Ваз 21099 #8212; как собрать двигатель

Для выполнения сборки двигателя на автомобиле ваз 21099 потребуется стандартный набор инструментов, после чего проделываем нижеследующую последовательность действий:

  • Прежде всего необходимо тщательно вымыть все детали, которые не будут меняться.
  • Что касается установки старого блока двигателя, необходимо очистить по краям от нагара и масляного отложения канавки и опоры для посадки коленчатого вала.
  • Далее в постели блока цилиндров устанавливаем вкладыши в соответствие с ранее сделанными метками или по меткам, указанными заводом изготовителем. Обратите внимание, чтобы усики на вкладыше четко вошли в проточки постелей.

  • Промойте коленчатый вал в чистом керосине и продуйте сжатым воздухом, после чего установите его в блок на свои опоры.
  • Подготовьте упорные полукольца. Предварительно их необходимо смазать моторным маслом. Так же обратите внимание на их поверхности имеются проточки, которые при установке должны быть направлены к щекам коленчатого вала.

  • Устанавливаем полукольца. Сталеалюминевое кольцо, оно еще белого цвета, устанавливается с передней стороны средней постели коленвала. А металлокерамическое кольцо ставим с обратной стороны.

  • После установки полуколец, сориентируйте их таким образом, чтобы концы были заподлицо с торцами постели.
  • Далее устанавливаем вкладыши в крышки коренных подшипников в соответствие со сделанными при разборке метками. При этом проследите, чтобы усики вкладышей четко вошли в пазы крышек.

  • Установите на свои места крышки коренных подшипников в соответствие с ранее сделанными метками. Так же на крышках имеются заводские насечки, при этом пятая и вторая имеют по две насечки.
  • Проверьте состояние крепежных болтов, если какие-либо повреждены, то замените их, после чего закрепите крышки. Болты крепления крышек затягивайте согласно нумерации, указанной на рисунке выше.

  • Произведите ремонт поршневой группы .
  • Выполните замену компрессионных и маслосъемного колец, после чего сориентируйте их замки друг относительно друга, как показано на рисунке.

  • Тщательно протрите чистой тряпкой шатунные шейки коленчатого вала. После чего специальным приспособлением сожмите поршневые кольца и вставьте его в цилиндр, согласно меткам, сделанным при разборке.

  • Установите шатун в шейку коленчатого вала. После чего вложите вкладыши в крышки крепления шатунов и смажьте их моторным маслом.

  • Установите на место крышки шатуна и закрепите их.
  • Произведите монтаж датчика давления масла и оставшихся элементов.

Похожие материалы:

Двигатель ВАЗ

Колонка рулевого

Сборка двигателя

Вымытый и очищенный блок цилиндров устанавливают на стенде и заворачивают отсутствующие шпильки.

Смазывают моторным маслом цилиндры, поршни, сальники, вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатого вала. Укладывают в гнездо среднего коренного подшипника и в его крышку вкладыши без канавки на внутренней поверхности, а в остальные гнезда и в соответствующие крышки - вкладыши с канавкой. Укладывают в коренные подшипники коленчатый вал и вставляют в гнезда задней опоры два упорных полукольца выемками к упорным поверхностям коленчатого вала; причем с передней стороны задней опоры ставят сталеалюминиевое полукольцо, а с задней - металлокерамическое (желтого цвета). На двигатели выпуска до 1980 г. надо также ставить металлокерамическое полукольцо.

Устанавливают крышки коренных подшипников в соответствии с метками. Затем проверяют осевой зазор коленчатого вала (зазор между упорными полукольцами и упорными поверхностями коленчатого вала). Для этого устанавливают индикатор 1, как показано на рис. и перемещают вал 2 отвертками, проверяя по индикатору осевой зазор, который должен быть в пределах 0,06-0,26 мм. Если зазор превышает 0,26 мм, упорные полукольца заменяют другими, новыми нормального размера или ремонтными, увеличенными на 0,127 мм.

Надевают на фланец коленчатого вала прокладку держателя заднего сальника, а в гнезда держателя вкладывают болты крепления передней крышки картера сцепления. Надевают держатель с сальником на оправку 41.7853.4011 и, передвинув его с оправки на фланец коленчатого вала, прикрепляют к блоку цилиндров. Устанавливают по двум центрирующим втулкам переднюю крышку 6 картера сцепления.


Оправка 41.7853.4011 для установки держателя с сальником на коленвал

Устанавливают маховик на коленчатый вал так, чтобы метка В находилась против оси шатунной шейки четвертого цилиндра.

После этого блокируют маховик фиксатором A.60330/R и крепят к фланцу коленчатого вала.

С помощью втулки из набора А.60604 для двигателей 2101 и 2103, или 02.7854.9500 для двигателей 21011 и 2106, или с помощью регулируемой втулки 67.7854.9517 вставляют в цилиндры поршни с шатунами. Метка П на поршнях при этом должна быть обращена в сторону передней части двигателя. Наборы втулок для обжима поршневых колец во время установки поршней в цилиндры включают в себя четыре втулки - одну для поршней номинального размера и три для увеличенного (ремонтного) размера поршней. Поэтому необходимо выбрать втулку, пригодную для данного размера устанавливаемого поршня.

Устанавливают вкладыши в шатуны и крышки шатунов, соединяют шатуны с шейками коленчатого вата и затягивают шатунные болты. Крышки устанавливают так, чтобы номер цилиндра на крышке находился против номера цилиндра на нижней головке шатуна.

Ставят на коленчатый вал звездочку, валик привода масляного насоса и закрепляют его упорным фланцем.

По двум центрирующим втулкам на блоке устанавливают прокладку и головку цилиндров в сборе с впускной трубой, выпускным коллектором и клапанным механизмом. Затягивают в два приема болты крепления головки цилиндров, как указано в разд. Снятие и установка головки цилиндров .

Ослабляют гайки регулировочных болтов клапанов и завертывают поглубже регулировочные болты, чтобы рычаги клапанов опустились и не мешали установке корпуса подшипников с распределительным валом.

Проворачивают маховик так, чтобы метка на звездочке коленчатого вала совпала с меткой на блоке цилиндров. Надевают (предварительно) звездочку на распределительный вал, собранный с корпусом подшипников, и повертывают его так, чтобы метка на звездочке находилась против метки на корпусе подшипников. Затем снимают звездочку и, не нарушая положения распределительного вала, устанавливают корпус подшипников на головку цилиндров и закрепляют его, затягивая гайки в определенной последовательности. После этого устанавливают на головке цилиндров успокоитель цепи.

Устанавливают цепь привода распределительного вала в такой последовательности:

  • смазывают цепь моторным маслом, надевают ее на звездочку распределительного вала и вводят сверху в полость привода, располагая звездочку так, чтобы метка на ней совпала с меткой на корпусе подшипников. Затем устанавливают стопорную шайбу и болт крепления звездочки, не затягивая его до упора;
  • на валик привода масляного насоса надевают звездочку, стопорную шайбу, а также болт, не затягивая его окончательно;
  • надевают цепь на звездочку коленчатого вала и устанавливают башмак натяжителя цепи и натяжитель, не затягивая колпачковую гайку, чтобы пружина натяжителя могла прижать башмак; заворачивают в блок цилиндров ограничительный палец цепи;
  • поворачивают коленчатый вал на два оборота в направлении вращения, что обеспечит необходимое натяжение цепи, и проверяют совпадение меток на звездочках с метками на блоке цилиндров и на корпусе подшипников. Если метки совпадают, то, заблокировав маховик фиксатором A.60330/R, окончательно затягивают болты звездочек, колпачковую гайку натяжителя цепи и отгибают стопорные шайбы болтов звездочек. Если метки не совпадают, то повторяют операцию по установке цепи.

Регулируют зазор между кулачками распределительного вала и рычагами привода клапанов. Устанавливают крышку привода распределительного вала с прокладкой и сальником на блоке цилиндров, не затягивая окончательно болты и гайки крепления. Оправкой 41.7853.4010 центрируют положение крышки относительно конца коленчатого вала и затягивают окончательно гайки и болты ее крепления. Устанавливают шкив коленчатого вала и завертывают храповик.

Смазывают маслом уплотнительное кольцо масляного фильтра и устанавливают фильтр, вручную привернув его к штуцеру на блоке цилиндров. Устанавливают маслоотделитель вентиляции картера, крышку сапуна и закрепляют фиксатор сливной трубки маслоотделителя. Устанавливают масляный насос и масляный картер с прокладкой.

Устанавливают насос охлаждающей жидкости, кронштейн генератора и генератор. Надевают ремень на шкивы и регулируют его натяжение. На головку цилиндров монтируют подводящую трубку радиатора отопи теля и выпускной патрубок. Прикрепляют к насосу охлаждающей жидкости и выпускному коллектору отводящую трубку радиатора отопителя. Устанавливают датчики контрольных приборов, шестерню привода масляного насоса и распределителя зажигания.

Ставят распределитель зажигания, для чего:

  • снимают с него крышку, проверяют и при необходимости регулируют зазор между контактами прерывателя;
  • поворачивают коленчатый вал до начала такта сжатия в 1-м цилиндре, а затем, продолжая поворачивать коленчатый вал, совмещают метку 4 с меткой 2;
  • поворачивают ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания, и, удерживая вал распределителя от проворачивания, вставляют его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя.

Закрепляют распределитель на блоке цилиндров, устанавливают крышку и присоединяют провода. Ввертывают свечи зажигания в головку цилиндров, устанавливают на них ключ 67.78J2.9515 и затягивают динамометрической рукояткой.

Топливный насос монтируют согласно указаниям в разд Снятие и установка двигателя и его узлов . Ставят теплоизоляционный щиток с прокладками, карбюратор и присоединяют к нему шланги. Карбюратор закрывают технологической заглушкой. Устанавливают крышку головки цилиндров с прокладкой и кронштейном топливопровода. Заливают масло в горловину на крышке головки цилиндров.

как правильно собрать двигатель иж юпитер 5

Все правильно автор описывает,как подключается монитор. anonym anonym 16 сентября 2010 г. в 03:21. Если не тупить, то и газотурбинный двигатель собрать можно!

argaiv1466
Посмотрев видеоурок Как правильно разобрать и собрать двигатель на 2-тактных скутерах для замены коленвала и подшипников коленвала , Вам уже не будет сложно заменить коленвал и подшипники коленвала на своем скутере.
Также Вы сможете помочь решить данную проблему другу или другим скутеристам и на этом очень хорошо заработать. Цена данной работы (без стоимости запчастей) варьируется от 60 до 100 долларов и выше, в зависимости от региона и крутизны автосервисов и мастерских, а также самих мастеров.

Правильно собираем ЦПГ.(ВИДЕО). Отправитель: Евгений Матвеев in Все видеопособия, Ремонт 20.05. 58 Комментариев 7212 Просмотров. у моего друга из за такой хрени двигатель стуканул. Войдите, чтобы ответить.

Если у Вас низкая скорость Интернета, то для комфортного просмотра видео - дайте ему подгрузиться (сначала нажмите проигрывание, а потом паузу и дайте время на подзагрузку).
Я покажу вам как правильно разобрать и собрать двигатель на 2-тактных скутерах, как поменять коленвал и подшипники коленвала очень простыми и доступными методами и при этом не погнуть коленвал, чего боятся все скутеристы.

Просмотр полной версии. Как правильно ставить шатуны. Stirlitz. 07.05.2007, 02:30. Указанное отверстие должно быть обращено к правой стороне двигателя, т.е. в сторону, противоположную Собрал правда я его по правилам

После просмотра видеоурока Вам станет все понятно.
И, естественно, это сможет сделать любой (и подросток, и девушки, и люди любого возраста).
В режиме реального времени Вы увидите и научитесь как правильно разобрать и собрать двигатель на 2-тактных скутерах, как поменять коленвал и подшипники коленвала своими руками очень легко.
В данном видеоуроке я покажу Вам на практике как меняю коленвал и подшипники коленвала самыми простыми подручными средствами, которые наверняка окажутся у Вас под рукой.
У Вас не будет страха перед ремонтом и тюнингом своего скутера, потому что перед Вами руководство человека, который все это проделывал очень и очень много раз.
У Вас все обязательно получится!

Источники: http://zubilovaz.ru/vaz-21099-kak-sobrat-dvigatel, http://www.vaz-2101-07.ru/1_dvigatel/22.html, http://yanmcline.ru/kak_pravilno_sobrat_dvigatel.html





Ваз 21099 #8212; как собрать двигатель

Для выполнения сборки двигателя на автомобиле ваз 21099 потребуется стандартный набор инструментов, после чего проделываем нижеследующую последовательность действий:

  • Прежде всего необходимо тщательно вымыть все детали, которые не будут меняться.
  • Что касается установки старого блока двигателя, необходимо очистить по краям от нагара и масляного отложения канавки и опоры для посадки коленчатого вала.
  • Далее в постели блока цилиндров устанавливаем вкладыши в соответствие с ранее сделанными метками или по меткам, указанными заводом изготовителем. Обратите внимание, чтобы усики на вкладыше четко вошли в проточки постелей.

  • Промойте коленчатый вал в чистом керосине и продуйте сжатым воздухом, после чего установите его в блок на свои опоры.
  • Подготовьте упорные полукольца. Предварительно их необходимо смазать моторным маслом. Так же обратите внимание на их поверхности имеются проточки, которые при установке должны быть направлены к щекам коленчатого вала.

  • Устанавливаем полукольца. Сталеалюминевое кольцо, оно еще белого цвета, устанавливается с передней стороны средней постели коленвала. А металлокерамическое кольцо ставим с обратной стороны.

  • После установки полуколец, сориентируйте их таким образом, чтобы концы были заподлицо с торцами постели.
  • Далее устанавливаем вкладыши в крышки коренных подшипников в соответствие со сделанными при разборке метками. При этом проследите, чтобы усики вкладышей четко вошли в пазы крышек.

  • Установите на свои места крышки коренных подшипников в соответствие с ранее сделанными метками. Так же на крышках имеются заводские насечки, при этом пятая и вторая имеют по две насечки.
  • Проверьте состояние крепежных болтов, если какие-либо повреждены, то замените их, после чего закрепите крышки. Болты крепления крышек затягивайте согласно нумерации, указанной на рисунке выше.

  • Произведите ремонт поршневой группы .
  • Выполните замену компрессионных и маслосъемного колец, после чего сориентируйте их замки друг относительно друга, как показано на рисунке.

  • Тщательно протрите чистой тряпкой шатунные шейки коленчатого вала. После чего специальным приспособлением сожмите поршневые кольца и вставьте его в цилиндр, согласно меткам, сделанным при разборке.

  • Установите шатун в шейку коленчатого вала. После чего вложите вкладыши в крышки крепления шатунов и смажьте их моторным маслом.

  • Установите на место крышки шатуна и закрепите их.
  • Произведите монтаж датчика давления масла и оставшихся элементов.

Похожие материалы:

Двигатель ВАЗ

Колонка рулевого

Сборка двигателя

Вымытый и очищенный блок цилиндров устанавливают на стенде и заворачивают отсутствующие шпильки.

Смазывают моторным маслом цилиндры, поршни, сальники, вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатого вала. Укладывают в гнездо среднего коренного подшипника и в его крышку вкладыши без канавки на внутренней поверхности, а в остальные гнезда и в соответствующие крышки - вкладыши с канавкой. Укладывают в коренные подшипники коленчатый вал и вставляют в гнезда задней опоры два упорных полукольца выемками к упорным поверхностям коленчатого вала; причем с передней стороны задней опоры ставят сталеалюминиевое полукольцо, а с задней - металлокерамическое (желтого цвета). На двигатели выпуска до 1980 г. надо также ставить металлокерамическое полукольцо.

Устанавливают крышки коренных подшипников в соответствии с метками. Затем проверяют осевой зазор коленчатого вала (зазор между упорными полукольцами и упорными поверхностями коленчатого вала). Для этого устанавливают индикатор 1, как показано на рис. и перемещают вал 2 отвертками, проверяя по индикатору осевой зазор, который должен быть в пределах 0,06-0,26 мм. Если зазор превышает 0,26 мм, упорные полукольца заменяют другими, новыми нормального размера или ремонтными, увеличенными на 0,127 мм.

Надевают на фланец коленчатого вала прокладку держателя заднего сальника, а в гнезда держателя вкладывают болты крепления передней крышки картера сцепления. Надевают держатель с сальником на оправку 41.7853.4011 и, передвинув его с оправки на фланец коленчатого вала, прикрепляют к блоку цилиндров. Устанавливают по двум центрирующим втулкам переднюю крышку 6 картера сцепления.


Оправка 41.7853.4011 для установки держателя с сальником на коленвал

Устанавливают маховик на коленчатый вал так, чтобы метка В находилась против оси шатунной шейки четвертого цилиндра.

После этого блокируют маховик фиксатором A.60330/R и крепят к фланцу коленчатого вала.

С помощью втулки из набора А.60604 для двигателей 2101 и 2103, или 02.7854.9500 для двигателей 21011 и 2106, или с помощью регулируемой втулки 67.7854.9517 вставляют в цилиндры поршни с шатунами. Метка П на поршнях при этом должна быть обращена в сторону передней части двигателя. Наборы втулок для обжима поршневых колец во время установки поршней в цилиндры включают в себя четыре втулки - одну для поршней номинального размера и три для увеличенного (ремонтного) размера поршней. Поэтому необходимо выбрать втулку, пригодную для данного размера устанавливаемого поршня.

Устанавливают вкладыши в шатуны и крышки шатунов, соединяют шатуны с шейками коленчатого вата и затягивают шатунные болты. Крышки устанавливают так, чтобы номер цилиндра на крышке находился против номера цилиндра на нижней головке шатуна.

Ставят на коленчатый вал звездочку, валик привода масляного насоса и закрепляют его упорным фланцем.

По двум центрирующим втулкам на блоке устанавливают прокладку и головку цилиндров в сборе с впускной трубой, выпускным коллектором и клапанным механизмом. Затягивают в два приема болты крепления головки цилиндров, как указано в разд. Снятие и установка головки цилиндров .

Ослабляют гайки регулировочных болтов клапанов и завертывают поглубже регулировочные болты, чтобы рычаги клапанов опустились и не мешали установке корпуса подшипников с распределительным валом.

Проворачивают маховик так, чтобы метка на звездочке коленчатого вала совпала с меткой на блоке цилиндров. Надевают (предварительно) звездочку на распределительный вал, собранный с корпусом подшипников, и повертывают его так, чтобы метка на звездочке находилась против метки на корпусе подшипников. Затем снимают звездочку и, не нарушая положения распределительного вала, устанавливают корпус подшипников на головку цилиндров и закрепляют его, затягивая гайки в определенной последовательности. После этого устанавливают на головке цилиндров успокоитель цепи.

Устанавливают цепь привода распределительного вала в такой последовательности:

  • смазывают цепь моторным маслом, надевают ее на звездочку распределительного вала и вводят сверху в полость привода, располагая звездочку так, чтобы метка на ней совпала с меткой на корпусе подшипников. Затем устанавливают стопорную шайбу и болт крепления звездочки, не затягивая его до упора;
  • на валик привода масляного насоса надевают звездочку, стопорную шайбу, а также болт, не затягивая его окончательно;
  • надевают цепь на звездочку коленчатого вала и устанавливают башмак натяжителя цепи и натяжитель, не затягивая колпачковую гайку, чтобы пружина натяжителя могла прижать башмак; заворачивают в блок цилиндров ограничительный палец цепи;
  • поворачивают коленчатый вал на два оборота в направлении вращения, что обеспечит необходимое натяжение цепи, и проверяют совпадение меток на звездочках с метками на блоке цилиндров и на корпусе подшипников. Если метки совпадают, то, заблокировав маховик фиксатором A.60330/R, окончательно затягивают болты звездочек, колпачковую гайку натяжителя цепи и отгибают стопорные шайбы болтов звездочек. Если метки не совпадают, то повторяют операцию по установке цепи.

Регулируют зазор между кулачками распределительного вала и рычагами привода клапанов. Устанавливают крышку привода распределительного вала с прокладкой и сальником на блоке цилиндров, не затягивая окончательно болты и гайки крепления. Оправкой 41.7853.4010 центрируют положение крышки относительно конца коленчатого вала и затягивают окончательно гайки и болты ее крепления. Устанавливают шкив коленчатого вала и завертывают храповик.

Смазывают маслом уплотнительное кольцо масляного фильтра и устанавливают фильтр, вручную привернув его к штуцеру на блоке цилиндров. Устанавливают маслоотделитель вентиляции картера, крышку сапуна и закрепляют фиксатор сливной трубки маслоотделителя. Устанавливают масляный насос и масляный картер с прокладкой.

Устанавливают насос охлаждающей жидкости, кронштейн генератора и генератор. Надевают ремень на шкивы и регулируют его натяжение. На головку цилиндров монтируют подводящую трубку радиатора отопи теля и выпускной патрубок. Прикрепляют к насосу охлаждающей жидкости и выпускному коллектору отводящую трубку радиатора отопителя. Устанавливают датчики контрольных приборов, шестерню привода масляного насоса и распределителя зажигания.

Ставят распределитель зажигания, для чего:

  • снимают с него крышку, проверяют и при необходимости регулируют зазор между контактами прерывателя;
  • поворачивают коленчатый вал до начала такта сжатия в 1-м цилиндре, а затем, продолжая поворачивать коленчатый вал, совмещают метку 4 с меткой 2;
  • поворачивают ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания, и, удерживая вал распределителя от проворачивания, вставляют его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя.

Закрепляют распределитель на блоке цилиндров, устанавливают крышку и присоединяют провода. Ввертывают свечи зажигания в головку цилиндров, устанавливают на них ключ 67.78J2.9515 и затягивают динамометрической рукояткой.

Топливный насос монтируют согласно указаниям в разд Снятие и установка двигателя и его узлов . Ставят теплоизоляционный щиток с прокладками, карбюратор и присоединяют к нему шланги. Карбюратор закрывают технологической заглушкой. Устанавливают крышку головки цилиндров с прокладкой и кронштейном топливопровода. Заливают масло в горловину на крышке головки цилиндров.

как правильно собрать двигатель иж юпитер 5

Все правильно автор описывает,как подключается монитор. anonym anonym 16 сентября 2010 г. в 03:21. Если не тупить, то и газотурбинный двигатель собрать можно!

argaiv1466
Посмотрев видеоурок Как правильно разобрать и собрать двигатель на 2-тактных скутерах для замены коленвала и подшипников коленвала , Вам уже не будет сложно заменить коленвал и подшипники коленвала на своем скутере.
Также Вы сможете помочь решить данную проблему другу или другим скутеристам и на этом очень хорошо заработать. Цена данной работы (без стоимости запчастей) варьируется от 60 до 100 долларов и выше, в зависимости от региона и крутизны автосервисов и мастерских, а также самих мастеров.

Правильно собираем ЦПГ.(ВИДЕО). Отправитель: Евгений Матвеев in Все видеопособия, Ремонт 20.05. 58 Комментариев 7212 Просмотров. у моего друга из за такой хрени двигатель стуканул. Войдите, чтобы ответить.

Если у Вас низкая скорость Интернета, то для комфортного просмотра видео - дайте ему подгрузиться (сначала нажмите проигрывание, а потом паузу и дайте время на подзагрузку).
Я покажу вам как правильно разобрать и собрать двигатель на 2-тактных скутерах, как поменять коленвал и подшипники коленвала очень простыми и доступными методами и при этом не погнуть коленвал, чего боятся все скутеристы.

Просмотр полной версии. Как правильно ставить шатуны. Stirlitz. 07.05.2007, 02:30. Указанное отверстие должно быть обращено к правой стороне двигателя, т.е. в сторону, противоположную Собрал правда я его по правилам

После просмотра видеоурока Вам станет все понятно.
И, естественно, это сможет сделать любой (и подросток, и девушки, и люди любого возраста).
В режиме реального времени Вы увидите и научитесь как правильно разобрать и собрать двигатель на 2-тактных скутерах, как поменять коленвал и подшипники коленвала своими руками очень легко.
В данном видеоуроке я покажу Вам на практике как меняю коленвал и подшипники коленвала самыми простыми подручными средствами, которые наверняка окажутся у Вас под рукой.
У Вас не будет страха перед ремонтом и тюнингом своего скутера, потому что перед Вами руководство человека, который все это проделывал очень и очень много раз.
У Вас все обязательно получится!

Источники: http://zubilovaz.ru/vaz-21099-kak-sobrat-dvigatel, http://www.vaz-2101-07.ru/1_dvigatel/22.html, http://yanmcline.ru/kak_pravilno_sobrat_dvigatel.html




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением