Велосипеды Stels

В настоящее время велоспорт сумел достигнуть высокой популярности на всей территории России. Многие с нетерпением ждут лета, чтобы достать своего двухколесного друга и отправиться кататься по улицам города. Другие предпочитают кататься вдали от цивилизации по горному ландшафту, попутно любуясь нетронутой природой. Кто-то любит с ветерком проехаться по гладкой трассе, соревнуясь в скорости с автомобилями. Так или иначе, для любой вашей затеи необходимо надежное и стильное транспортное средство. Велосипеды Stels давно превратились в пример того, каким может и должно быть российское транспортное средство, проверенное временем.

История компании

Как известно, российский автопром давно стал плодородной почвой для анекдотов и недовольства. Однако этого нельзя сказать о производстве велосипедов. Ведь еще в 1998 году в России нашлись энтузиасты – Александр и Юрий Начевкины – которые не только смогли основать холдинг «Веломоторс», но и создать популярную и узнаваемую торговую марку Stels, равной которой у нас в стране нет. За годы существования была разработана широкая линейка моделей, которая приспособлена именно под российские условия, а поэтому является одной из лучших на рынке. Примечательно, что «Веломоторс» доверяет производство своей продукции только российским заводам, но на импортной технике. Поэтому велосипеды Начевкиных – это своеобразное сочетание лучших иностранных разработок и российской действительности.

Модели на все случаи жизни

Как известно, стилей катания существует очень много, и для каждого необходим байк с определенными техническими характеристиками. Если для езды по городским дорогам не требуется ничего экстраординарного, то для путешествия по бездорожью требуются колеса определенного диаметра, возможность переключать скорость, шины с протекторами и многое другое. То же можно сказать и об экстремальном катании на велосипеде, каждая модель которого требует к себе особое внимания и отношений. Пожалуй, для успешного дерт-джампинга, фрирайда в городе и еще десятка стилей необходимо уделять внимание каждой детали своего двухколесного друга. Создатели велосипедов Stels постарались удовлетворить каждую категорию райдеров, что на практике и показывает многолетнюю успешность марки.

Дорожные

Как известно, чтобы неспешно кататься по городским дорогам, нужно лишь одно – комфорт. Это главное требование, к которому в зависимости от пожеланий также можно подключить надежность и стильный внешний вид. Чтобы кататься было гарантировано приятно, выбирайте колеса с диаметром около 26 – 28 дюймов. Также особое внимание следует уделять и раме, которая в данном случае является показателям качества. Количество скоростей для простого катания по городу – это приятный, но не обязательный бонус. Дорожные модели Stels порадуют как любителей простоты, так и ценителей индивидуального стиля. Но качество и надежность – это то, что неотъемлемо присутствует во всех моделях. Обратите внимание на Navigator 300. который ценится за простоту, демократичную цену и износостойкость. Особенно хвалят прочную резину, пружинное сидение и жесткую раму. Stels Energy V отличается стильным внешним видом, наличием трех скоростей и трех колес. Имеет вместительный багажник и переднюю корзину.

Горные

Впрочем, любители проехаться по горным тропам также не будут разочарованы. Так как нагрузка на велосипед в этом случае несоизмеримо больше, чем на городские модели, то и прочность транспортного средства многократно возрастает. В основном, за счет конструкции и качественной стали, алюминия или сплавов, а также особых свойств покрышек и заниженной рамы.

Среди моделей байков холдинга «Веломоторс» можно найти и хардтейлы, как Navigator 850 SX. и двухподвесы, как экономичный Focus 21 CK или более дорогой Navigator Disc. Кстати, именно двухподвесный велосипед – находка для экстремального фрирайда и даунхила.

Женские

В моделях этого типа стиль, порой, выходит на первый план. Но если вы задумали приобрести велосипед в целях снижения веса, то комфорт – это главное качество, которое необходимо искать в данном транспортном средстве. Здесь важна легкость, поэтому раму лучше выбирать алюминиевую. Обязательно уделите внимание удобству сидения. Из наиболее экономичных моделей у дам популярны байки Navigator 300 Lady и Navigator 310 Lady. Если одной скорости вам покажется мало, выбирайте Stels Navigator 350 Lady. где предусмотрено семь скоростей. Байк Miss 810 представляет велосипед, который идеально подойдет дамам для катания и в горах, и на городских просторах. Он легко управляем, обладает интересным стилем и ценой.

Детские

«Веломоторс» не обошел вниманием и одну из самых благодарных велолюбителей – детей от двух до семи лет. Детские велосипеды Stels порадуют вас своим разнообразием, качеством и ценой. Главное в выборе здесь – это чтобы ребенок доставал до педалей, в остальном детские байки этой торговой марки идеальны.

Велосипеды Стелс

Продолжение. Начало серии статей велосипеды stels тут »

История велосипедной компании Stels.

В далеком 1990 году, братья Начевкины начали работать на российском рынке в качестве розничных продавцов велосипедов, запасных частей к ним и всяческих навесок к велосипедам. А уже в начале 1996 года была создана компания Веломоторс. как представитель велосипедных заводов России и Белоруссии. Велосипеды Stels появились на российском рынке в 1998 году и, по словам рекламистов, сразу же завоевали успех.


Когда собираются велосипеды stels действуют несколько уровней контроля качества. Каждый велосипед имеет серийный номер, паспорт с указанием даты выпуска и номером выпускающей бригады и отдела технического контроля. А также продвинутые дизайнеры создают индивидуальный образ для каждой серии велосипедов стелс.

То есть рекламации будут рассматриваться подробно и виновные будут получать серьезный ай-яй-яй.

Производство велосипедов stels

Производство велосипедов stels происходит на завод по сборке велосипедов в городе Кубинка, в Одинцовском районе Московской области. И этот велосипедный завод одно из важнейших предприятий подмосковной Кубинки. Цеха первой очереди современного, полностью автономного завода простираются на 250 метров в длину и уже сегодня занимают площадь более 8000 квадратных метров.

То есть, много всего, все красиво, все экологично и очень радует то, что в России производятся свои велосипеды.

Все процессы сборки велосипедов stels максимально автоматизированы, и на всех этапах активно используется пневмо инструмент. Ежеминутно с каждого конвейера сходит по несколько велосипедов. На предварительных конвейерах производится установка на раму основного навесного оборудования: каретки, вилки. В настоящее время при сборке используются рамы, произведенные партнерами-подрядчиками компании по чертежам Веломоторс.

Пугаться не следует, не только велосипеды stels, а даже именитые производители велосипедов делают рамы в Китае и Тайване.

Также, компания приступила к строительству собственного производства рам. И первая очередь этого производства вступит в строй в ближайшее время.

Сборка колес – одна из сложных операций в создании велосипеда stels. Линия сборки колес оснащена роботами. Перед процедурой центровки колесо проходит имитацию дорожных нагрузок с целью искусственно вызвать усталость металла и уже после этого колесо поступает к центровочному автомату. Уникальное оборудование осуществляет безупречную центровку колес и каждые 25 секунд роботы выдают готовое колесо. Также с использованием автоматов сборщики в считанные секунды устанавливают на обода камеры и покрышки. По словам рекламистов многократный контроль качества исключает установку некачественных колес на велосипеды stels. Дальше происходит установка навесного оборудования и завершает сборочный процесс участок где происходит упаковка велосипедов stels.
Каждый велосипед упаковывается в индивидуальную тару из гофрирокартона и получает паспорт Отдела технического контроля со штампом смены производителя.
Далее идут дилеры и мы с вами – потребители велосипедов stels.

Первая статья из цикла велосипеды stels находится тут »

Навигация по записям

Велосипеды Стелс. 68 комментариев

Велосипед Stels – флагман российского велопрома

Производство российских велосипедов Stels было организовано в 2003 году бывшим комбатом танкового батальона (без шуток) Александром Начевкиным. Созданная им компания «Веломоторс», используя популярную схему сборки велосипедов под своим брендом, но из готовых комплектующих сторонних производителей, наладила выпуск велосипедов Stels, которые спустя несколько лет стали одними из самых популярных велосипедов среди российских байкеров.

Начевкин понимал, что низкий уровень платежеспособности россиян может стать не только негативным фактором, тормозящим развитие бизнеса в целом, но и, при должном подходе, - надежной защитой от европейских и американских конкурентов, которые не готовы снижать цены на свои велосипеды до уровня ожиданий российских потребителей.

Велосипеды Стелс прочно заняли нижнюю и среднюю ценовые ниши на рынке велосипедов и за несколько лет захватили лидерство в отрасли, потеснив как китайский импорт, так и российских конкурентов. На данный момент компания «Веломоторс» активно расширяется: планируется наладить изготовление велосипедных рам на собственных заводах (сейчас они производятся в Китае по российским чертежам и из российского сырья), готовятся к запуску новые линии по автоматической сборке колес (это наиболее трудоемкая часть сборки велосипеда), ведется работа над усовершенствованием логистики.

Комплектация велосипедов Stels

Как было сказано выше, рамы Стелсов производятся на китайских заводах из российского металла по чертежам российских специалистов. Разумеется, большая часть рам представляет собой простые дешевые модели безо всяких «наворотов». Лишь некоторые велосипеды Stels флагманской линейки Navigator собраны на рамах, произведенных с использованием технологии гидроформирования, которая позволяет снизить вес рамы, сохранив при этом ее высокую прочность и жесткость.

Колеса велосипедов Stels верхних линеек собраны из вполне качественных, хотя и недорогих комплектующих: обода – Alexrims, Mavic, Weinmann; покрышки – Kenda, Innova; втулки – Joy Tech, Quando. Разумеется, комплектацию каждого велосипеда нужно внимательно изучать, чтобы понимать, что конкретно вы приобретаете.

Амортизационные вилки представлены такими брендами как Marzocchi, Fox, RST и Suntour, никакого китайского «noname», разваливающегося на ходу, тут нет и в помине (хотя от самых дешевых RST и Suntour чудес ждать не стоит).

Все велосипеды Стелс укомплектованы переключателями Shimano самых разных классов: от дешевых altus, Tourney и Acera до дорогих Deore XT. Все работает согласно своему классу: самые дешевые – требуют подстройки каждые 100-200 км, самые дорогие – как швейцарский механизм: один раз настроил и забыл.

В целом, по уровню комплектации велосипеды Stels мало чем уступают своим европейским конкурентам, а по цене они гораздо более привлекательны для широкого круга потребителей. Но, увы, есть пару ложек дегтя и в этой российской бочке меда. И эти ложки дегтя: качество сборки и наличие отдельных низкокачественных компонентов, портящих общее впечатление от велосипеда .

Например, на велофорумах систематически появляются сообщения стелсоводов о цепях, рвущихся во время ПРОГУЛОЧНОГО катания, о каретках, ЗАБИТЫХ в раму, о сорванной резьбе на педалях. Очень часто жалуются на дисковые тормоза, плохо поддающиеся настройке и оттого весьма неэффективные. В общем, негативные отзывы о велосипедах Стелс - самое обычное явление.

Несмотря на все эти неприятности, при грамотно проведенной предпродажной подготовке и небольшой модернизации (при необходимости), практически любой велосипед Stels вполне конкурентноспособен в своей нише. Пожалуй, на российском рынке Стелсы лучшее предложение в нижней ценовой категории для начинающих велобайкеров (но только для начинающих!).

Источники: http://yvelo.ru/marki/velosipedii_stels.html, http://alkatrion.com/?p=3529, http://easy-cycling.com/bicycle_stels.htm





Велосипеды Stels

В настоящее время велоспорт сумел достигнуть высокой популярности на всей территории России. Многие с нетерпением ждут лета, чтобы достать своего двухколесного друга и отправиться кататься по улицам города. Другие предпочитают кататься вдали от цивилизации по горному ландшафту, попутно любуясь нетронутой природой. Кто-то любит с ветерком проехаться по гладкой трассе, соревнуясь в скорости с автомобилями. Так или иначе, для любой вашей затеи необходимо надежное и стильное транспортное средство. Велосипеды Stels давно превратились в пример того, каким может и должно быть российское транспортное средство, проверенное временем.

История компании

Как известно, российский автопром давно стал плодородной почвой для анекдотов и недовольства. Однако этого нельзя сказать о производстве велосипедов. Ведь еще в 1998 году в России нашлись энтузиасты – Александр и Юрий Начевкины – которые не только смогли основать холдинг «Веломоторс», но и создать популярную и узнаваемую торговую марку Stels, равной которой у нас в стране нет. За годы существования была разработана широкая линейка моделей, которая приспособлена именно под российские условия, а поэтому является одной из лучших на рынке. Примечательно, что «Веломоторс» доверяет производство своей продукции только российским заводам, но на импортной технике. Поэтому велосипеды Начевкиных – это своеобразное сочетание лучших иностранных разработок и российской действительности.

Модели на все случаи жизни

Как известно, стилей катания существует очень много, и для каждого необходим байк с определенными техническими характеристиками. Если для езды по городским дорогам не требуется ничего экстраординарного, то для путешествия по бездорожью требуются колеса определенного диаметра, возможность переключать скорость, шины с протекторами и многое другое. То же можно сказать и об экстремальном катании на велосипеде, каждая модель которого требует к себе особое внимания и отношений. Пожалуй, для успешного дерт-джампинга, фрирайда в городе и еще десятка стилей необходимо уделять внимание каждой детали своего двухколесного друга. Создатели велосипедов Stels постарались удовлетворить каждую категорию райдеров, что на практике и показывает многолетнюю успешность марки.

Дорожные

Как известно, чтобы неспешно кататься по городским дорогам, нужно лишь одно – комфорт. Это главное требование, к которому в зависимости от пожеланий также можно подключить надежность и стильный внешний вид. Чтобы кататься было гарантировано приятно, выбирайте колеса с диаметром около 26 – 28 дюймов. Также особое внимание следует уделять и раме, которая в данном случае является показателям качества. Количество скоростей для простого катания по городу – это приятный, но не обязательный бонус. Дорожные модели Stels порадуют как любителей простоты, так и ценителей индивидуального стиля. Но качество и надежность – это то, что неотъемлемо присутствует во всех моделях. Обратите внимание на Navigator 300. который ценится за простоту, демократичную цену и износостойкость. Особенно хвалят прочную резину, пружинное сидение и жесткую раму. Stels Energy V отличается стильным внешним видом, наличием трех скоростей и трех колес. Имеет вместительный багажник и переднюю корзину.

Горные

Впрочем, любители проехаться по горным тропам также не будут разочарованы. Так как нагрузка на велосипед в этом случае несоизмеримо больше, чем на городские модели, то и прочность транспортного средства многократно возрастает. В основном, за счет конструкции и качественной стали, алюминия или сплавов, а также особых свойств покрышек и заниженной рамы.

Среди моделей байков холдинга «Веломоторс» можно найти и хардтейлы, как Navigator 850 SX. и двухподвесы, как экономичный Focus 21 CK или более дорогой Navigator Disc. Кстати, именно двухподвесный велосипед – находка для экстремального фрирайда и даунхила.

Женские

В моделях этого типа стиль, порой, выходит на первый план. Но если вы задумали приобрести велосипед в целях снижения веса, то комфорт – это главное качество, которое необходимо искать в данном транспортном средстве. Здесь важна легкость, поэтому раму лучше выбирать алюминиевую. Обязательно уделите внимание удобству сидения. Из наиболее экономичных моделей у дам популярны байки Navigator 300 Lady и Navigator 310 Lady. Если одной скорости вам покажется мало, выбирайте Stels Navigator 350 Lady. где предусмотрено семь скоростей. Байк Miss 810 представляет велосипед, который идеально подойдет дамам для катания и в горах, и на городских просторах. Он легко управляем, обладает интересным стилем и ценой.

Детские

«Веломоторс» не обошел вниманием и одну из самых благодарных велолюбителей – детей от двух до семи лет. Детские велосипеды Stels порадуют вас своим разнообразием, качеством и ценой. Главное в выборе здесь – это чтобы ребенок доставал до педалей, в остальном детские байки этой торговой марки идеальны.

Велосипеды Стелс

Продолжение. Начало серии статей велосипеды stels тут »

История велосипедной компании Stels.

В далеком 1990 году, братья Начевкины начали работать на российском рынке в качестве розничных продавцов велосипедов, запасных частей к ним и всяческих навесок к велосипедам. А уже в начале 1996 года была создана компания Веломоторс. как представитель велосипедных заводов России и Белоруссии. Велосипеды Stels появились на российском рынке в 1998 году и, по словам рекламистов, сразу же завоевали успех.


Когда собираются велосипеды stels действуют несколько уровней контроля качества. Каждый велосипед имеет серийный номер, паспорт с указанием даты выпуска и номером выпускающей бригады и отдела технического контроля. А также продвинутые дизайнеры создают индивидуальный образ для каждой серии велосипедов стелс.

То есть рекламации будут рассматриваться подробно и виновные будут получать серьезный ай-яй-яй.

Производство велосипедов stels

Производство велосипедов stels происходит на завод по сборке велосипедов в городе Кубинка, в Одинцовском районе Московской области. И этот велосипедный завод одно из важнейших предприятий подмосковной Кубинки. Цеха первой очереди современного, полностью автономного завода простираются на 250 метров в длину и уже сегодня занимают площадь более 8000 квадратных метров.

То есть, много всего, все красиво, все экологично и очень радует то, что в России производятся свои велосипеды.

Все процессы сборки велосипедов stels максимально автоматизированы, и на всех этапах активно используется пневмо инструмент. Ежеминутно с каждого конвейера сходит по несколько велосипедов. На предварительных конвейерах производится установка на раму основного навесного оборудования: каретки, вилки. В настоящее время при сборке используются рамы, произведенные партнерами-подрядчиками компании по чертежам Веломоторс.

Пугаться не следует, не только велосипеды stels, а даже именитые производители велосипедов делают рамы в Китае и Тайване.

Также, компания приступила к строительству собственного производства рам. И первая очередь этого производства вступит в строй в ближайшее время.

Сборка колес – одна из сложных операций в создании велосипеда stels. Линия сборки колес оснащена роботами. Перед процедурой центровки колесо проходит имитацию дорожных нагрузок с целью искусственно вызвать усталость металла и уже после этого колесо поступает к центровочному автомату. Уникальное оборудование осуществляет безупречную центровку колес и каждые 25 секунд роботы выдают готовое колесо. Также с использованием автоматов сборщики в считанные секунды устанавливают на обода камеры и покрышки. По словам рекламистов многократный контроль качества исключает установку некачественных колес на велосипеды stels. Дальше происходит установка навесного оборудования и завершает сборочный процесс участок где происходит упаковка велосипедов stels.
Каждый велосипед упаковывается в индивидуальную тару из гофрирокартона и получает паспорт Отдела технического контроля со штампом смены производителя.
Далее идут дилеры и мы с вами – потребители велосипедов stels.

Первая статья из цикла велосипеды stels находится тут »

Навигация по записям

Велосипеды Стелс. 68 комментариев

Велосипед Stels – флагман российского велопрома

Производство российских велосипедов Stels было организовано в 2003 году бывшим комбатом танкового батальона (без шуток) Александром Начевкиным. Созданная им компания «Веломоторс», используя популярную схему сборки велосипедов под своим брендом, но из готовых комплектующих сторонних производителей, наладила выпуск велосипедов Stels, которые спустя несколько лет стали одними из самых популярных велосипедов среди российских байкеров.

Начевкин понимал, что низкий уровень платежеспособности россиян может стать не только негативным фактором, тормозящим развитие бизнеса в целом, но и, при должном подходе, - надежной защитой от европейских и американских конкурентов, которые не готовы снижать цены на свои велосипеды до уровня ожиданий российских потребителей.

Велосипеды Стелс прочно заняли нижнюю и среднюю ценовые ниши на рынке велосипедов и за несколько лет захватили лидерство в отрасли, потеснив как китайский импорт, так и российских конкурентов. На данный момент компания «Веломоторс» активно расширяется: планируется наладить изготовление велосипедных рам на собственных заводах (сейчас они производятся в Китае по российским чертежам и из российского сырья), готовятся к запуску новые линии по автоматической сборке колес (это наиболее трудоемкая часть сборки велосипеда), ведется работа над усовершенствованием логистики.

Комплектация велосипедов Stels

Как было сказано выше, рамы Стелсов производятся на китайских заводах из российского металла по чертежам российских специалистов. Разумеется, большая часть рам представляет собой простые дешевые модели безо всяких «наворотов». Лишь некоторые велосипеды Stels флагманской линейки Navigator собраны на рамах, произведенных с использованием технологии гидроформирования, которая позволяет снизить вес рамы, сохранив при этом ее высокую прочность и жесткость.

Колеса велосипедов Stels верхних линеек собраны из вполне качественных, хотя и недорогих комплектующих: обода – Alexrims, Mavic, Weinmann; покрышки – Kenda, Innova; втулки – Joy Tech, Quando. Разумеется, комплектацию каждого велосипеда нужно внимательно изучать, чтобы понимать, что конкретно вы приобретаете.

Амортизационные вилки представлены такими брендами как Marzocchi, Fox, RST и Suntour, никакого китайского «noname», разваливающегося на ходу, тут нет и в помине (хотя от самых дешевых RST и Suntour чудес ждать не стоит).

Все велосипеды Стелс укомплектованы переключателями Shimano самых разных классов: от дешевых altus, Tourney и Acera до дорогих Deore XT. Все работает согласно своему классу: самые дешевые – требуют подстройки каждые 100-200 км, самые дорогие – как швейцарский механизм: один раз настроил и забыл.

В целом, по уровню комплектации велосипеды Stels мало чем уступают своим европейским конкурентам, а по цене они гораздо более привлекательны для широкого круга потребителей. Но, увы, есть пару ложек дегтя и в этой российской бочке меда. И эти ложки дегтя: качество сборки и наличие отдельных низкокачественных компонентов, портящих общее впечатление от велосипеда .

Например, на велофорумах систематически появляются сообщения стелсоводов о цепях, рвущихся во время ПРОГУЛОЧНОГО катания, о каретках, ЗАБИТЫХ в раму, о сорванной резьбе на педалях. Очень часто жалуются на дисковые тормоза, плохо поддающиеся настройке и оттого весьма неэффективные. В общем, негативные отзывы о велосипедах Стелс - самое обычное явление.

Несмотря на все эти неприятности, при грамотно проведенной предпродажной подготовке и небольшой модернизации (при необходимости), практически любой велосипед Stels вполне конкурентноспособен в своей нише. Пожалуй, на российском рынке Стелсы лучшее предложение в нижней ценовой категории для начинающих велобайкеров (но только для начинающих!).

Источники: http://yvelo.ru/marki/velosipedii_stels.html, http://alkatrion.com/?p=3529, http://easy-cycling.com/bicycle_stels.htm




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением