Фотоотчет: Сборка КПП (коробки) мотороллера #171;Муравей#187;

После полной разборки двигателя мотороллера #171;Муравей#187; у многих, особенно у начинающих, возникают сложности с обратной сборкой КПП, оно и не удивительно. Справочной информации крайне мало, мастеров по #171;муравьям#187; тоже-раз два и обчелся, дело дополнительно усложняется еще тем что на деталях КПП нет меток которые намного упрощают работу по правильной ориентации деталей КПП относительно друг друга.

На самом деле, все не так сложно как может показаться на первый взгляд#8230;

КПП, после разборки двигателя и дефектовки деталей оказалась в весьма неплохом состоянии, пришлось заменить только одну шестерню первой передачи (сильный износ втулки и как следствие повышенный люфт шестерни на валу) и все подшипники (из-за сильного износа). Все остальные детали КПП проверку на износ и прочее прошли без особых проблем. Полная разборка двигателя #171;муравья#187; подробна описана в статье: Фотоотчет: Разборка двигателя мотороллера #171;Муравей#187;

Перед сборкой КПП все детали тщательно отмываем от грязи, особое внимание уделяем картеру двигателя и состоянию резьбовых соединений, покупаем новый комплект сальников и прокладок (желательно из паронита). Общие принципы ремонта картера двигателя подробно изложены в статье: Фотоотчет: Ремонт картера двигателя скутера

И так, правая половинка картера полностью отмыта, уложена на деревянные брусочки и полностью готова к внедрению в нее нашей КПП.

Вставляем стопорное кольцо в посадочное отверстие подшипника вторичного вала.

При помощи оправки устанавливаем подшипники в свои посадочные отверстия. Под подшипник первичного вала не забудьте подложить специальную шайбу.

Проверяем работоспособность копира, для этого: надавливаем на него отверткой или пальцем и отпускаем #8212; несколько раз, заеданий и излишнего люфта в его работе быть не должно, рабочая поверхность должна быть строго в виде конуса (не #171;зализана#187;).

Внимательно осматриваем зубья #171;собачки#187; механизма переключения передач, трещин, сколов, износа быть не должно. Зубья должны быть острыми (не #187; зализанными#187;).

Точно также, осматриваем зубья полумесяца механизма переключения передач.

Собираем вал механизма переключения передач и устанавливаем возвратную пружину.

Устанавливаем вал механизма переключения передач в картер двигателя.

Устанавливаем на свое место вторичный вал.

Укладываем на свое место шестерню четвертой передачи.

Наносим на упорную шайбу копирного вала (отмечена стрелкой) любую пластичную смазку и ложем ее на установочное отверстие копирного вала.

Разворачиваем полумесяц механизма переключения передач так чтобы его последний зуб (отмечен стрелкой) вошел в зацепление с шестерней копирного вала.

Берем копирный вал и внимательно осматриваем вилки механизма переключения передач, на них не должно быть следов чрезмерного износа и следов перегрева (синевы), износ рабочей поверхности вилок не должен быть более 0,5 мм. Также следует проверить легкость перемещения вилок на валу и люфт который не должен быть чрезмерным.

Вот такие небольшие потертости на вилках считаются вполне нормальными для этого двигателя.

Берем в руку копирный вал (ромашкой к себе) и разворачиваем вилки механизма переключения передач до упора в право (по часовой стрелке), вилки при этом у вас должны занять положение как на фото.

Одеваем на вилки шестерни КПП, на длинную вилку ставится шестерня первой и третьей передачи (большая) на короткую вилку ставится шестерня второй и четвертой передачи (маленькая).

Устанавливаем на место копирный вал в сборе с шестернями, при этом внимательно следя чтобы именно последний зуб полумесяца механизма переключения передач зашел в зацепление с шестерней копирного вала (как на фото). Если полумесяц зайдет в зацепление с шестерней другим зубом, то КПП в этом случае будет работать неправильно.

Устанавливаем на место первичный вал.

Одеваем на вторичный вал шестерню первой передачи и раскачиваем ее, при обнаружении большого люфта шестерню меняем на новую.

Устанавливаем на вал механизма переключения передач фиксатор копирного вала вместе с пружиной.

После сборки КПП в обязательном порядке проверяем ее работоспособность и подготавливаем двигатель к окончательной сборке. Окончательная сборка двигателя, подробно расписана в статье: Ремонт двигателя мотороллера #171;Муравей#187;

Понравилось? Не теряй - делись и сохраняй .)!

One thought on Фотоотчет: Сборка КПП (коробки) мотороллера #171;Муравей#187;

Ремонт мотороллера Муравей

Ни для кого не секрет, что инженеры тульского завода создали технику, с которой обычному владельцу приходится почувствовать себя механиком. Вот и по сей день, найдя очередную проблему, хозяину Муравья приходится брать в руки инструмент, вспоминая горе-инженеров. Одной из основных проблем является двигатель мотороллера Муравей, ремонт которого производится в большинстве случаев поломок.

Династартер

Однако не только двигатель может заставить мотолюбителя наглядно увидеть все составные части своего мотоцикла. Самая распространенная проблема заключается в неполадках династартера. Его, инженеры тульского завода, установили в Муравья, вместо обычного генератора переменного тока.

Чем же он так важен? Если вы заметили, горящую на панели приборов, красную лампочку во время работы мопеда, значит, у вас кончается зарядка. Происходит это потому, что генератор не вырабатывает переменный ток. Для начала в такой ситуации необходимо проверить целостность проводов, подсоединенных к династартеру и реле-регулятору. Если все в порядке, значит, проблема заключается непосредственно в династартере. У него могут быть три основных причины неполадок:

  • затруднение работы ротора (попадание в коллектор грязи или скопление пыли);
  • зависание, либо износ щеток;
  • нарушение целостности электрооборудования.

Поскольку в большинстве случаев работа династартера затруднена из-за загрязнения коллектора, стоит провести несложную разборку по инструкции, описанной в книге по эксплуатации мопеда. Главные правила при работе – это аккуратность и чистота. После разборки обязательно хорошо промойте все детали в бензине и смажьте трущиеся детали и ни в коем случае не бросайте запчасти.

Сборка двигателя

В отличие от династартера, ремонт двигателя мотороллера Муравей своими руками сложно выполнить по книге эксплуатации. Поэтому стоит обратиться к советам опытных владельцев мотоциклов. Чаще всего, разбирать двигатель приходится при неполадках механизмов сцепления, работе коробки передач, а также износа коленчатого вала, подшипников или сальников. Самое главное правило – не бояться разбирать двигатель самостоятельно. Воспользовавшись данной инструкцией, разборка и сборка двигателя мотороллера Муравей не составит труда.

Итак, порядок действий при разборке двигателя:

  1. Для начала, подготовьте рабочее место. Если хотите добиться правильной и беспроблемной работы, держите все детали в чистоте и порядке. Запоминайте и комплектуйте порядок разборки.

  2. Первым делом снимаем двигатель с рамы. Для этого понадобится снять несущий капот, закрывающий мотор. Проще говоря, необходимо открутить дефлектор, улитку и провода: высоковольтный, плюсовой и массу. Откручивать можно в любом порядке.
  3. Поставьте мопед на любую скорость, скрутите гайку, фиксирующую династартер на коленчатом валу и, зажав тормоз, выпрессовывайте его.
  4. Оставив мотороллер на скорости, отвинтите гайку, расположенную на ведущей звезды.
  5. Снимите статор генератора, открутив 4 винта, и выньте кембрик с идущими от него проводами.
  6. Затем переходим к снятию тяги тросу сцепления и рычагу кикстартера.
  7. Теперь задача состоит в снятии глушителя. Для этого понадобится специальный фигурный ключ. В некоторых случаях глушитель скреплен с цилиндром двумя обычными болтами.
  8. Слейте масло с коробки передач, открутив сливной болт.
  9. Затем открутите три точки закрепляющих двигатель.
  10. Теперь нужно открутить цилиндр, закрепленный на 4 гайки, расположенных на головке.
  11. Снимите головку и поставьте цилиндр вертикально, вверх открытой частью. Поршень можно оставить в коленчатом вале, если не требуется его замена. В противном случае, нужно вытащить стопорные кольца, после чего выбить палец.
  12. Теперь снимите втулку на вторичном валу, там, где ранее была ведущая звезда.
  13. Открутите «цветочек» с закрепленным правым сальником коленчатого вала.
  14. Затем отсоедините крышку кикстартера, закрепленного упорным болтом и 5-ю винтами.
  15. Далее снимается сцепление. Центральный регулировочный винт можно не трогать, а расположенные вокруг него 3 пальца с гаками необходимо открутить.
  16. Вытащите все расположенные внутри диски сцепления и снимите рычаг сцепления, закрепленный на один болт. Рычаг необходимо вынуть вместе с пружиной.
  17. Отбейте с помощью зубила стопорные шайбы коленчатого вала, корзины сцепления и вытащите штоки и шарики.
  18. После этого вся конструкция снимается.
  19. Теперь двигатель можно разъединить на половины, нужно лишь выкрутить все соединяющие винты.
  20. Когда все детали отсоединены, можно заняться проблемным участком, в котором возникли неполадки.

О том, как собрать двигатель мотороллера Муравей, более подробно можно посмотреть в наглядном видео в конце статьи. Суть сборки в обратном порядке действий, но важно закручивать детали с определенным усилием и синхронизировать запчасти с отметками. Ни в коем случае не стоит собирать двигатель без подробных инструкций, написанных производителем.

При частых поломках, владельцы задумываются, какой двигатель можно поставить на мотороллер Муравей. Вместо родного мотора можно использовать китайские аналоговые двигатели. Поскольку у Муравья множество копий в азиатских странах, замена двигателя может стать отличным вариантом сэкономить при необратимой поломке. Правда придется самостоятельно сделать крепления и, в некоторых случаях, переделать мост под левое расположение цепи. Это не очень сложно, учитывая, что на тульском заводе предусмотрели возможность перестановки моста.

Рекомендуем прочитать:

Сборка двигателя тмз часть 2 сборка коробки передач: Как правильно собрать коробку на муравье

Сборка коробки передач После запрессовки Коленчатого вала, переходим к. Если соберете все так, то коробка обязана работать правильно. Тест- драйв грузового мотороллера Тула «Муравей» ТГА-200К .

Сборка двигателя тмз часть 2 сборка коробки передач

Зарегестрируйся на сайте Фишек через Фейсбук. лайкни нашу страничку на Фейсбуке и Давно убедился. что многие. оказывается. даже не знают. как выглядит мотороллер Муравей. хотя почти все его видели. но что он так называется не догадывались. Помимо всего. в процессе эксплуатации у потребителя выявилась необходимость изменения параметров рулевого управления и жесткости передней подвески. поэтому на мотороллере был сделан еще и демпфер руля. Много внимания уделялось разработке абсолютно нового. 250ти кубового двигателя. но на мотороллеры его ставить так и не начали. Добрались мои пропащие руки все же до тудасюдалки отмотал жгут проводов. связал изолентой. отрезал нужной длины как у оригинала. об лудил концы. припаял и обозначил на другой стороне чтокуда. За 12 лет работы мы знаем о переездах вс.

Переезд с командой Муравей всегда имеет положительный эмоциональный настрой. ведь мы точно знаем. что переезд это перемена к лучшему. Сообщаем вам. что компания Муравей стала участницей программы лояльности CardKit. Тула имела восьмисильный двигатель рабочим объемом 199 см , 4ступенчатую коробку передач в одном блоке с мотором. цепной привод заднего колеса. 10дюймовые колеса. вилку толкающего типа передней подвески. В Германии открыли первый участок 100километрового автобана для велосипедистов 12 человек. которым удалось уйти в пьяную отключку наилучшим возможным образом 18летняя девушка шьет фантастические платья. которым место в сказочных мультфильмах Белка. спаснная семейной парой. теперь живт в ветвях новогодней лки супругов Нам нужно убедиться. что Вы не бот. Коробки для переезда чем они отличаются от обычных коробок. Какие коробки используются при профессиональном переезде. Как настроить почту майл в аутлуке. Чтобы Вы могли избежать всех подводных камней при переезде. Муравей собрал для Вас актуальную подборку практических советов. Я в хороших отношениях с цехом по изготовлению не стандартных изделий. Следующая задача выкупить. а то я его доведу до ума и продадут мне его втридорого как правильно собрать коробку на муравье. Ты уверен. что на такой скорости шпилить будешь. Ведь сам говорил. что надо хоть иногда на 3 и 4 ездить. Перед сборкой КПП мотоцикла Восход3М все детали двигателя и КПП тщательно отмываем и проверяем ихнее состояние. изношенные и поврежденные детали заменяем новыми. Существовало несколько моделей. созданных на базе легковых мотороллеров. выпускавшихся на Туламашзаводе в 19591995 гг. А про УРАЛовскую фару ну это наверное дело вкуса. Втихаря вытащил их из мусора и уволок к себе на склад. Устанавливаем стопорное кольцо в посадочное отверстие подшипника промежуточного вала. затем туда же с внутренней стороны картера устанавливаем штатную регулировочную шайбу и при помощи оправки устанавливаем подшипник промежуточного вала. Берем скобу вала переключения передач и устанавливаем ее на место.

Ремонт мотороллера муравей

Расскажем. как правильно собирать коробку после замены деталей. Зарабатывайте 1500 руб в месяц высказывая сво мнение о видео приглашайте людей и. Квартирный переезд с мувинговой компанией это не только перевозка.

Как правильно поставить сальник на коленвал со стороны стартера на мотороллер муравей. Тестдрайв грузового мотороллера Тула ТГА200К. КПП которую мы сегодня будем собирать. была в очень хорошем. Я тоже ещ коробку не трогал ипонятия не имею как собирать. А чтобы посмотреть правильноли работает коробка нужно без правой. Как собрать коробку на муравья видео как собрать коробку на муравье как.
Если обе коробки одинаковыесобирай. если нетпоймешь косяк. когда правая половинка.

Сборка кпп тульских моторов

Как правильно собрать коробку на муравье | Рейтинг: 6 / 10 ( 52 )

Источники: http://scooter-mania.ru/remont-i-sborka-kpp-korobki-motorolle/, http://motoholder.ru/remont-skutera/remont-dvigatelya-muravey/, http://i-novate.ru/wsw/kak-pravilno-sobrat-korobku-na-murave






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением