Как настроить зажигание на Минске

У большинства генераторов, которые устанавливают на мотоциклы «Минск», система зажигания механическая. Исходя из этого, особое внимание следует уделить зазору между контактами прерывателя, регулировки абриса и установке зажигания.

Начнем с регулировки зазора контактов прерывателя. Сперва нужно прокрутить ротор так, что бы расстояние между контактами было как можно больше, затем надо немного открутить винт, крепящий контактную стойку к кришке. Далее, прокручивая эксцентрик добиваемся зазора 0.35 – 0.40 мм. Установить размер зазора можно при помощи щупа или нескольких лезвий.

Теперь переходим к установке зажигания. Сперва поршень надо поднять на расстоянии около 3 мм от верхней мертвой точки (ВМТ). Это можно сделать следующим образом: поднять поршень в ВМТ, опустить в цилиндр щуп и сделать засечку, вытащить щуп и, где-то на 3мм выше от засечки, сделать еще одну. Затем опустить поршень до этой засечки. Далее добиваемся разрывания контактов в статоре – окрутив немного его болты, ищем начало разрыва контакта. Это можно сделать с помощью тонкого листика бумаги, зажатого между этими контактами. Как только листик начнет выпадать от малого прикосновения – значит Вы нашли момент разрыва. Теперь нужно закрутить винты на статоре и заново проверить зазоры на контактах прерывателя.

Поворачивать коленвал следует по часовой стрелке

Осталось только отрегулировать абрис, и настройка зажигания на минске окончена. Абрис, установленный так, как надо даст самую сильную искру на электродах свечи. Неправильно – очень слабую или вообще никакой. Регулировка абриса очень сложное и тонкое дела. Его положение устанавливается при изготовлении мотоцикла и крепится болтами. Поэтому если Вы не уверенны, что поломка заключается в абрисе, то лучше его не трогать.

Перед началом регулировки нужно правильно выполнить вышеперечисленные пункты. После определить величину искры между проводом повышенного напряжения и цилиндром. Затем изменяя зазор в прерывателе, продолжают наблюдать за искрой. Если искра изменяется не сильно, значит регулировку можно прекратить.

Если же изменяется – то нужно продолжать. Для этого немного откручиваем болты абриса и проворачиваем пластинку против часовой стрелки, если искра улучшается при увеличении зазора контактов прерыватели и наоборот – против часовой, если ухудшается.

Теперь необходимо снова проверить зазор и установить зажигание. Затем проверить величину искры и, если необходимо, снова отрегулировать абрис. Это нужно повторять до тех пор, пока искра не станет мощной и не будет меняться при изменении зазора.

И так мы разобрались, как настроить зажигание на Минске. Процесс довольно сложен и длителен. Советую заниматься настройкой в присутствии опытных мотоциклистов.

Рекомендуем посмотреть видео как настроить зажигание на Минске

Настройка зажигания на мотоцикле минск

Зачастую необходимость поводить настройку зажигания возникает, когда двигатель перестает заводиться. Некоторые модели мотоцикла Минск оснащены механической системой зажигания. Поэтому все неполадки в работе зажигания возникают по причине нарушения зазоров между контактами зажигания и ошибках в настройке абриса.

Регулируем зазор контактов в прерывателе:

  1. Прокручивая ротор, добиваемся максимальной дистанции между контактами.
  2. Откручиваем винт крепления контактной стойки к крышке.
  3. Прокручиваем эксцентрик, пока не получим зазор 0,35 – 0,40 мм. Зазор измеряем с помощью щупов.
  4. Устанавливаем момент зажигания.

Для этого поднимаем поршень на отдаление в 3 мм от ВМТ. Далее ищем момент разрыва. Немного откручиваем болты в статоре. Затем небольшой лист бумаги ставим между контактами. Когда лист выпадет, точка разрыва найдена. Болты закручиваем на место и снова проверяем расстояние между контактами.

Регулируем абрис

Правильно отрегулированный абрис позволит получить максимальную искру при зажигании. Регулирование абриса достаточно сложное и трудоемкое занятие. поэтому если нет уверенности, что проблемы в зажигании связаны именно с ним не стоит его разбирать.

Отрегулировав контакты, необходимо определить величину искры. Если в процессе регулирования контактов она не изменяется, настройку можно считать выполненной. Но, при условии, что искра изменяется, продолжаем работать.

Для регулирования абриса необходимо:

  1. Откручиваем болты абриса, но не полностью.
  2. Если искра увеличивается при увеличении дистанции между контактами, пластину абриса проворачиваем по часовой стрелке, если уменьшается – против часовой стрелки.
  3. Проверяем расстояние между контактами.
  4. Устанавливаем зажигание и проверяем искру.
  5. Эти действия выполняем, пока не получим сильную искру, которая не будет изменяться при изменении расстояния между контактами.

Процесс регулирования зажигания достаточно сложный и с первого раза может не получится все сделать хорошо. Поэтому стоит обратиться за советом к более опытным водителям, которые не только расскажут, как сделать лучше, но и покажут.

Несколько советов по настройке зажигания на мотоцикле Минск

  1. Прежде чем переходить к настройке зажигания, следует убедиться, что проблема именно в ней. Ремонт лучше начать с проверки элементов, настройка которых на порядок легче, и которые чаще выходят со строя. Даже опытные специалисты сразу не определят, проблема в зажигании и забился карбюратор.
  2. Изучите досконально механизм работы зажигания.
  3. Проверьте состояние свечи. Возможно проблема кроется именно в ней.
  4. Регулируя зажигание, следует помнить, что при вращении коленвала по часовой стрелке, увеличивается интервал зажигания, а против часовой – соответственно уменьшается. Перед регулировкой абриса устанавливается опережение зажигания.

Используя данную инструкцию и рекомендации, регулирование зажигания перестанет быть проблемой. Более детально с порядком настройки можно ознакомится на видео.

Рекомендуем прочитать:

Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото

Меню клуба

Общие темы

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы МИНСК

УРАЛ и ДНЕПР

Партнеры клуба

Мы VKontakte

Разное

On-Line

Наши Конкурсы

Немного по теме

идея конечно не плохая. актуальна тем, кто ставил БСЗ. так как там потребление тока больше чем у стандартной контактной и КТСЗ.а если стандартная система. и не висит на моте Сабвуферы с кучей колонок и гирлянда светильников. то и родной геныч вытягивает. прост обычно на куче окислившихся штекеров и контактов от геныча до акб и проседает напруга :). один мой кореш всё жаловался, что у него плохая зарядка акб.пришли. сняли акб. и сразу нашли причину. уже так сгнил болт прижимавший минусовой провод от акб к массе. что уже было не понятно под какую отвёртку он :).раскрутили. почистили. и обана. всё норм :).но всё же если ставить выносной геныч. то лучше в место от фильтра. меньше грязи. дольше надёжной работы.если как чисто шоссейник. то может и норм. как у меня дрын для выезда в лес. и там за частую купается в брод или в грязь. или вообще по пересечёнке. и ненарок чем цепануть его там можно. а как искупать в грязи так это 100% и не раз. что не скажется лучшим показателем на его работу.да и по шосейке весной пока ещё не смыло соль. пару раз прокатится по мокроте. и пожрёт всё что можно окислом и ржой.так что лучше пытайтесь его устроить куда повыше. хотя бы из соображений надёжности эксплуатации.

А чего от ваза,давай от камаза.рифма блин.Когда 6ст-9 не было в мотороллер ставили два 3ст-9.Это к чему?Ах да,установка генератора от ваза в целом не нова,мотоколяска СЗД.А какая есть в этом жгучая необходимость?Нет её.За всё время,с 91-го,только один раз слышал,что сгорел генератор.Слышал,но лично не видел.Крайне надёжный предмет.Другое дело-реле регулятор.Этот вопрос закрыл для себя 10лет назад,установкой шоколадки от классики с корпусом прямо на плату с родными диодами,вместо платы с деталями.Чего и вам советую.А про гену от ваза на иже,согласитесь,это уже слишком заковыристо.Не нужно этого.Лучше придумайте систему раздельной смазки.Ещё забыл добавить,что 10ампер у генератора-это номинал,а максимум совсем другой.Один чел дабы решить вопрос с охлаждением генератора из-за перегрузки,просто загерметизировал этот отсек и налил туда масла моторного немного.

фиг вас знает.у меня со штатным рр зарядка зашибись.ночью на низких оборотах конечно сотку галагенку в фаре не вытягивает. ну а когда едешь, всё ок :)

Симпотный у тя МТ, тока вопрос - как он в управлении с ИЖевской коляской, не перекидается? ну а так, за проделаную работу. Единственное, что не по мне - прямоток. Можно было б типо от двухтактника ( минск например) взять задратые банки , тем более, хром ему к лицу

Да, ваще огонь. И бак в тему и щитки (в колени не так холодно), и коляска ижевская. Систему выхлопа от чего поставил?

Мне кажется нехватает ветрового стекла на коляске или дуги безопасности,а ветровики ног я заменил-бы маленькими дугами. А вобщем самое главное чтобы тебе нравилось,работа проделанна на отлично! Смотрится очень даже хорошо!

Красавец. Но с Днепровским баком было бы ещё красивее.С ижевской люлей в поворотах не заваливается?

Просто блеск! Лучше и не придумаешь, все в тему и ничего лишнего

Поиск по сайту

Ваше мнение

Новые фото галереи

Случайное фото

ТОР новости

RSS лента

Яндекс Виджет

Счетчики

Реклама

Источники: http://auto-myinfo.ru/kak-nastroit-zazhiganie.html, http://motoholder.ru/remont/nastrojka-zazhiganiya-minsk/, http://moto-planeta.ru/forum/topic_4696





Как настроить зажигание на Минске

У большинства генераторов, которые устанавливают на мотоциклы «Минск», система зажигания механическая. Исходя из этого, особое внимание следует уделить зазору между контактами прерывателя, регулировки абриса и установке зажигания.

Начнем с регулировки зазора контактов прерывателя. Сперва нужно прокрутить ротор так, что бы расстояние между контактами было как можно больше, затем надо немного открутить винт, крепящий контактную стойку к кришке. Далее, прокручивая эксцентрик добиваемся зазора 0.35 – 0.40 мм. Установить размер зазора можно при помощи щупа или нескольких лезвий.

Теперь переходим к установке зажигания. Сперва поршень надо поднять на расстоянии около 3 мм от верхней мертвой точки (ВМТ). Это можно сделать следующим образом: поднять поршень в ВМТ, опустить в цилиндр щуп и сделать засечку, вытащить щуп и, где-то на 3мм выше от засечки, сделать еще одну. Затем опустить поршень до этой засечки. Далее добиваемся разрывания контактов в статоре – окрутив немного его болты, ищем начало разрыва контакта. Это можно сделать с помощью тонкого листика бумаги, зажатого между этими контактами. Как только листик начнет выпадать от малого прикосновения – значит Вы нашли момент разрыва. Теперь нужно закрутить винты на статоре и заново проверить зазоры на контактах прерывателя.

Поворачивать коленвал следует по часовой стрелке

Осталось только отрегулировать абрис, и настройка зажигания на минске окончена. Абрис, установленный так, как надо даст самую сильную искру на электродах свечи. Неправильно – очень слабую или вообще никакой. Регулировка абриса очень сложное и тонкое дела. Его положение устанавливается при изготовлении мотоцикла и крепится болтами. Поэтому если Вы не уверенны, что поломка заключается в абрисе, то лучше его не трогать.

Перед началом регулировки нужно правильно выполнить вышеперечисленные пункты. После определить величину искры между проводом повышенного напряжения и цилиндром. Затем изменяя зазор в прерывателе, продолжают наблюдать за искрой. Если искра изменяется не сильно, значит регулировку можно прекратить.

Если же изменяется – то нужно продолжать. Для этого немного откручиваем болты абриса и проворачиваем пластинку против часовой стрелки, если искра улучшается при увеличении зазора контактов прерыватели и наоборот – против часовой, если ухудшается.

Теперь необходимо снова проверить зазор и установить зажигание. Затем проверить величину искры и, если необходимо, снова отрегулировать абрис. Это нужно повторять до тех пор, пока искра не станет мощной и не будет меняться при изменении зазора.

И так мы разобрались, как настроить зажигание на Минске. Процесс довольно сложен и длителен. Советую заниматься настройкой в присутствии опытных мотоциклистов.

Рекомендуем посмотреть видео как настроить зажигание на Минске

Настройка зажигания на мотоцикле минск

Зачастую необходимость поводить настройку зажигания возникает, когда двигатель перестает заводиться. Некоторые модели мотоцикла Минск оснащены механической системой зажигания. Поэтому все неполадки в работе зажигания возникают по причине нарушения зазоров между контактами зажигания и ошибках в настройке абриса.

Регулируем зазор контактов в прерывателе:

  1. Прокручивая ротор, добиваемся максимальной дистанции между контактами.
  2. Откручиваем винт крепления контактной стойки к крышке.
  3. Прокручиваем эксцентрик, пока не получим зазор 0,35 – 0,40 мм. Зазор измеряем с помощью щупов.
  4. Устанавливаем момент зажигания.

Для этого поднимаем поршень на отдаление в 3 мм от ВМТ. Далее ищем момент разрыва. Немного откручиваем болты в статоре. Затем небольшой лист бумаги ставим между контактами. Когда лист выпадет, точка разрыва найдена. Болты закручиваем на место и снова проверяем расстояние между контактами.

Регулируем абрис

Правильно отрегулированный абрис позволит получить максимальную искру при зажигании. Регулирование абриса достаточно сложное и трудоемкое занятие. поэтому если нет уверенности, что проблемы в зажигании связаны именно с ним не стоит его разбирать.

Отрегулировав контакты, необходимо определить величину искры. Если в процессе регулирования контактов она не изменяется, настройку можно считать выполненной. Но, при условии, что искра изменяется, продолжаем работать.

Для регулирования абриса необходимо:

  1. Откручиваем болты абриса, но не полностью.
  2. Если искра увеличивается при увеличении дистанции между контактами, пластину абриса проворачиваем по часовой стрелке, если уменьшается – против часовой стрелки.
  3. Проверяем расстояние между контактами.
  4. Устанавливаем зажигание и проверяем искру.
  5. Эти действия выполняем, пока не получим сильную искру, которая не будет изменяться при изменении расстояния между контактами.

Процесс регулирования зажигания достаточно сложный и с первого раза может не получится все сделать хорошо. Поэтому стоит обратиться за советом к более опытным водителям, которые не только расскажут, как сделать лучше, но и покажут.

Несколько советов по настройке зажигания на мотоцикле Минск

  1. Прежде чем переходить к настройке зажигания, следует убедиться, что проблема именно в ней. Ремонт лучше начать с проверки элементов, настройка которых на порядок легче, и которые чаще выходят со строя. Даже опытные специалисты сразу не определят, проблема в зажигании и забился карбюратор.
  2. Изучите досконально механизм работы зажигания.
  3. Проверьте состояние свечи. Возможно проблема кроется именно в ней.
  4. Регулируя зажигание, следует помнить, что при вращении коленвала по часовой стрелке, увеличивается интервал зажигания, а против часовой – соответственно уменьшается. Перед регулировкой абриса устанавливается опережение зажигания.

Используя данную инструкцию и рекомендации, регулирование зажигания перестанет быть проблемой. Более детально с порядком настройки можно ознакомится на видео.

Рекомендуем прочитать:

Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото

Меню клуба

Общие темы

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы МИНСК

УРАЛ и ДНЕПР

Партнеры клуба

Мы VKontakte

Разное

On-Line

Наши Конкурсы

Немного по теме

идея конечно не плохая. актуальна тем, кто ставил БСЗ. так как там потребление тока больше чем у стандартной контактной и КТСЗ.а если стандартная система. и не висит на моте Сабвуферы с кучей колонок и гирлянда светильников. то и родной геныч вытягивает. прост обычно на куче окислившихся штекеров и контактов от геныча до акб и проседает напруга :). один мой кореш всё жаловался, что у него плохая зарядка акб.пришли. сняли акб. и сразу нашли причину. уже так сгнил болт прижимавший минусовой провод от акб к массе. что уже было не понятно под какую отвёртку он :).раскрутили. почистили. и обана. всё норм :).но всё же если ставить выносной геныч. то лучше в место от фильтра. меньше грязи. дольше надёжной работы.если как чисто шоссейник. то может и норм. как у меня дрын для выезда в лес. и там за частую купается в брод или в грязь. или вообще по пересечёнке. и ненарок чем цепануть его там можно. а как искупать в грязи так это 100% и не раз. что не скажется лучшим показателем на его работу.да и по шосейке весной пока ещё не смыло соль. пару раз прокатится по мокроте. и пожрёт всё что можно окислом и ржой.так что лучше пытайтесь его устроить куда повыше. хотя бы из соображений надёжности эксплуатации.

А чего от ваза,давай от камаза.рифма блин.Когда 6ст-9 не было в мотороллер ставили два 3ст-9.Это к чему?Ах да,установка генератора от ваза в целом не нова,мотоколяска СЗД.А какая есть в этом жгучая необходимость?Нет её.За всё время,с 91-го,только один раз слышал,что сгорел генератор.Слышал,но лично не видел.Крайне надёжный предмет.Другое дело-реле регулятор.Этот вопрос закрыл для себя 10лет назад,установкой шоколадки от классики с корпусом прямо на плату с родными диодами,вместо платы с деталями.Чего и вам советую.А про гену от ваза на иже,согласитесь,это уже слишком заковыристо.Не нужно этого.Лучше придумайте систему раздельной смазки.Ещё забыл добавить,что 10ампер у генератора-это номинал,а максимум совсем другой.Один чел дабы решить вопрос с охлаждением генератора из-за перегрузки,просто загерметизировал этот отсек и налил туда масла моторного немного.

фиг вас знает.у меня со штатным рр зарядка зашибись.ночью на низких оборотах конечно сотку галагенку в фаре не вытягивает. ну а когда едешь, всё ок :)

Симпотный у тя МТ, тока вопрос - как он в управлении с ИЖевской коляской, не перекидается? ну а так, за проделаную работу. Единственное, что не по мне - прямоток. Можно было б типо от двухтактника ( минск например) взять задратые банки , тем более, хром ему к лицу

Да, ваще огонь. И бак в тему и щитки (в колени не так холодно), и коляска ижевская. Систему выхлопа от чего поставил?

Мне кажется нехватает ветрового стекла на коляске или дуги безопасности,а ветровики ног я заменил-бы маленькими дугами. А вобщем самое главное чтобы тебе нравилось,работа проделанна на отлично! Смотрится очень даже хорошо!

Красавец. Но с Днепровским баком было бы ещё красивее.С ижевской люлей в поворотах не заваливается?

Просто блеск! Лучше и не придумаешь, все в тему и ничего лишнего

Поиск по сайту

Ваше мнение

Новые фото галереи

Случайное фото

ТОР новости

RSS лента

Яндекс Виджет

Счетчики

Реклама

Источники: http://auto-myinfo.ru/kak-nastroit-zazhiganie.html, http://motoholder.ru/remont/nastrojka-zazhiganiya-minsk/, http://moto-planeta.ru/forum/topic_4696




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением