1. Установите масляный поддон (верхний) следующим образом:

а. При помощи скребка (А) удалите остатки старого герметика с контактных поверхностей.

• Удалите остатки старого герметика из отверстий под болты и с резьбы.

Внимание: При удалении старого герметика не поцарапайте и не повредите контактные поверхности.

b. Нанесите герметик (С) непрерывной полоской при помощи шприца (подходящий специнструмент) на участки, показанные на рисунке.

А: 2 мм выступают наружу

В: 2 мм выступают в сторону установки заднего сальника

• Пользуйтесь фирменным гермети-ком или эквивалентным.

Внимание:На участках, отмеченных символом (#9650;) наносите герметик снаружи отверстий под болты.

c. Поставьте новое кольцевое уплотнение в блок цилиндров.

Внимание: Не допускайте смещения кольцевого уплотнения.

d. Затяните болты в порядке, указанном цифрами на рисунке.

• Установку заднего сальника следует выполнять в течение 5 минут после установки масляного поддона (верхнего).

• Всегда затемняйте задний сальник новым.

• Не прикасайтесь к кромке сальника.

a. При помощи скребка удалите герметик, выступивший на участке установки заднего сальника на масляном поддоне (верхнем) и блоке цилиндров.

b. Нанесите моторное масло по всему наружному участку нового заднего сальника.

c. Запрессуйте задний сальник при помощи подходящей выколотки наружным диаметром 115 мм и внутренним диаметром 90 мм (А).

А: Задняя торцевая поверхность блока цилиндров

• Не прикасайтесь к смазке, нанесенной на кромку сальника.

• Не повредите поверхность на участке установки заднего сальника на масляном поддоне (верхнем) и блоке цилиндров или коленвал.

• Во избежание образования заусенцев и перекоса сальника запрессовывайте под прямым углом.

3. После этой операции установка выполняется в порядке, обр. снятию.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

Сегодня во время ТО-3 нашли отпотевание (вроде так) поддона двигателя. Сделать не успели (не захотели?), сказали ничего страшного, у многих так, эксплуатация разрешена . Пообещали устранить через месяц, когда придут детали по отзывной компании рулевой рейки (моя машинка под эту компанию попала) и я к ним опять приеду.
Собственно вопрос к знатокам - что это за зверь отпотевание , и насколько, реально, это серьезно. umnik2:

Масло по стыку поддона или откуда рядом сочится.
Вид железки как запотевшей от масла.

А как бы насколько это серьзно? Тем более в Ваши суровые края собираюсь :)

Смотря с какой скоростью потеет?
Уровень масла надо контролировать.

Скорость не знаю. Сказали пятно маленькое. Когда началось тоже не известно, но наверно на прошлом ТО еще не было (либо просмотрели). За последние 13.000 (между ТО) уровень масла упал на 1 кубик. Будем следить. И еще в сервисе сказали, что у многих кашкаев такое. Эх, что-то печально, что к 40 тыс.км уже СТОЛЬКО проблем, эх :(

За последние 13.000 (между ТО) уровень масла упал на 1 кубик. Будем следить. И еще в сервисе сказали, что у многих кашкаев такое.
Ну -ууу. за 13000 на один-то кубик. этож нормально,если даж не отлично! ;)
А вот про отпотевание у многих Кашкаев - это врут!:iii:

Смотря с какой скоростью потеет?
Уровень масла надо контролировать.

Андрей, чуть-чуть оффтопик: (я не ТВК, все темы не успеваю читать). Не обсуждалось ли где у нас, по какому параметру считаются эти кубики? Ну т.е. понятно, что это уровень масла, а как он высчитывается (определяется) для кубиков? Хитрые датчики по вертикали где-то внутри двигателя?

Андрей, чуть-чуть оффтопик: (я не ТВК, все темы не успеваю читать). Не обсуждалось ли где у нас, по какому параметру считаются эти кубики? Ну т.е. понятно, что это уровень масла, а как он высчитывается (определяется) для кубиков? Хитрые датчики по вертикали где-то внутри двигателя?

Похож ена датчики объема :)

Свое фото не делал. Вот, фото нашел в интернете. Видно, что тоже в этом месте течь. Это отверстие сквозное, остальные глухие. Уже 4 раза видел на Кашкаях течь в этой области.


Как купил авто потело, потом просто фильтр подтянул масляный. При чем он был хорошо затянут, но я все равно подтянул. Пока не потеет.
Надо обратить на это место со сквозным болтом. Сенкью!

Всем привет! Появилась проблема с подтеканием масла из-под поддона. Заехал на сервис, благо пришло время масло менять. Сняли поддон, удалили старый герметик и посадили поддон на новый герметик. Видимо замена герметика окончательно проблему не решила, т.к. после длительной стоянки остаются капли масла. Неужели это из-за сквозного отверстия под болт? Мне сервис мены сказали, что если подтекание масла будет и дальше, то проблему можно будет решить только заменой поддона. Так ли это? Можно ли сразу эксплуатировать авто после замены герметика?

Можно ли сразу эксплуатировать авто после замены герметика?

В инструкции к герметику должно быть отражено, когда можно эксплуатировать.

Вчера при установке сетки в передний бампер (на подъемнике) обнаружил следующее:
На задней части поддона картера по прокладке течь масла точнее не течь,
а мокро но довольно характерно что это свеженькое.
На защите картера следов сильных подтеков (следов капель) не обнаружено. Есть небольшой след но не значительный.
При установке защиты год назад установщики защиты рекомендовали заехать к офицалам на предмет подпаривания масла
через прокладку поддона картера.
Итог диагностики официалов следить за уровнем при прохождении ТО-1 обратить на данное недоразумение
внимание мастера
После ТО-1 Тоже сказали что все гуд.
Вот теперь вопрос что делать. Есть подозрение что они даже не заглядывали под авто при ТО-1 масло заменили
экспрес методом через щуп вакумным насосом.

По ответу от AND345 с соседнего форума на моторе MR20 нет прокладки поддона картера - только герметик вот так

В довесок не в этот раздел но все же:
Задний левый амортизатор расслоение нижней резинки люфта пока нет, но резинка приказывает уже долго жить,
подтек масла на корпусе амортика.
И сегодня стал прислушиваться к всяким стукам т.к. музыку забыл утром включить при повороте и наезде
на небольшую не ровность спереди появляется характерный металлический стук .
Вот такой отличный результат установки сетки в передний бампер.
Как бы это все объединить в одну притензию офицалу и потребовать гарантийного устранения не дефектов
А то опять при обращении к офицалу на дефекты ответят типа все гуд иди туда не знаю куда и т.д. следи за уровнем масла и все.

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Mikola писал(а): Как бы это все объединить в одну притензию офицалу и потребовать гарантийного устранения не дефектов
А то опять при обращении к офицалу на дефекты ответят типа все гуд иди туда не знаю куда и т.д. следи за уровнем масла и все.

как все объединить. Да очень просто! Приехать и заявить все сразу, а чтобы не отвертелись настоять на присутствии в ремзоне.

Блин, я тоже в гараже обнаруживаю капли под двигателем и под задним редуктором - а так смотришь - вроде и нет ничего. не знаю где ловить.

Вот что еще добавлю может не совсем в тему но все же
тепловая защита бензобака.
Узел крепления болтиком. Оторвался сам элемент тепловой защиты аккурат вокруг шайбы.
Признают ли гарантийным или нет
Вот место на фото. Фото взято с соседнего форума у AND345.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Mikola писал(а): Как бы это все объединить в одну притензию офицалу и потребовать гарантийного устранения не дефектов
А то опять при обращении к офицалу на дефекты ответят типа все гуд иди туда не знаю куда и т.д. следи за уровнем масла и все.

как все объединить. Да очень просто! Приехать и заявить все сразу, а чтобы не отвертелись настоять на присутствии в ремзоне.

Заявить так:
Я вот тут посмотрел свой авто на сторонней станции при установке решетки бампера.
И обнаружил следующие дефекты как на это отреагируют официалы.

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Скорее всего нет - она отрывается от грязи или ошметков слякоти.
Если ремонто-пригодно - не много возьмут.
Если нет - заявляй через КАСКО - на дорожных работников - как вариант

Mikola писал(а): Заявить так:
Я вот тут посмотрел свой авто на сторонней станции при установке решетки бампера.
И обнаружил следующие дефекты как на это отреагируют официалы.


А почему нет? Только я бы сказал так: Ставил себе решетку в бампер и обратил внимание на то и на то. Про другую станцию не упоминал бы.

ну так как проблема с подтеками решилась, или забили на вопрос ?

Доброго времени суток. проблеема с течью в районе поддона - видимо больное место . но решение простое. Проверить затяжку болтов поддона. У меня один был ослаблен ( видимо от вибрации на пробеге 70 000 км). Вывернул и завернул с обычным прокладочным герметиком. Все, течь устранилась. т.е сочилост по болту.

+1 при установке защиты на рестайле (пробег был до 1000 км) заметил, что тоже немного запотело маслом в районе поддона картера.
До ТО-1 еще долго, но буду 100% присутствовать в ремзоне, пусть правят.

Обратил внимание сегодня со стороны капота под масляным фильтром и ниже правее него тоже масло, только не жидкой консистенции, а наплыв вперемешку с грязью, может это последствия замены масла на то?

возможно масляный фильтр плохо закрутили или неграмотно )

При замене масла на 45 тыщ заметил жирный налет по контуру картера. Протянул по кругу весь поддон и через день выгоняя машину из гаража обнаружил пятна масла. Печалька Лучше бы не трогал нафик. К дилерским спецам не охота обращаться после зимнего случая, убедился что руки заточены у них не под то. Раньше сам ковырялся со многими марками и эту не боюсь.
Вот тока хочется узнать какой применять герметик при ремонте, что реально использовали Кашкаводы? Герметиков в магазинах куча и все по описанию супер-пупер.

Попробуй фильтр довернуть.

Сегодня заменил прокладку-герметик. Сложного нет ничего. Слил масло, вывернул болты и снял крышку. Очистил поверхности от старого герметика (серый), на крышке были выпуклости где отверстия. Пришлось как в старые времена осаживать по кругу выпуклости. Обезжирил, нанес герметик (абро 999 серый) и завернул болты не сильно, динамометра нет. Подождал часа 4, пальцем пощупал герметик который намазал в гараже пробную полосу, окрепла она, ну и залил масло. Завтра видно будет как все прошло.

а у меня начало сопливить в месте соединения двигателя и коробки в самой нижней точке (где болт крепления)

Источники: http://sinref.ru/avtomobili/Nissan/000_Nissan_Qashqai_2007+/287.htm, http://www.clubqashqai.ru/forum/archive/index.php/t-7708.html, http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=7943






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением