Как сделать правильную визитку

Визитная карточка – это самый удобный способ заявить о себе в бизнесе. При встрече с деловым партнером, правильно сделанная визитка говорит о солидности фирмы и вашем значимом положении в ней.

Важно правильно вручить свою визитку. В начале встречи при знакомстве с партнером обмен визитками это показатель вежливости. К тому же это поможет сориентироваться, если вы случайно забыли имя или отчество партнера. В конце встречи обмен визитками означает желание продолжения сотрудничества.

В этом случае важными данными являются координаты для связи. Затягивать процесс вручения визитки не следует. Заранее побеспокойтесь о том, чтобы на визитке имелась вся необходимая информация. Делать запись на типографской визитке считается не вежливо.

Существует несколько основных типов визиток:

  • Личная визитка. На такой визитке можно написать все что хочется. В основном они предназначены для друзей;
  • Деловая визитка. Оформляется строго и официально. Обязательны данные о фамилии, имени, отчестве, должность, телефоны и электронные адреса;
  • Корпоративная визитка. Для сотрудников одной фирмы визитки изготавливаются в едином стиле. Обычно визитки заказываются специальной фирме по изготовлению визиток;
  • Сейчас, как правило, не заказывают двухсторонние визитки, на которых с одной стороны текст на русском языке, а на обратной стороне тот же текст продублирован на английском языке. Такие визитки вызывали путаницу среди иностранных партнеров поэтому, гораздо вежливее заказать две визитки на разных языках. Расходы при этом будут только на бумагу. Допускается, двухстороння визитка, если на обратной стороне нарисована схема как добраться до офиса компании.

Лучше заказывать визитки стандартного размера 90 на 50 мм. Именно под такой размер рассчитаны все визитницы. На макете визитки обязательно предусмотрите по краям по 4мм свободного места. Это необходимо, чтобы при печати важная информация не оказалась отрезанной.

Если вы придумываете информацию для визитки самостоятельно, обратите внимание на орфографию. Желательно попросить грамотного человека проверить текст, чтобы избежать глупых ошибок.

Изготовление цветной визитки обойдется дороже, чем черно-белой.

Экономичным будет вариант визитки на цветной бумаге с белыми буквами.

Визитная карточка это обязательный атрибут делового человека. Отнеситесь к её изготовлению внимательно и осознанно.

Как правильно сделать визитку?

Всем известно, что обмен визитками – самый простой способ сохранения полезных контактов. Если вам приходится в процессе работы достаточно часто общаться с новыми людьми или тем более презентовать свои товары и услуги, то без визиток обойтись не удастся. Причем именно эта маленькая карточка станет одним из факторов того, запомнят ли вас и захотят ли обратиться к вам в дальнейшем. Чтобы увеличить шансы на успех, выясним, как правильно сделать визитку.

Какую информацию должна содержать визитка?

Содержание визитки напрямую зависит от того, с какой целью вы планируете ее вручать. Если она нужна вам только для того, чтобы оставлять людям свои контактные данные для дальнейшего сотрудничества, то может быть предельно лаконичной по содержанию:

  • ФИО;
  • наименование организации, в которой вы работаете;
  • должность;
  • адрес организации;
  • логотип компании;
  • рабочий e-mail;
  • рабочий телефон – стационарный и сотовый (если есть).

Вы не обязаны указывать никакую личную информацию на такой визитке. При необходимости всегда можно дописать еще один номер мобильного для контакта с обратной стороны карточки.

Людям, которые занимаются продвижением своих товаров и/или услуг, полезно указывать в визитке больше информации. В дополнение к вышеперечисленным данным могут быть кратко сформулированы основные направления деятельности, вашей или организации, которую вы представляете. Например, кафе указывают информацию о возможности проведения банкетов, наличии бизнес-ланчей, видах кухни и т. д. Мастера сферы красоты перечисляют конкретные услуги, иногда с ориентировочными ценами. Некоторые компании размещают с обратной стороны визитки краткую схему проезда: особенно это актуально для тех фирм, которые находятся в промышленных зонах городов или других малоизвестных широким массам людей местах.

Не любая информация подходит для визитки. В частности, на ней никогда не указываются данные, которые могут быстро стать неактуальными: скидки по проводимым акциям, товар, которого нет в наличии постоянно, и т. п.

Дизайн визитки

Чтобы правильно сделать визитку, нужно хорошо продумать ее дизайн. Для офисных работников, юристов, кредитных специалистов банка и прочих сотрудников, чья сфера деятельности не связана с необходимостью активного продвижения товаров и услуг, вполне достаточно минимума информации на простой бумажной визитке с белым фоном. Рисунки, фото, креативные элементы ни к чему. Они потребуют дополнительных затрат денег или времени при разработке дизайна и печати визиток. К тому же избыточный декор там, где он не обязателен, вызывает вопросы о компетентности и серьезности специалиста.

В наши дни визитки можно печатать даже на дереве и ткани, но это маловостребованные варианты, потому что выглядят они слишком несолидно, да и в хранении неудобны. То же самое касается визиток нестандартных размеров. Если вы являетесь представителем творческой профессии, то лучше проявите креативный подход в дизайне.

Фотографы, флористы, парикмахеры, мастера ногтевого сервиса иногда размещают на визитке какую-то из лучших своих работ. Но такое решение возможно лишь в том случае, если пространства достаточно для комфортного визуального восприятия и текста, и фото. Организации, специализирующиеся на продаже конкретной продукции, могут продемонстрировать часть ассортимента на визитке, опять-таки если это не затруднит чтение информационной части.

Фон визитки определяется сферой предлагаемых товаров и услуг, как вариант можно использовать фирменные цвета или их оттенки в дизайне. Например, если логотип компании выполнен в сине-зеленых тонах, то сильно высветленные оттенки этих же цветов гармонично будут смотреться в качестве фона.

В остальном полезно руководствоваться простейшими знаниями о психологии восприятия цветов при разработке дизайна. Так, белый смотрится чисто и строго, коричневый и темно-синий ассоциируются со стабильностью, красный – с агрессией, активностью и страстью, желтый – с позитивом и солнцем, оранжевый цвет провоцирует аппетит, зеленый успокаивает и напоминает о природе, гармонии и т. д.

Даже далекому от творчества человеку хочется сделать что-то особенное при разработке дизайна своей визитки. Проблема в том, что это далеко не всегда пойдет на пользу вам и/или презентуемым услугам. Одним словом, помните о задачах, на которые должна работать ваша визитка, тогда детали дизайна придумать будет несложно.

Как сделать правильную визитку?

Визитка сегодня является неотъемлемой составной частью для ведения успешного бизнеса. Ее грамотное внешнее исполнение, качественная бумага, яркая и четкая подача информации изображенной на ней: все это стопроцентно заставит людей обратить внимание на вашу визитную карточку. Правильно изготовленная визитка будет нелишним подтверждением успешности и престижа компании.

Как правильно сделать визитку?

Существует ряд простых, но важных правил при изготовлении визитки. Во-первых, не нужно делать ее слишком красочной. Пестрые визитки подходят далеко не для всех видов бизнеса, это совсем не будет способствовать деловому общению.

Если у вашей компании есть логотип, его желательно нанести на визитку, в противном случае вы не будете ассоциироваться с вашей организацией. Стандартный размер визитки обычно составляет 90 на 50 мм. Это удобно, так как визитка будет легко помещаться в кармане и не выпадет из него.

Какой должна быть визитка?

Материал для визитки лучше всего использовать классический, а именно, бумагу. Свою фамилию, должность и имя на визитке желательно написать полужирным шрифтом, а вот координаты и номер телефона было бы неплохо отобразить цветным текстом. Избегайте написания своих данных на визитке прописными буквами с вензелями. Далеко не каждый читатель способен легко воспринимать такой текст.

Также нежелательно помещать на обратной стороне визитки информацию о том, чем занимается ваша фирма. Ненужно копировать на одной визитке информацию на английском языке. Для своих иностранных партнеров вам будет проще сделать отдельные визитки. Самый простой способ найти идеальную визитку - просмотреть примеры и сделать нечто подобное.

Какая должна быть бумага для визиток?

Вариантов бумаги для визиток на сегодняшний день существует огромное количество. Самым простым вариантом по-прежнему остается визитка, изготовленная из специальной толстой бумаги. Это стандартная мелованная бумага и бумага «Лён». Она может быть абсолютно белой и тонированной, с оттенками практически любых цветов.

Можно использовать и цветной картон, который представляет собой плотную бумагу разных цветов и оттенков. Также для визиток используют фактурную бумагу. Это бумага с нанесенным на нее тиснением.

Бумага металлик покрыта металлизированной поверхностью, и обладает красивым эффектом мерцающего блеска. Визитка сделанная из такой бумаги будет выглядеть очень элегантно.

Выбор бумаги для визиток достаточно большой и разнообразный. Конечный выбор дизайна и материала остается только за вами.

Автор: Римма Страхова

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источники: http://mrhow.ru/813-kak-sdelat-pravilnuyu-vizitku.html, http://thedifference.ru/kak-pravilno-sdelat-vizitku/, http://www.uznayvse.ru/voprosyi/kak-sdelat-pravilnuyu-vizitku-70914.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением