Вот и наступает на пятки Зима и всё многие Грантоводы задаются вопросом оставить всесезонные шины или “переобуться” в зимние — это зависит от региона, по которому Лада Гранта колесит, и от того, насколько интенсивными будут поездки и по каким дорогам.

Для зимы лучше использовать зимнюю обувь . При этом шипованные шины фирм Goodyear, Pirelli, Michelin X-Ice незаменимы на плохо очищаемых дорогах и в зиму с частыми оттепелями и заморозками, а также если ездить придется в основном по укатанному снегу. Для жителей крупных городов, использующих Ладу Гранту только для поездок на работу, достаточно обычных зимних шин таких известных фирм Hankook Goodyear, Cordiant, Continental и д.р

Зимние покрышки должны обладать мягкостью в зоне контакта с дорогой (для хорошего сцепления) и жесткостью в основании протектора — для обеспечения точности управления. Такими свойствами обладают новые модели, поступившие на рынок России:

1. Goodyear UltraGrip Ice Arctic, UltraGrip 8 Performance, выбор размеров для Лады Гранты: посадочный диаметр от R13 до R17, ширина от 175 до 225 мм.

2. Pirelli типоразмерах от 13 до 20 дюймов.

3. Continental предлагают нешипованные шины ContiWinterContact типоразмеров с посадочным диаметром от 15 до 16 дюймов.

4. Dynlop Winter, выбор размером для Лады Гранты: посадочный диаметр R13 -16, ширина профиля 155

5. Yokohama предлагает фрикционную шину iceGuard, резина представлена у нас лишь с диаметром 15, 16 и 18 дюймов, но в скором будущем диапазон размерности расширится с 12 до 19 дюймов.

6. Hankook фрикционная зимняя шина Winter i*cept шины будут продаваться в распространенных размерах от 14 до 16 дюймов

7. Cordiant Winter Drive выходят в популярных типоразмерах: 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R15, 195/65R15, 205/55R16, 205/60R16, 215/65R16

Чтоб зимние шипованные шины были хорошимы все шипы должны иметь одинаковую высоту.

Для того чтоб шипованные шины долго прослужили вам важно правильно обкатать их, чтобы шипы устоялись в своих посадочных гнездах.

Первые 500 км следует ездить без перегрузок, не буксовать, резко не тормозить и проходить повороты в легком режиме. Особенно бережным к шипам следует быть при езде по сухому асфальту и через трамвайные пути и бордюры.

При покупке зимних покрышек не следует забывать, что зимой шины прокалываются чаще, чем летом, и без зимней запаски не обойтись.

Зимние шины отличаются от летних не только рисунком протектора, но и составом резиновой смеси. Колеса, предназначенные для использования в теплых погодных условиях, зимой быстро твердеют и теряют эластичность. В связи с этим рекомендуется производить замену летних шин на зимние, когда температура за окном начнет опускаться ниже 7 градусов по Цельсию.

Перед установкой шин необходимо проверить их состояние и возраст. Если для летних шин допускается износ протектора до 1,6 мм, то для зимних и всесезонных шин, т.е. маркированных знаком «M+S», технический регламент устанавливает минимально допустимую высоту протектора 4 мм.

Возраст шины можно проверить по четырем цифрам на боковой поверхности. Первые две цифры означают неделю, а вторые две – год изготовления. Например, надпись «3706» означает, что шина была изготовлена на 37 неделе 2006 года. Резина со временем теряет свои свойства, и поэтому не должна использоваться дольше 5-6 лет, даже если протектор еще в хорошем состоянии.

Никогда не устанавливайте зимние шины только на одной оси. Это может привести к неконтролируемой потере сцепления колес с дорогой в самый неподходящий момент. Кроме того одновременное использование зимних шин на одной оси и летних на другой приводит к неправильной работе электронных систем, таких как ESP. Максимальный уровень безопасности и комфорта обеспечат 4 одинаковые зимние шины.

Так же неплохо бы иметь для зимней резины отдельный комплект колесных дисков. Наиболее предпочтительны стальные диски, которые лучше всего противостоят погодным условиям и наиболее стойки при случайном попадании в скрытую под снегом яму.

На время использования зимних шин не стоит забывать о правильном хранении летних. Если Вы не собираетесь их отдавать на специальное хранение, а будете держать в гараже, тогда необходимо разместить колеса в вертикальном положении, и время от времени проворачивать их. Это позволит избежать деформации шин. Если же шины хранятся в сборе с дисками, тогда их можно расположить горизонтально – стопкой одна над другой.

Выбирая зимние шины, необходимо придерживаться размеров, рекомендованных производителем, и учитывать индексы скорости и нагрузки. Необходимая информация находится в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Для зимней шины допустимо меньшее значение индекса скорости, но индекс нагрузки должен строго соответствовать предписанному производителем.

Шины имеют различные типы протектора. Наиболее дешевые в производстве и рекомендуемые в основном для легковых автомобилей и небольших фургонов шины с симметричным рисунком протектора, т.е. в которых блоки протектора по обе стороны от оси симметрии расположены одинаково. Шины этого типа обладают хорошей износоустойчивостью и низким сопротивлением качению, но имеют слабые сцепные свойства.

Пожалуй, самыми популярными зимними колесами являются шины с протектором, по форме напоминающим букву V или U. Шины этого типа хорошо отводят воду и слякоть. Самыми передовыми в технологическом плане являются шины с ассиметричным рисунком протектора, т.е. различным с внутренней и внешней стороны. По сравнению с обычными симметричными и направленными шинами, ассиметричные обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью дороги, особенно в поворотах, и при этом отлично справляются с отводом воды.

Прежде чем приобрести шины, стоит внимательно ознакомиться с результатами тестирований, проведенных экспертами ведущих автомобильных изданий. Исходя из этого и с учетом того, где и как большую часть времени будет эксплуатироваться автомобиль, и необходимо выбирать подходящие модели шин. Так, если зимой приходится передвигаться преимущественно в городе, то лучше остановить свой выбор на экземплярах, имеющих хорошие сцепные свойства на мокром асфальте. Если же предстоят длительные поездки по загородным шоссе, то дополнительным немаловажным фактором станет как можно более низкий уровень шума. В случае же с частыми передвижениями по заснеженным покрытиям наилучшим образом подойдут шины с более грубым и плотным протектором. Но такая резина более шумная.

О свойствах шины многое можно узнать по этикетке. Графический значок с заправочной колонкой подскажет об экономичности модели. Шины делятся на 7 классов экономичности от А до G, где резина А-класса наилучшим образом заботится об экономии топлива (т.е. имеет наименьшее сопротивление качению).

Штамп с облаком сообщает о качестве сцепления на мокрой поверхности. Здесь так же предусмотрено разделение на 7 классов, обозначаемых буквами от А до G. Разница в тормозном пути со скорости 80 км/ч между представителями класса А и F составляет 18 метров, в пользу моделей А-класса.

Последнее графическое изображение уведомляет об уровне шумности шины. Градация предусматривает три класса, обозначаемых количеством закрашенных линий. Одна линия – самые тихие шины, три – самые громкие. Кроме того имеется числовое значение уровня шума в Децибелах – dB.

Зимой не рекомендуется использовать всесезонные шины, а тем более приобретенные с рук, как бывшие в употреблении. Нередко, такие шины сняты с автомобиля, побывавшего в аварии, а значит, возможно, имеются скрытые повреждения, незаметные невооруженным взглядом.

Поделиться!

Выбор зимней резины для Лада Гранта

Мы продолжаем наш рассказ о тест-драйве предсерийной Лада Гранта в Тольятти. На этот раз предлагаем поговорить о зимней резине.

Как правило, новые автомобили продаются в автосалоне на летней резине, наша Гранта – не исключение. Из ворот НТЦ АВТОВАЗа мы выехали на штатной резине «Кама-217», круто буксуя при каждом старте. Я несколько раз слышал, что некоторые автолюбители называют ее «всесезонкой», но это не так. Действительно, рисунок ее протектора похож на всесезонный (с множеством ламелей), но свои свойства покрышки теряют при температуре -7 градусов, а это, согласитесь, для российской зимы далеко не предел. Мы были предусмотрительными и заранее позаботились о комплекте хорошей шипованой зимней резины, которую легко погрузили в огромный багажник. Для Лада Гранта в комплектации «норма» подходят покрышки распространенного размера 175/65R14, это значительно облегчило поиск.

К выбору зимней резины было решено подойти со всей ответственностью. После прочтения огромного количества тестов в Интернете, было принято решение искать качественные и недорогие шипованые покрышки. В конечном итоге, наш выбор пал на Nokian Nordman 4. Эти автомобильные шины выпускаются по технологии off-take (шины разрабатываются в Финляндии, но делаются на местном оборудовании и из местного сырья). Нас подкупило множество положительных отзывов и подходящая цена (в Интернет-магазинах купить эти покрышки в размере 175/65R14 можно от 2300 руб. за штуку). К тому же, эта резина производится в России, что особенно приятно нам - владельцам отечественных автомобилей.

Нашей первоочередной задачей было как можно быстрее заменить летнюю резину на зимнюю. Ближайшим официальным дилером LADA оказалась станция технического обслуживания ООО «Авто-Планета» на ул. Воскресенская, д.16. Туда мы и отправились.

Автосалон нашли достаточно быстро, ориентирами послужили фирменные флаги Лада и большой пилон на въезде. Оставалось припарковать машину и идти договориться об услугах шиномонтажа, узнать его стоимость и время выполнения работы. Войдя в двери, мы сразу же оказались в небольшом светлом шоу-руме автосалона, где выстроились в ряд современные модели автомобилей LADA, почетное место занимала белоснежная Лада Гранта. Встретила нас симпатичная девушка - администратор. Она внимательно выслушала наши вопросы и отвела в приемку сервиса. Заполнение документов заняло несколько минут, после чего тестовую Гранту загнали в цех.

Сотрудник приемки предложил помыть машину, но мы отказались, так как не хотели возможных проблем с дверными замками на морозе после посещения сервиса. Зато изъявили желание поприсутсвовать рядом с автомобилем, и сделать несколько фотографий, в чем нам не отказали. Ознакомившись с инструкцией по безопасности (даже в этом вопросе о нас заботятся), расписались в журнале и прошли в цех. Первое, на что сразу обращается внимание – это чистота. Пока мы осматривались по сторонам, нашу Гранту уже загнали на подъемник и сняли колеса. Затем на специальном станке их разбортировали, поменяли покрышки и собрали обратно. Все манипуляции мастер делал быстро и четко. Собранные колеса балансировали с помощью электронного стенда. Стоит отметить, что наши зимние покрышки хорошо сбалансировались и не доставили хлопот мастеру. Вся операция по смене резины заняла не более получаса. Летние шины заботливо упаковали в пленку и сложили в багажник нашей Гранты, после чего туда забралась местная любимица, пушистая кошка Дуся, которая долго не хотела оттуда вылезать. Говорят, кошки чувствуют хороших людей и легко идут с ними на контакт, если провести аналогию, то выходит, что нам на тест дали хороший автомобиль.

Расплатившись в кассе за выполненную работу (за услуги шиномонтажа с нас взяли 800 руб.), мы встретились с исполнительным директором дилерского центра «Авто-Планета» Лычангиной Надеждой Ивановной. Она с большим удовольствием провела мини-экскурсию по автосалону и рассказала об услугах. Помимо продажи и обслуживания автомобилей Лада, здесь занимаются гарантийным и коммерческим ремонтом, установкой доп. оборудования, антикоррозийной обработкой, обслуживанием кондиционеров и многим другим. Во время нашей беседы у Надежды Ивановны зазвонил мобильный телефон. Это был один из клиентов автосалона, который собирался на следующий день приехать из Самары за новой LADA 4x4. Надежда Ивановна подробно объяснила покупателю схему проезда, а потом и вовсе предложила подвести его от железнодорожного вокзала до автосалона на служебном автомобиле. Вот это я понимаю – сервис!

После посещения официального дилера «Авто-Планета» у нас осталось впечатление, что мы побывали дома, не покидало ощущение уюта и доброжелательности. Такую атмосферу создают работники дилерского центра и, главным образом, его исполнительный директор – Лычангина Надежда Ивановна. Мы с удовольствием добавляем это СТО в список наших друзей и настоятельно рекомендуем его к посещению. ООО «Авто-Планета» - это официальный дилер с человеческим лицом.

За три дня тест-драйва предсерийной Лада Гранта в Тольятти мы ездили по разным дорогам и накатали более 200 км. Нам попадались нечищеные от снега проезды внутри дворов, трассы с сухим асфальтом и напрочь «убитые» дороги. Nokian Nordman 4 показали себя с хорошей стороны, я бы, не задумываясь, поставил им жирную четверку, а учитывая их стоимость и вовсе – пятерку! Покрышки в меру шумные на чистом асфальте, легко ловят колею, но по каше из талого снега «гребут» отлично. На гололеде ощущается небольшая потеря сцепления с дорогой, но главное достоинство этой резины – проходимость по нечищеным дорогам. В Тольятти, как и во многих городах России, не везде убирают снег с проезжей части, но у нас с этим проблем не было. Одним словом, в покрышках мы не разочаровались и считаем, что сделали правильный выбор.

А что вы думаете о необходимости использования зимней резины? Какие шины вы выбрали и почему? Пишите свои комментарии на форуме.

А в следующий раз мы расскажем, как проходили предпродажную подготовку и устанавливали «музыку» в Ладу Гранту.

__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban!
Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает.
LADA Xray Клуб - кто просил покруче?

Какие шины вы выбрали и почему?

На 14-й три зимы отъездил на Нордмастере К-239. Потеря шипов минимальная (нужно сначала грамотно обкатать зимнюю резину, чтобы шипы притерлись), проходимость на снегу, каше и грязи хорошая. Проезжал там, где на Шниве застревали (тут еще и прокладка влияет). Из колеи во дворах хорошо выбирался. По льду по сравнению с другим Нордмастером (поездил 3 недели) тормозили идеально, на другом при торможении слышен был шум проскальзывающих шипов.
Единственный минус 239-й - шум по трассе. Но к этому я морально был готов, т.к. проходимость для меня важнее комфорта. В городе это не напрягает, зато по сугробам спокойно проезжал.

вообще уже весна и покупку резины наверно отложу до осени т.к. машину свою заберу только в субботу

У вас в Иваново снег растаял уже? Но даже на сухом асфальте при отрицательных температурах сцепные свойства летней резины ухудшаются.

Источники: http://grantaremont.ru/content/shiny-zimnie-kakie-luchshe-vybrat, http://vvm-auto.ru/publikatsii/456-kak-pravilno-podobrat-zimnie-shiny, http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3756





Вот и наступает на пятки Зима и всё многие Грантоводы задаются вопросом оставить всесезонные шины или “переобуться” в зимние — это зависит от региона, по которому Лада Гранта колесит, и от того, насколько интенсивными будут поездки и по каким дорогам.

Для зимы лучше использовать зимнюю обувь . При этом шипованные шины фирм Goodyear, Pirelli, Michelin X-Ice незаменимы на плохо очищаемых дорогах и в зиму с частыми оттепелями и заморозками, а также если ездить придется в основном по укатанному снегу. Для жителей крупных городов, использующих Ладу Гранту только для поездок на работу, достаточно обычных зимних шин таких известных фирм Hankook Goodyear, Cordiant, Continental и д.р

Зимние покрышки должны обладать мягкостью в зоне контакта с дорогой (для хорошего сцепления) и жесткостью в основании протектора — для обеспечения точности управления. Такими свойствами обладают новые модели, поступившие на рынок России:

1. Goodyear UltraGrip Ice Arctic, UltraGrip 8 Performance, выбор размеров для Лады Гранты: посадочный диаметр от R13 до R17, ширина от 175 до 225 мм.

2. Pirelli типоразмерах от 13 до 20 дюймов.

3. Continental предлагают нешипованные шины ContiWinterContact типоразмеров с посадочным диаметром от 15 до 16 дюймов.

4. Dynlop Winter, выбор размером для Лады Гранты: посадочный диаметр R13 -16, ширина профиля 155

5. Yokohama предлагает фрикционную шину iceGuard, резина представлена у нас лишь с диаметром 15, 16 и 18 дюймов, но в скором будущем диапазон размерности расширится с 12 до 19 дюймов.

6. Hankook фрикционная зимняя шина Winter i*cept шины будут продаваться в распространенных размерах от 14 до 16 дюймов

7. Cordiant Winter Drive выходят в популярных типоразмерах: 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R15, 195/65R15, 205/55R16, 205/60R16, 215/65R16

Чтоб зимние шипованные шины были хорошимы все шипы должны иметь одинаковую высоту.

Для того чтоб шипованные шины долго прослужили вам важно правильно обкатать их, чтобы шипы устоялись в своих посадочных гнездах.

Первые 500 км следует ездить без перегрузок, не буксовать, резко не тормозить и проходить повороты в легком режиме. Особенно бережным к шипам следует быть при езде по сухому асфальту и через трамвайные пути и бордюры.

При покупке зимних покрышек не следует забывать, что зимой шины прокалываются чаще, чем летом, и без зимней запаски не обойтись.

Зимние шины отличаются от летних не только рисунком протектора, но и составом резиновой смеси. Колеса, предназначенные для использования в теплых погодных условиях, зимой быстро твердеют и теряют эластичность. В связи с этим рекомендуется производить замену летних шин на зимние, когда температура за окном начнет опускаться ниже 7 градусов по Цельсию.

Перед установкой шин необходимо проверить их состояние и возраст. Если для летних шин допускается износ протектора до 1,6 мм, то для зимних и всесезонных шин, т.е. маркированных знаком «M+S», технический регламент устанавливает минимально допустимую высоту протектора 4 мм.

Возраст шины можно проверить по четырем цифрам на боковой поверхности. Первые две цифры означают неделю, а вторые две – год изготовления. Например, надпись «3706» означает, что шина была изготовлена на 37 неделе 2006 года. Резина со временем теряет свои свойства, и поэтому не должна использоваться дольше 5-6 лет, даже если протектор еще в хорошем состоянии.

Никогда не устанавливайте зимние шины только на одной оси. Это может привести к неконтролируемой потере сцепления колес с дорогой в самый неподходящий момент. Кроме того одновременное использование зимних шин на одной оси и летних на другой приводит к неправильной работе электронных систем, таких как ESP. Максимальный уровень безопасности и комфорта обеспечат 4 одинаковые зимние шины.

Так же неплохо бы иметь для зимней резины отдельный комплект колесных дисков. Наиболее предпочтительны стальные диски, которые лучше всего противостоят погодным условиям и наиболее стойки при случайном попадании в скрытую под снегом яму.

На время использования зимних шин не стоит забывать о правильном хранении летних. Если Вы не собираетесь их отдавать на специальное хранение, а будете держать в гараже, тогда необходимо разместить колеса в вертикальном положении, и время от времени проворачивать их. Это позволит избежать деформации шин. Если же шины хранятся в сборе с дисками, тогда их можно расположить горизонтально – стопкой одна над другой.

Выбирая зимние шины, необходимо придерживаться размеров, рекомендованных производителем, и учитывать индексы скорости и нагрузки. Необходимая информация находится в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Для зимней шины допустимо меньшее значение индекса скорости, но индекс нагрузки должен строго соответствовать предписанному производителем.

Шины имеют различные типы протектора. Наиболее дешевые в производстве и рекомендуемые в основном для легковых автомобилей и небольших фургонов шины с симметричным рисунком протектора, т.е. в которых блоки протектора по обе стороны от оси симметрии расположены одинаково. Шины этого типа обладают хорошей износоустойчивостью и низким сопротивлением качению, но имеют слабые сцепные свойства.

Пожалуй, самыми популярными зимними колесами являются шины с протектором, по форме напоминающим букву V или U. Шины этого типа хорошо отводят воду и слякоть. Самыми передовыми в технологическом плане являются шины с ассиметричным рисунком протектора, т.е. различным с внутренней и внешней стороны. По сравнению с обычными симметричными и направленными шинами, ассиметричные обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью дороги, особенно в поворотах, и при этом отлично справляются с отводом воды.

Прежде чем приобрести шины, стоит внимательно ознакомиться с результатами тестирований, проведенных экспертами ведущих автомобильных изданий. Исходя из этого и с учетом того, где и как большую часть времени будет эксплуатироваться автомобиль, и необходимо выбирать подходящие модели шин. Так, если зимой приходится передвигаться преимущественно в городе, то лучше остановить свой выбор на экземплярах, имеющих хорошие сцепные свойства на мокром асфальте. Если же предстоят длительные поездки по загородным шоссе, то дополнительным немаловажным фактором станет как можно более низкий уровень шума. В случае же с частыми передвижениями по заснеженным покрытиям наилучшим образом подойдут шины с более грубым и плотным протектором. Но такая резина более шумная.

О свойствах шины многое можно узнать по этикетке. Графический значок с заправочной колонкой подскажет об экономичности модели. Шины делятся на 7 классов экономичности от А до G, где резина А-класса наилучшим образом заботится об экономии топлива (т.е. имеет наименьшее сопротивление качению).

Штамп с облаком сообщает о качестве сцепления на мокрой поверхности. Здесь так же предусмотрено разделение на 7 классов, обозначаемых буквами от А до G. Разница в тормозном пути со скорости 80 км/ч между представителями класса А и F составляет 18 метров, в пользу моделей А-класса.

Последнее графическое изображение уведомляет об уровне шумности шины. Градация предусматривает три класса, обозначаемых количеством закрашенных линий. Одна линия – самые тихие шины, три – самые громкие. Кроме того имеется числовое значение уровня шума в Децибелах – dB.

Зимой не рекомендуется использовать всесезонные шины, а тем более приобретенные с рук, как бывшие в употреблении. Нередко, такие шины сняты с автомобиля, побывавшего в аварии, а значит, возможно, имеются скрытые повреждения, незаметные невооруженным взглядом.

Поделиться!

Выбор зимней резины для Лада Гранта

Мы продолжаем наш рассказ о тест-драйве предсерийной Лада Гранта в Тольятти. На этот раз предлагаем поговорить о зимней резине.

Как правило, новые автомобили продаются в автосалоне на летней резине, наша Гранта – не исключение. Из ворот НТЦ АВТОВАЗа мы выехали на штатной резине «Кама-217», круто буксуя при каждом старте. Я несколько раз слышал, что некоторые автолюбители называют ее «всесезонкой», но это не так. Действительно, рисунок ее протектора похож на всесезонный (с множеством ламелей), но свои свойства покрышки теряют при температуре -7 градусов, а это, согласитесь, для российской зимы далеко не предел. Мы были предусмотрительными и заранее позаботились о комплекте хорошей шипованой зимней резины, которую легко погрузили в огромный багажник. Для Лада Гранта в комплектации «норма» подходят покрышки распространенного размера 175/65R14, это значительно облегчило поиск.

К выбору зимней резины было решено подойти со всей ответственностью. После прочтения огромного количества тестов в Интернете, было принято решение искать качественные и недорогие шипованые покрышки. В конечном итоге, наш выбор пал на Nokian Nordman 4. Эти автомобильные шины выпускаются по технологии off-take (шины разрабатываются в Финляндии, но делаются на местном оборудовании и из местного сырья). Нас подкупило множество положительных отзывов и подходящая цена (в Интернет-магазинах купить эти покрышки в размере 175/65R14 можно от 2300 руб. за штуку). К тому же, эта резина производится в России, что особенно приятно нам - владельцам отечественных автомобилей.

Нашей первоочередной задачей было как можно быстрее заменить летнюю резину на зимнюю. Ближайшим официальным дилером LADA оказалась станция технического обслуживания ООО «Авто-Планета» на ул. Воскресенская, д.16. Туда мы и отправились.

Автосалон нашли достаточно быстро, ориентирами послужили фирменные флаги Лада и большой пилон на въезде. Оставалось припарковать машину и идти договориться об услугах шиномонтажа, узнать его стоимость и время выполнения работы. Войдя в двери, мы сразу же оказались в небольшом светлом шоу-руме автосалона, где выстроились в ряд современные модели автомобилей LADA, почетное место занимала белоснежная Лада Гранта. Встретила нас симпатичная девушка - администратор. Она внимательно выслушала наши вопросы и отвела в приемку сервиса. Заполнение документов заняло несколько минут, после чего тестовую Гранту загнали в цех.

Сотрудник приемки предложил помыть машину, но мы отказались, так как не хотели возможных проблем с дверными замками на морозе после посещения сервиса. Зато изъявили желание поприсутсвовать рядом с автомобилем, и сделать несколько фотографий, в чем нам не отказали. Ознакомившись с инструкцией по безопасности (даже в этом вопросе о нас заботятся), расписались в журнале и прошли в цех. Первое, на что сразу обращается внимание – это чистота. Пока мы осматривались по сторонам, нашу Гранту уже загнали на подъемник и сняли колеса. Затем на специальном станке их разбортировали, поменяли покрышки и собрали обратно. Все манипуляции мастер делал быстро и четко. Собранные колеса балансировали с помощью электронного стенда. Стоит отметить, что наши зимние покрышки хорошо сбалансировались и не доставили хлопот мастеру. Вся операция по смене резины заняла не более получаса. Летние шины заботливо упаковали в пленку и сложили в багажник нашей Гранты, после чего туда забралась местная любимица, пушистая кошка Дуся, которая долго не хотела оттуда вылезать. Говорят, кошки чувствуют хороших людей и легко идут с ними на контакт, если провести аналогию, то выходит, что нам на тест дали хороший автомобиль.

Расплатившись в кассе за выполненную работу (за услуги шиномонтажа с нас взяли 800 руб.), мы встретились с исполнительным директором дилерского центра «Авто-Планета» Лычангиной Надеждой Ивановной. Она с большим удовольствием провела мини-экскурсию по автосалону и рассказала об услугах. Помимо продажи и обслуживания автомобилей Лада, здесь занимаются гарантийным и коммерческим ремонтом, установкой доп. оборудования, антикоррозийной обработкой, обслуживанием кондиционеров и многим другим. Во время нашей беседы у Надежды Ивановны зазвонил мобильный телефон. Это был один из клиентов автосалона, который собирался на следующий день приехать из Самары за новой LADA 4x4. Надежда Ивановна подробно объяснила покупателю схему проезда, а потом и вовсе предложила подвести его от железнодорожного вокзала до автосалона на служебном автомобиле. Вот это я понимаю – сервис!

После посещения официального дилера «Авто-Планета» у нас осталось впечатление, что мы побывали дома, не покидало ощущение уюта и доброжелательности. Такую атмосферу создают работники дилерского центра и, главным образом, его исполнительный директор – Лычангина Надежда Ивановна. Мы с удовольствием добавляем это СТО в список наших друзей и настоятельно рекомендуем его к посещению. ООО «Авто-Планета» - это официальный дилер с человеческим лицом.

За три дня тест-драйва предсерийной Лада Гранта в Тольятти мы ездили по разным дорогам и накатали более 200 км. Нам попадались нечищеные от снега проезды внутри дворов, трассы с сухим асфальтом и напрочь «убитые» дороги. Nokian Nordman 4 показали себя с хорошей стороны, я бы, не задумываясь, поставил им жирную четверку, а учитывая их стоимость и вовсе – пятерку! Покрышки в меру шумные на чистом асфальте, легко ловят колею, но по каше из талого снега «гребут» отлично. На гололеде ощущается небольшая потеря сцепления с дорогой, но главное достоинство этой резины – проходимость по нечищеным дорогам. В Тольятти, как и во многих городах России, не везде убирают снег с проезжей части, но у нас с этим проблем не было. Одним словом, в покрышках мы не разочаровались и считаем, что сделали правильный выбор.

А что вы думаете о необходимости использования зимней резины? Какие шины вы выбрали и почему? Пишите свои комментарии на форуме.

А в следующий раз мы расскажем, как проходили предпродажную подготовку и устанавливали «музыку» в Ладу Гранту.

__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban!
Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает.
LADA Xray Клуб - кто просил покруче?

Какие шины вы выбрали и почему?

На 14-й три зимы отъездил на Нордмастере К-239. Потеря шипов минимальная (нужно сначала грамотно обкатать зимнюю резину, чтобы шипы притерлись), проходимость на снегу, каше и грязи хорошая. Проезжал там, где на Шниве застревали (тут еще и прокладка влияет). Из колеи во дворах хорошо выбирался. По льду по сравнению с другим Нордмастером (поездил 3 недели) тормозили идеально, на другом при торможении слышен был шум проскальзывающих шипов.
Единственный минус 239-й - шум по трассе. Но к этому я морально был готов, т.к. проходимость для меня важнее комфорта. В городе это не напрягает, зато по сугробам спокойно проезжал.

вообще уже весна и покупку резины наверно отложу до осени т.к. машину свою заберу только в субботу

У вас в Иваново снег растаял уже? Но даже на сухом асфальте при отрицательных температурах сцепные свойства летней резины ухудшаются.

Источники: http://grantaremont.ru/content/shiny-zimnie-kakie-luchshe-vybrat, http://vvm-auto.ru/publikatsii/456-kak-pravilno-podobrat-zimnie-shiny, http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3756




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением