Вы уже устали ждать, когда запустим компрессор.Если машина с автоматическим запуском на крышке, то давайте проверим это. Простым нажатием и удерживанием ей в нижнем положении Вы запустите компрессор. Не заработал! -Пусть вызывают механиков для проверки!Если запуск от крана, то откроем кран и запустим компрессор. Двигатель наберет обороты и компрессор начинает работать во всю свою мощь.Краны подачи воздуха открыты и Вы Визуально видите как воздух выходит из рукавов подачи воздуха. Возьмите чистый лист белой бумаги и подержите возле выхода воздуха 2-3 минуты.Увидите масляный налёт — пусть механик ремонтирует компрессор,иначе ремонтом потом будет заниматься сервис, а Вы будите спонсором этого ремонта.Если Вас не устраивает объём и давление поступающего воздуха, не соответствует заявленным характеристикам — скажите об этом.Перекройте краны подачи воздуха сразу оба. Этим Вы заставите сработать подрывной клапан на компрессоре и проверите на герметичность краны на подающие рукава. Вся пневматическая система должна быть герметична! Пропуски, травление воздуха не допускается! Дайте поработать в рабочем режиме минут пять. Не стесняйтесь требовать, потом будет поздно. Проверьте идёт ли воздух из крана дополнительного оборудования, вдруг Вам когда то придётся подключить отбойный молоток?Пусть Вам обязательно покажут, как работает механизм запуска и остановки вала смесительного бункера — он обязательно должен работать!Если не работает — пусть чинят!
Проверьте датчики давления и температуры на пригодность. Пусть машина лучше заглохнет!На работающей машине, если установлена, автоматическая система смазки убедитесь, что он работает, лопасти её будут крутится. Результат работы её посмотрим позже.Если она запускается кнопочкой — это не правильно! (Рабочие забудут потом про смазку!).Проверьте как работают датчики компрессора на глаз или точно?Если не работают — такая машина нуждается уже в ремонте.Вы посмотрели на выхлопной дым, посмотрели как работает компрессор, автоматическая система смазки и как запускается привод вала смесителя. Вас всё устраивает в работе?Если ДА. То можете остановить двигатель. Только с кнопки, а не дёргая за какой-то там проводок. Всё двигатель остановился.Посмотрим как работает автоматическая система смазки. Загляните в бункер. В местах сопряжения вала и смесительного бункера должна выступить смазка,если не выступила, то надо проверять автоматическую систему смазки, маслотоки — пусть этим займутся лучше профессионалы из компании предлагающей вам этот растворонасос ( Вам меньше потом проблем, и Вы же покупаете машину не за шапку сухарей!).
Загляните в топливный бак.Под крышкой бака, должна быть сетка защитная — где она? Пусть ищут!Сколько там грязи на дне не видно? Лучше если бак прозрачный. И желательно, что бы дизельное топливо там было цвета дизельного топлива. А иначе могут быть небольшие проблемы, если масло пошло в топливо. И посмотрим после работы, нет ли где у нас течи из топливного бака. Нет? Ну и очень хорошо.
Если в растворонасосе установлена гидравлическая система для скипа или привод смесителя от гидравлического мотора, то проверка гидравлической системы тоже должна быть тщательной:- Уровень гидравлического масла- Какое масло залито- Проверка на утечки- Когда менялись гидравлические фильтра- Проверка рукавов на износ- Проверка радиатора гидравлического- Проверка работоспособности системы.
Если Вам предлагают купить б/у рукава, посмотрите на них, они должны быть обязательно аброзивоустойчивые с оплёткой внутри ( Надписи на рукавах приветствуются, кроме Вода и Воздух, соответственно на английском были и такие случаи). Не иметь надрезов и надрывов, потёртости. Советуем приобретать рукава диаметром 65мм. — это гарантирует наилучшие возможности по подаче, высота и объём подачи. Рукава диаметром 50мм. — меньше высота подачи и объём подачи и диаметр частиц подаваемого раствора составит менее 12мм — а так же приведёт к образованию пробок при подаче.Желательно рукава с надписью 40BAR. Это точно будет гарантировать, что рукава возможно у Вас ещё поработают. Обратите внимание на соединение, на их износ и попробуйте соединить их. Остатков раствора в них быть не должно, соединения очищены от раствора и иметь новые уплотнительные резинки. Хомуты должны быть не растянуты и жёстко зафиксированы. Желательно что бы рукава были с соединениями минимум карданная муфта, ещё лучше наружные соединения. БРС камлок в данном случае не приветствуется.

Описание принципа работы растворонасоса Estrich Boy

Пневмонагнетатели относятся к группе нестабильных поточных транспортёров. В смесительном и подающем баке материал, предназначенный для подачи, сначала смешивается как в лопастной бетономешалке. После окончания процесса смешения смеситель, который изготовлен по принципу напорного резервуара, заполняется сжатым воздухом. Сжатый воздух нагнетается, как правило, винтовым компрессором (компрессор) и поступает в котёл частично как вторичный воздух сверху или как воздух в смесителе. Другая часть нагнетаемого воздуха используется как вторичный воздух снизу или же нагнетается в напорную магистраль. Он разделяет материал на отдельные куски и проталкивает их через шланг по принципу действующему в системе пневматической почты.

1 Смеситель
2 Вал мешалки
3 Лопасть мешалки
4 Крышка
5 Выход смесителя
6 Линия подвода воздуха сверху
7 Линия подвода воздуха снизу
8 Гаситель

Описание машины

Estrich Boy 450 / 550 состоит, в основном, из дизельного мотора, компрессора, шасси и смесителя. Компрессор и смеситель закреплены на раме. Снизу рама защищена от попадания воды и грязи. Вместе с подвеской и дышлом с тормозом наката она составляет ходовую часть

1 Мотор / компрессор (дизельный или электрический мотор)
2 Дышло (ходовая часть)
3 Подвеска (ходовая часть)
4 Смеситель
5 Рама

Работа компрессора

Компрессор соединён с дизельным мотором, который охлаждается маслом, или электромотором с помощью сцепления с высокой мощностью и нагнетает сжатый воздух с неизменным давлением. 3-х - цилиндровый дизельный мотор (Estrich Boy 450 ), 4-х -цилиндровый дизельный мотор (Estrich Boy 550 ) и электромотор (Estrich Boy 450E ) работают с постоянным числом оборотов. Компрессор снабжён системой регулирования несущей полную нагрузку и имеет 5 режимов работы. После старта мотора, в напорном резервуаре создаётся давление. После достижения давления в 2 бара в напорном резервуаре, компрессор переключается в холостой ход.
При нагрузке в напорном резервуаре нагнетается максимальное давление. Соответственно расходу воздуха, система регулирует объём подачи воздуха (100 % или 0%)
При свободном ходе напорный резервуар выдерживает давление в 2 бара. Компрессор работает без нагрузки.
При остановке мотор выключается и через сбросовый вентиль сбрасывается давление в напорном резервуаре.

Работа смесителя

Вал смесителя приводится в движение с помощью дизельного мотора через коробку передач и автоматически натягивающимся клиновым ремнём. Прикрученные на вал лопасти перемешивают транспортируемый материал внутри смесителя.

1 Вал смесителя
2 Лопасть вала смесителя

Для облегчения старта мотора при низких температурах или при заполненном смесителе, можно отцепить вал (механизм для смешения) с помощью нажатия кнопки.

Автоматическое отключение нагнетания воздуха

Компрессор отключается перед деаэрацией смесителя, которая производится после сигнала реле давления.
Реле автоматического отключения давления установлено серийно на 2 бара.

Преимущество:
- машинист может покинуть машину после начала процесса подачи раствора,
- процесс подачи раствора будет своевременно завершён.
Подающие магистрали не продуваются начисто и таким образом избегается расслоение смеси.

Как правильно замешивать бетон в бетономешалке – узнаем секрет успеха

Почему все больше людей задаются вопросом, как правильно замешивать бетон в бетономешалке, ведь на первый взгляд все так просто? Тут скорее не о сложности процесса следует говорить, а о его эффективности. Все стремятся делать работу не только качественно, но и рационально, не допуская перерасхода компонентов и порчи оборудования.

Содержание
  1. Изготовление бетона в бетономешалке – компоненты
  2. Как работать с бетономешалкой – особенности механизмов
  3. Как правильно замешивать бетон в бетономешалке – пошаговая инструкция

1 Изготовление бетона в бетономешалке – компоненты

В строительстве тяжело представить себе объект, в котором бы не использовался этот крепкий состав, особенно если речь идет про опорные сооружения, типа фундамента, столбов и прочего. Хотя широко применяется такой материал и для мелких работ, но тогда к механическим способам смешивания не прибегают, вполне справляясь руками. Изготовление бетона в бетономешалке происходит как раз в тех случаях, когда нужны большие количества для выливания строительных блоков, создания стяжки для пола, фундамента и т.д. Мастерком в корытце перемешать такие количества просто физически невозможно.

Независимо от того, сколько нужно строительной смеси, состоит она всегда из одних и тех же компонентов. Наверняка все знают эти слова – цемент, песок, щебень и вода. Единственное, что отличает отдельные составы, это пропорции. От соотношения составных частей зависит множество параметров бетона, начиная от самого важного – прочности, заканчивая подвижностью, устойчивостью к воздействиям атмосферных факторов. Бывает, что более опытные мастера не брезгуют и другими добавками к цементу, повышая морозостойкость, скорость высыхания и другие параметры.

Для домашнего пользования мы часто встречаем следующее соотношение компонентов: цемент – 2 весовые части, песок – 4, щебень – 8, вода – 1. Это средний вариант по прочности, то есть он одинаково применим и для сложных работ, и для мелких косметических. В основном, характер бетона зависит от марки цемента, который там используется, обозначается она буквой М и цифрами, которые определяют его прочность. Марка полученного бетона описывается также, но обычно цифра оказывается меньше, потому что еще две добавки уменьшают заявленную прочность цемента.

В современном строительстве бывают эксперименты не только с различными марками цемента, но и с размером гранул песка и щебня. Но это уже высший пилотаж, и разрабатываются такие марки бетона профессиональными техниками.

2 Как работать с бетономешалкой – особенности механизмов

Само строение смесителя – не сложное для любого уровня строительства, отличаются различные машины лишь принципом замеса (какая именно составная часть является активной). Схематично бетономешалка выглядит так: прочная основа для горизонтальной установки на поверхность; наклонная ось, на которой устанавливается резервуар для смеси; внутри находится перемешивающий винт с лопастями; мотор, который приводит всю конструкцию в движение; сливное отверстие.

Как работать с бетономешалкой, зависит от типа ее действия при совмещении компонентов. Есть гравитационные и принудительные механизмы. В первом случае вращается барабан, а винт стационарен, а во втором – лопасти внутри двигаются, а вот барабан абсолютно спокоен. Название первой модели обусловлено тем, что смесь под действием гравитации сама перемешивается, падая постоянно сверху вниз. А вот во втором случае она лежит неподвижно, и лишь вращающиеся полости заставляют компоненты перемешиваться.

Мастера сайта REMOSKOP.RU подготовили для Вас специальный калькулятор Расчет бетона . Вы легко сможете рассчитать нужное количество бетона .

Принудительный принцип эффективнее, смесь получается более однородная, но само устройство по габаритам довольно-таки большое, по сравнению с гравитационным, и, к тому же, дороже. Гравитационные бетономешалки чаще используются для частного строительства, так как они компактнее, легко транспортируемы, имеют много вариантов по объему приготавливаемого бетона (минимум 120 л), в то время как миксеры принудительного типа, в основном, рассчитаны на значительно большие объемы.

Источники: http://rastvoronasos.a5.ru/page/1319713104400/, http://www.trans-mix.ru/estrich-boy1-2.php, http://remoskop.ru/izgotovit-pravilno-zameshivat-beton-betonomeshalka.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением