Как правильно подключить автомобильный стробоскоп?

Всем известно, что от того, насколько правильно у Вас выставлен уоз (угол опережения зажигания), зависит не только устойчивая работа всего мотора, но и расход топлива.

Для того чтобы установить автомобильный стробоскоп не на светодиодах, а тот, что предназначен для установки зажигания и установки уоз, следует запустить двигатель на холостые обороты и начать освещать стробоскопом специальные установочные метки.

Одна из них подвижная, то есть, расположена либо на коленвале, либо на маховике, либо на шкиве привода генератора, другая расположена на самом корпусе двигателя.

Емкостный датчик нужно закрепить на высоковольтном проводе запальной свечи первого цилиндра, чтобы вспышки синхронизировались с моментами искрообразования в свече. Благодаря свету вспышек можно увидеть обе метки. Если они находятся одна против другой, то значит, угол опережения зажигания установлен идеально, если есть небольшие смещения, следует корректировать положение прерывателя-распределителя до того момента, пока метки не совпадут.

Теперь рассмотрим более подробно саму процедуру настройки мотора автомобиля с применением стробоскопа.

Для начала выведите машину из гаража. Осмотрите стробоскоп, тщательно проверив - нет ли на нем каких-либо механических помех. Лучше всего проводить данную процедуру под вечер, либо в пасмурную погоду, потому как прямые лучи солнца могут создавать световые помехи, что помешает Вам использовать стробоскоп.

Затем, заглушите мотор. Подсоединяя прибор к аккумулятору, используйте зажимы, обязательно соблюдайте полярность(!). Неправильное подключение контактных проводов, приведет к короткому замыканию! Внимательно ознакомьтесь с инструкцией, прилагаемой к прибору, для того, чтобы избежать этого.

Для того чтобы образовать емкостную связь с устройством, необходимо закрепить сигнальный кабель, соединенный со свечей первого цилиндра, на проводе.

Расположите провода таким образом, чтобы они ни в коем случае не попали во вращающиеся части машины.

Найдите на шкиве или на маховике коленчатого вала отметку белого цвета. После этого определите такую же маркировку на корпусе силового агрегата.

Не забывайте соблюдать правила техники безопасности. В первую очередь снимите с себя все металлические предметы, а затем установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Наденьте диэлектрические перчатки. Исключите все возможные контакты частей тела и элементов одежды с движущимися механизмами. Произведите запуск автомобиля и, дав ему поработать, дождитесь стабилизации оборотов на холостом ходу.

Ослабьте крепежный болт, предотвращающий поворот трамблера.

Далее возьмите стробоскоп и направьте его лампу на шкив коленчатого вала. Таким образом, Вы сможете осветить метку на корпусе и риску на двигателе.

Не спеша, поверните корпус трамблера, от Вас требуется добиться максимального совпадения рисок, как мы уже говорили выше. В случае, если метки совпали, заглушите мотор и отключите стробоскоп. При помощи затяжки болта крепления, зафиксируйте корпус трамблера.

Ну и теперь, можно приступить к тестированию автомобиля и проверке правильности регулировки зажигания. Для этого, Вам потребуется разогнать машину на ровном участке дороги до 50 км/ч. а затем резко нажать на газ. Если Вы услышали детонационные стуки, продлившиеся не более двух секунд, можете быть уверены – Вы все сделали правильно и заслужили отдых.

Если вы решили купить автомобильный стробоскоп. обращайтесь в наш Интернет-магазин НПП ОРИОН . У нас представлена автомобильная техника отличного качества и по доступным ценам!

Головной офис в Петербурге:

Телефон: (812) 708-20-25

Наши контакты
  • В России:
    • В Санкт-Петербурге:
      192283. Санкт-Петербург. Загребский бульвар, д. 33 ; Тел: +7 (812) 708-20-25
    • В Москве:
      127427. Москва. ул. Академика Королева д. 21 ; Тел: +7 (495) 988-37-04
      115088. Москва. ул. Южнопортовая, д. 22, склад № 8, пав. 120 ; Тел: +7 (926) 697-09-63
  • Склады готовой продукции есть в других городах России(Екатеринбург, Тольятти, Краснодар, Ростов-на-Дону). Украине(Киев, Одесса, Харьков). Белорусии(Минск) и Казахстане(Алма-Аты, Караганда) — смотрите все контакты здесь .

2001— НПП Орион

01. Автомобильный стробоскоп #171;АС-2 М#187; от ЗАО #171;Система-Центр#187;

Описание

Помогает в настройке и ремонте системы зажигания карбюраторных двигателей автомобилей. Измеряет: 1.угол опережения зажигания 2. скорость вращения коленчатого вала 3. напряжение бортовой сети от 8,5 до 15,5 В с дискретностью показаний 0,5 В 4.угол замкнутого состояния контактов прерывателя. С мощностью стробоскопа можно построить характеристику центробежного и вакуумного регулирования опережения зажигания, удобен в работе.

Товары, похожие на 01. Автомобильный стробоскоп #171;АС-2 М#187; от ЗАО #171;Система-Центр#187;

Стробоскоп Multitronics Focus F10 мотор-тестер MK-Comfort (МК-Комфорт), ООО

Стробоскоп Multitronics Astro L5 Автомеханика, ООО

Стробоскоп одноканальный 12В Автосвет, ИП

Вы можете оформить заказ на «01. Автомобильный стробоскоп АС-2 М от ЗАО Система-Центр» в фирме «Система Центр, ЗАО» через площадку BizOrg.Su. Сейчас предложение находится в статусе в наличии .

Что может предложить «Система Центр, ЗАО»:

специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;

своевременное выполнение взятых на себя обязательств;

разнообразные варианты оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Ответы на популярные вопросы

  • Как оформить заявку? Чтобы оформить заявку на «01. Автомобильный стробоскоп АС-2 М от ЗАО Система-Центр» свяжитесь с организацией «Система Центр, ЗАО» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
  • Где получить более подробную информацию о фирме «Система Центр, ЗАО»? Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п. Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «Система Центр, ЗАО» – сообщите идентификаторы фирмы (72076) и товара/услуги (366973) в нашу службу по работе с клиентами.

Служебная информация

«01. Автомобильный стробоскоп АС-2 М от ЗАО Система-Центр» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Стробоскоп автомобильный».

Предложение было создано 28.08., дата последнего обновления - 15.11..

С начала размещения предложение было просмотрено 241 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Система Центр, ЗАО цена товара «01. Автомобильный стробоскоп #171;АС-2 М#187; от ЗАО #171;Система-Центр#187;» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Система Центр, ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Введение

Предлагаю любителям световых эффектов многофункциональный светодиодный стробоскоп на микроконтроллере фирмы Atmel - Attiny 13. Устройство может найти применение в автомобиле, мотоцикле или, на худой конец, велосипеде. Стробоскоп имеет достаточно простую схему, которую можно собрать за один вечер.

Схема стробоскопа


Транзисторы VT2, VT4, VT6 - биполярные n-p-n транзисторы общего назначения, например, BC547, BC847. Транзисторы VT1, VT3, VT5 - полевые транзисторы p-типа. Подбираются, исходя из вашей нагрузки.
К контактным площадкам JP3, JP4 подключаются светодиодные лампы или светодиоды плюсовым выводом. Номиналы резисторов R3, R8 выбираются исходя из требуемого тока по формуле R = (12 - Uled)/Iled. Где Iled - требуемый ток в амперах, Uled - прямое падение напряжения на светодиоде в вольтах при заданном токе. Значение Uled и допустимые токи Iled приводятся в даташитах на светодиоды. Если используются светодиодные лампы с питанием 12 В, резисторы R3, R8 не нужны.
Сирена или бузер со встроенным генератором подключаются плюсовым выводом к площадке JP5.
Минусовой вывод светодиодов и бузера - к JP2.
Микроконтроллер Attiny13 тактируется от внутреннего тактового генератора на частоте 9.6 МГц. При программировании нужно будет отключить внутренний делитель тактовой частоты. Остальные фъюз биты менять не нужно.

Описание работы

Устройство работает в двух основных режима: габарит и стробоскоп .

В этом режиме светодиоды выполняют функцию габаритов (то есть непрерывно светят). При нажатии кнопки S2 включается первый эффект стробоскопа на время удержания кнопки.
Длительное нажатие на S1 переключает устройство из режима габарит в режим стробоскоп и запускается последний выбранный световой эффект.

Режим стробоскоп

В режиме стробоскоп светодиоды вспыхивают по одной из семи заданных программ-эффектов. Переключение между эффектами осуществляется кратковременным нажатием на кнопку S1 и сопровождается короткими звуковыми сигналами, количество которых соответствует номеру эффекта.
Длительное нажатие на S1 переключает устройство из режима стробоскоп в режим габарит , при этом раздается продолжительный звуковой сигнал.
Выбранные режимы, эффекты устройства сохраняются в EEPROM и загружаются при подачи питания. Поэтому при прошивке микроконтроллера нужно будет также прошить и EEPROM память, иначе при первом включении устройство может вести себя неадекватно .

Программа

Проект сделан в Atmel Studio 6.1. Исходники приведены в конце статьи. При наличии знаний по Си, эффекты стробоскопа можно изменить по своему желанию. Все они описаны в файле led.c в виде последовательностей байтов. Например так выглядит первый эффект стробоскопа.

const uint8_t led_pr1[] PROGMEM =

LED1_ON |LED2_OFF, 5,
LED1_OFF|LED2_OFF. 5,
LED1_OFF |LED2_ON, 5,
LED1_OFF|LED2_OFF. 5,
REPEAT
;

Четные байты массива (0, 2, 4. ) определяют состояние светодиодов, нечетные (1, 3, 5. ) - временную задержку в десятках миллисекунд. Последовательность всегда должна заканчиваться константой REPEAT.

Видео работы стробоскопа

Исходник проекта и прошивка

Источники: http://www.orionspb.ru/articles/strobo2.php, http://bizorg.su/stroboskop-avtomobilnyy-r/p366973-01-avtomobilynyy-stroboskop-as2-m-ot-zao-sistematsentr, http://chipenable.ru/index.php/projects-avr/item/154-stroboskop-tiny13.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением