).
В итоге сейчас я подключил по-своему, исходя из соображений что цилиндры двигателя нумеруются слева-направо 1-2-3-4, а к трамблеру они должны быть подключены в порядке от пометки 1 против часовой стрелки так 1-4-3-2. Верно ли это? Несколько изменился звук двигателя, стал какой-то более тихий/низкий.
И еще, навредил ли я двиглу, если полгода ездил с неправильно подключенными проводами?
_________________
ВАЗ 21099, 1997г. карб. - .

На форуме 12 лет

Добавлено: 02 Июня 2004 23:13

Друзья, помогите пожалуйста советом начинающему! Машину купил полгода назад.
Сегодня решил посадить на герметик трамблер, да заодно и датчик Холла заменить. Все разобрал, смазал, поменял, и когда уже поставил трамблер и стал втыкать ВВ-провода что-то мне показалось что они не верно у меня подключены были(перед снятием я пометил).
В итоге сейчас я подключил по-своему, исходя из соображений что цилиндры двигателя нумеруются слева-направо 1-2-3-4, а к трамблеру они должны быть подключены в порядке от пометки 1 против часовой стрелки так 1-4-3-2. Верно ли это? Несколько изменился звук двигателя, стал какой-то более тихий/низкий.
И еще, навредил ли я двиглу, если полгода ездил с неправильно подключенными проводами?

Если ты неправильно подключишь провода - двигатель просто не заведется. Иного быть не может. Если завелся - значит все правильно подключил!

Скорее всего ты перепутал провода дважды На трамблере и у свечей. Иначе не заработала бы.

Дело в том, что со свечей я провода даже не снимал, там они подключены вроде верно (видно по длине проводов), сейчас у меня на трамблере 1-3-4-2, а до этого два цилиндра были поменяны местами. Т.е. 2 как сейчас, а другие два наоборот (не помню точно порядок, вроде 1-4-3-2). Дык вот мне почему то кажется, что на двух то должна была заводится, просто сейчас ТОЧНО по-другому, отличие в подключении проводов 2-х цилиндров, и что раньше ездила - что сейчас.

Да, если маховик перевернут то порядок подключения иной.


Как перевернут? Как это определить? Что-то мне не хорошо уже.
_________________
ВАЗ 21099, 1997г. карб. - .

zckernel 23 апр. 2007

Вчера менял ВВ провода и. лохонулся вобщем, посчитал цилиндры от катушки (справа-налево. Чего то мне так показалось удобней)
В итоге получилось подключение 4-3-2-1.
Завелся, поехал покатался, еще в голове крутилась мысль, что нумерация цилиндров должна быть русской, а не через зад. Ну смотрю не стреляет, не дергается, динамика такая-же, не перегревается. Думаю все нормально. Сегодня утром заглядываю в УЗР за апрель 2007, там есть статься призрак Опеля про ремонт Дэу-нексии, смотрю на разводку проводов(там фотка есть) и понимаю что я таки неправильно одел провода. Пошел с утра одел их по человечески. Но вот до сих пор не могу понять КАК ОНО РАБОТАЛО? На жигулях я бы вообще не завелся, или получил бы хороший выстрел в каком-нить цилиндре, а здесь - все работает, ничего подозрительного. ГУРУ, объясните плиз?

DexteR 23 апр. 2007

Нет ничего удивительного. Свечи соединены попарно 1 с 4 и 2 с 3. Зажигание происходит одновременно в цилиндре при ходе сжатия и в цилидре при ходе выпуска. Получилось так, что твоя комбинация проводов не выбивается из этой системы.

zckernel 23 апр. 2007

Получается так. Какое то неэкономное решение для свечей, в два раза уменьшается ресурс.

DexteR 23 апр. 2007

Тут скорее дело в упрощении устройства системы зажигания. Начнем с того, что свеча находится в самом сердце движения, где идет сгорание смеси и износ свечи ГОРАЗДО больше, чем от одной лишней искры.

zckernel 23 апр. 2007

Уменьшение (перенос вещества) электродов происходит именно в момент искрообразования.

NoKian 24 апр. 2007

работать будет
будеть машина ехать даже если один любой провод вообще отключить!
с перепутанными зажигание как-бы сбивается и всё

мне на модном СТО Вирту после регулировки клапанов на сенсе именно так и одели! причем на моих глазах и после того как я спросил мастера а правильно ли он натягивает провода, он сказал что у него стажа 10 лет и натянул еле-еле 1 3 2 4 ггг
выехал с СТО, переставил, и поехал решив больше туда не ездить и всем советовать делать так же

zckernel 24 апр. 2007

работать будет
будеть машина ехать даже если один любой провод вообще отключить!
с перепутанными зажигание как-бы сбивается и всё


Если провод один снять, то будет троить. А менять 1 и 4, 2 и 3 провода местами, можно совершенно безболезненно. На эти пары искра подается одновременно. Так что ничего не сбивается А вот если перепутать 1 и 2 или 1 и 3, ооо, это будет плохо.

NoKian 24 апр. 2007

Если провод один снять, то будет троить. А менять 1 и 4, 2 и 3 провода местами, можно совершенно безболезненно. На эти пары искра подается одновременно. Так что ничего не сбивается А вот если перепутать 1 и 2 или 1 и 3, ооо, это будет плохо.


читаем внимательно
человеку перепутали 2 и 3 провода
тоесть у него почти троило

zckernel 24 апр. 2007

Если второй и третий провода поменять местами, то ничего троить ИЛИ почти троить не будет. Это считай один провод с раветвлением на цилиндры №2 и №3. То же самое с цилиндрами №1 и №4.

zckernel 24 апр. 2007

Нет ничего удивительного. Свечи соединены попарно 1 с 4 и 2 с 3. Зажигание происходит одновременно в цилиндре при ходе сжатия и в цилидре при ходе выпуска. Получилось так, что твоя комбинация проводов не выбивается из этой системы.


Кстати, вот только сейчас начал задумываться что у такой схемы есть ряд недостатков.
1) Мощность катушки должна быть в два раза больше чем у той же жигулевской, т.к. искра должна быть сразу в двух свечах
2) Эта система очень критична к зазорам в смежных свечах, если разница окажется довольно большой, то искра будет только в той свече где зазор меньше

ZerG 24 апр. 2007

Если провод один снять, то будет троить.


на холостом ходу сними и троить не будет только по идее нагрузка на катушку будет большая. у меня на СТО не надели до конца 3й провод, я выехал смотрю тяга не та, открыл капот потрогал за колпачки а с 3го цилиндра вообще не надет, а двиг не троил.

zckernel 24 апр. 2007

Если провод один снять, то будет троить.


на холостом ходу сними и троить не будет только по идее нагрузка на катушку будет большая.


При снятом проводе не троит только при калильном зажигании Шутник.

В твоем случае скорее всего искра имела не постоянный характер, на холостом пробивала, а когда газу дашь, условия в камере сгорания меняются и искра не идет. Если и не троила, то работал дрыг не устойчиво, т.е. троило через раз.

Robert 25 апр. 2007

Вообще-то на катушке стоят цифры обозначающие последовательность подключения проводов.поэтому перепутать можно только по не внимательности.

zckernel 25 апр. 2007

Вообще-то на катушке стоят цифры обозначающие последовательность подключения проводов.поэтому перепутать можно только по не внимательности.


Так я не на катушке перепутал, я цилиндры посчитал с права на лево На жигуле было подписано на головке блока, а здесь нет. Вот. Но зато разобрался в системе зажигания

NoKian 25 апр. 2007

Кстати, вот только сейчас начал задумываться что у такой схемы есть ряд недостатков.
1) Мощность катушки должна быть в два раза больше чем у той же жигулевской, т.к. искра должна быть сразу в двух свечах
2) Эта система очень критична к зазорам в смежных свечах, если разница окажется довольно большой, то искра будет только в той свече где зазор меньше


разницу жигулёвской катушки и ланосовского модуля зажигания знаете?

1. в МЖ (модуль зажигания) стоит сразу две катушки которые дают искру на обе свечи одновременно в один момент и на две другие в другой момент.
2. искра будет и там и там т.к. на каждую свечу своя катушка

Источники: http://naavtotrasse.ru/forum/elektronika-vw/kak-pravilino-podklyuchiti-provoda-k-trambleru-t911.html, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=34909, http://lanos.com.ua/forum/topic/3017-pereputal-posledovatelnost-vv-provodov-zam/




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением