Снятие и установка – замена термостата

Пошаговая процедура по снятию и обратной установке, замене нового термостата для автомобилей с системой впрыска топлива и карбюраторным двигателем. Советы перед началом работы.

Советы перед началом процедуры

  1. Перед тем как приступить к снятию термостата на автомобиле ВАЗ 2110-2111 в обязательном порядке убедитесь, что он полностью остыл после функционирования.
  • Снятие термостата происходит при его замене впоследствии нестабильного температурного режима двигателя (перегрев, недостаточный прогрев). Для проведения данной процедуры полный слив охлаждающей жидкости необязателен.
  • Для провидения проверки состояния термостата заведите двигатель автомобиля и потрогайте нижний шланг радиатора, сначала он должен оставаться холодным, и только после того, как температура охлаждающей жидкости достигнет примерно 90-то градусов, шланг начнёт понемногу нагреваться. В случае отсутствия подобной реакции на проведённые манипуляции снимите термостат с автомобиля и проверьте его работоспособность, при выявлении дефектов #8213; необходима его замена новым.

  • Замена термостата на двигателе с системой впрыска топлива:

    1. Для более комфортных условий выполнения выше поставленной задачи Вам потребуется снять аккумулятор.

    2. Снять пробку с расширительного бачка и отвернуть внизу радиатора сливную пробку. Слить оттуда жидкость и обратно завернуть пробку.


    3. Далее ослабить затяжку на патрубках крышки гнезда термостата двух хомутов шлангов.

    4. Также потребуется снятие второго хомута заднего шланга, расположенных на подводящей трубе водяного насоса.


    5. Снять передний шланг с патрубка.

    6. При снятии заднего шланга сдвиньте его по проводящей трубе водяного насоса.


    7. Затем открутите три болта крепления крышки, после чего снять её и термостат.


    8. Крышку стоит зажать в тиски, при выполнении данного действия будьте внимательны и аккуратны. Тиски должны быть с предварительно установленными в них накладками или губками для избежания повреждений на алюминиевой крышке.


    9. Отжать пластину фиксации термостата вниз, преодолевая при этом усилие пружины. Повернуть пластину в любое удобное направление, вывести из зацепления с пазами. Извлечь термостат из крышки.

    Как проверить новый термостат?

    10. Перед тем, как Вы начнёте устанавливать новый термостат, проведите над ним следующие действия: опустить в горячую воду, примерно в 78–80 градусов и нагреть воду до 87–90 градусов, при этом постоянно помешивая её.


    11. У нормально функционирующего термостата при такой температуре шток из силиконового элемента должен начать выдвигаться. В случае, если этого не произошло, значит, он не пригодный и необходимо купить другой.

    12. Правильная установка термостата происходит в обратном снятию порядку. При выполнении установки обратите своё внимание на резиновое кольцо в пазу гнезда. Если оно оказалось надорванным, деформированным или же потеряло свою упругость, #8213; замените его.

    13. Последним пунктом в нашей работе будет заполнение жидкостью системы охлаждения. Заливать её следует до верхней кромки ремня крепления расширительного бака (в расширительный бачок). После чего заверните пробку и заведите двигатель.

    Одним из немаловажных пунктов является проверка отсутствия утечки охлаждающей жидкости, которая может происходить сквозь соединения патрубков устройства. Прогрейте двигатель автомобиля на холостом ходу до обычной рабочей температуры во избежание наличия воздушных пробок в системе.

    В случае если у Вас карбюраторный двигатель, установленный на машине, предлагаем Вам другой способ выполнения данной работы.

    Снятие и правильная установка термостата на карбюраторном двигателе:

    1. Снять пробку с расширительного бачка и отвинтить внизу радиатора сливную пробку. Слить оттуда жидкость и завернуть сливную пробку обратно.


    2. Отсоединить три шланга от корпуса термостата, предварительно ослабив его затяжку.

    3. Далее Вам потребуется ослабить затяжку хомута и снять устройство вместе со шлангом.

    4. После всех выше написанных действий прогрейте воду до 80 градусов и опустите в неё термостат. Также как и с двигателем с системой впрыска топлива прогрейте воду вместе с термостатом, при этом постоянно помешивая её до 87–90 градусов.

    5. При такой температуре основной клапан термостата начнёт открываться. В случае, если данного открытия не произошло Вам потребуется заменить его. Установка происходит в строго обратном снятию порядке.

    Видео: проверка термостата ВАЗ 2108-2109

    Замена термостата в Logan

    Симптомы поломки: постоянно две полоски температуры, на БК температура поднимается равномерно и упирается в

    Что сделано. Почищены контакты датчика температуры, по показаниям БК температура повысилась до 86 °С и начали периодически появляться 4 полоски. Но так как температура растёт линейно, то явно не работает термодатчик. Выход из ситуации только один – поменять на новый. Выбрал Gates TH23389G1. После замены, на БК видно как температура дошла до 93 градусов, затем упала до 73 (открылся термостат), и начала подниматься.

    Видео

  • Главная / / Как правильно установить термостат | Просмотров: 33766 | #32390
  • Как правильно ставить темостат в корпусе темостата? - Ремонт.

    Мне удалось лишь выяснить, что классическим рабочем телом является смесь воска и пыли графита меди и алюминия.в случае закипания ОЖ, а клапан заклинило, либо, что наиболее вероятно, - это прорыв газов в систему охлаждения. Нагреваясь, рабочее тело значительно расширяется, выталкивая штырь, который, упираясь в коромысло, открывает фланец, обеспечивая проход охлаждающей жидкости ОЖ. Стальная пружина, по мере остывания рабочего тела возвращает фланец в закрытое состояние.

    Т.о. Т.о. Т.о. Т.е. Т.е. в зависимости от температуры среды вокруг термостата ОЖ, его состояние меняется от закрытого в открытое. Причём, чем выше температура, тем больше открыт термостат, обеспечивая больший проход ОЖ.

    Пожалуй, единственной характеристикой термостата является температура его открытия. Это температура, при которой фланец термостата начинает открываться, преодолевая усилия возвратной пружины.

    Ниже на видео отображён процесс открытия клапана.Прошу прощения за тавтологию, но это важно понять. К сожалению термометра под рукой не нашлось, чтобы проконтролировать температуру, но поверим разработчикам на слово.

    Почему отечественного? Интенсивная остановка. Потому, что в большей части таких автомобилей устанавливается отечественный термостат, не надлежащего качества и технического контроля. Изношенный термостат.

    Такой термостат подтравливает ОЖ в двух местах.Оно не должно быть потрескавшимся и задубевшим. Первым местом является подвижный фланец, в резиновой обойме, которые в закрытом состоянии, при изношенной резиновой обойме может подтравливать ОЖ. Вторым местом подтравливания ОЖ является внешнее резиновое кольцо на коромысле.Давайте проследим весь цикл работы в первом и во втором случае.

    Это кольцо зачастую не идёт в комплекте с новым термостатом, поэтому многие автолюбители устанавливают старое кольцо, на новый термостат. Важно при этом оценить его состояние.

    Следствием подтравливающего термостата будут повышенный износ двигателя; повышенный расход; б Ольшее время прогревания салона в холодное время года.установив термостат на б Ольшую температуру открытия, скажем 88 градусов по Цельсию, мы увеличиваем в конечном итоге лишь температуру отопителя салона. Во время написания статьи, я заметил две значительных разницы, между существующими термостатами одни из них выполнены в без нижней маленькой пружины и «чашечки», другие с её присутствием В цикле между открытием и закрытие термостата эта подпружиненная чашечка принимает участие, когда нужна работа при полностью открытом клапане, т.е. при максимально горячем двигателе, в условиях года нужно большое охлаждение. Как правильно установить термостат

    Значит можно сделать вывод о том, что, она закрывает в открытом состоянии термостата, проход в блоке по малому кругу. Говорить о герметичности нет смысла, т.к.

    чашечка металлическая и на ответной, посадочной части, так же нет резиновых уплотнений, поэтому закрытие малого круга условно.А, следовательно, не всегда позитивное, потому что, идеальным принято считать работу двигателя в условиях рабочей температуры. Здесь, обозначены два диаметра малый - это проход для малого круга .Этот проход и закрывается малой чашечкой при полностью открытом клапане. Диаметр этого отверстия 17мм. На фотографиях всё доступно.

    большой - это посадочное для термостата. Его диаметр - 50 мм самого клапана - 48, но по его краю находится прокладка, заполняющая всё свободное пространство Важным конструктивным элементом большинства термостатов является отверстие с конической бусинкой.Если бы автолюбитель, не дождавшись полного прогрева двигателя а зачастую так и бывает, начинает движение, а что ещё хуже усиленную нагрузку на ДВС, то ОЖ, находясь всё ещё в «малом кругу» очень быстро нагревается.

    Причём при установке термостата бусинка должна занять самое верхнее положение. Исходя из этого, можно смело предположить, что этот элемент выполнен для удаления присутствующего воздуха с системе охлаждения.

    При этом может возникнуть резонный вопрос почему бы не выполнить просто отверстие, без бусинки. Ответ прост коническая бусинка выполняет роль клапана, который при давлении возникающем в направлении из нижнего патрубка радиатора охлаждения в сторону двигателя, закрывается и не позволяет проходу случайного воздуха в систему охлаждения. Второй важной, на мой взгляд, причиной наличия этого отверстия является аварийное стравливание избыточного давления напр.

    С теорией покончим, и попробуем понять, зачем же устанавливать термостат на б Ольшую температуру?А если ещё и учесть, что в условиях Сибирских морозов, зачастую, термостат вообще не открывается. Термостат с большей температурой открывания отличается от термостата с меньшей температурой открывания лишь тем, что температура открывания первого будет несколько выше, чем температура открывания второго.

    Термостат на F3R. Как правильно установить

    Как правильно установить термостат. Оценка: 68 / 100 Всего: 225 оценок.

    Другие новости по теме:

    -. а вот о дальнейшем развитии событий врачи в женских консультациях почти всегда за крайне редким исключением «забывают» рассказать.

    - santa fe new пробег 45000км, загорелся check офицалы считали ошибку заднего кислородного датчика и посоветав поменять заправку отпустили говорят бензин плохой,заправку я поменял, но чек загорается переодически после 20-30 киломметров после сброса ошибки.santa fe new пробег 45000км, загорелся check офицалы считали ошибку заднего кислородного датчика и посоветав поменять заправку отпустили говорят бензин плохой,заправку я поменял, но чек загорается переодически после 20-30 киломметров после сброса ошибки.

    - Купил в магазине Kastmaster- первый и наверное последний.

    - Уже можно подать заявление на получение 20000 рублей из материнского капитала в году.

    Информация о холодильниках от

    Расскажу не поверите. Дело было так. В прошлом году пришёл мастер заправил фреон, всё работало нормально, холодильник включался выключался. вдруг я стал наблюдать что в холодильной камере начинает намерзать лёд, ну я как положено повернул терморегулятор на однёрочку, и вот оно крутилка терморегулятора отломалась, а он так устроен что если крутилочка ломается то он получается становится на полную мощность ( это я потом в процессе узнал), ну и да ладно сломалась так сломалась всё равно работает, через пол года намёрзло ого го. решил разморозить, разморозила ( жена) при этом вся водица стекла по стёку в ванночку что компрессор закрывает, и перебежала, холодильник помыли и включили. и на тебе заискрило сгорело реле, вызвал мастера так как реле не мог найти по всему городу все сервисы обьездил, мастер установил реле включил холодильник и всё заработало. Я поехал купил терморегулятор, и решил старый отсоеденить от трубочки а новый подсоеденить, подсоеденил не работает. я то думал чо всё в ажуре будет и сразу решил старый терморегулятор покрутить ну болтики регулировочные, а новый так и не заработал, я обратно поставил всё на свои места только, уже решил поставить новый терморегулятор с новой трубочкой как положенно а фиг, новый не заработал видимо разбирать не нужно было, стары я тоже собрал, но он то разрегулированный, вот сейчас выключается но не включается. Вот такая история

    Да. Генерал Михалыч сказал бы Ну вы блин даете!

    __________________
    Принося людям холод, домой несем тепло!
    Город-герой МОСКВА.

    Ну всё отрегулировал, спасибо за внимание. Мир вашему дому.

    Ваши права в разделе

    Вы не можете создавать новые темы

    Вы не можете отвечать в темах

    Вы не можете прикреплять вложения

    Вы не можете редактировать свои сообщения

    Форум для мастеров холодильной техники

    Форум для мастеров холодильной техники

    Форум для мастеров холодильной техники

    Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.

    Холод в совершенной форме. Copyright 2004—2009. HOLOD, HOLODILNIK, HomeAppliance, ХОЛОД. Все права защищены.
    Webmaster: info@holodilnik.info Дизайн - Gress Design Group

    Источники: http://fastmb.ru/autoremont/106-snyatie-i-ustanovka-zamena-termostata.html, http://kmstudi.ru/small.php?cellphone=kak-pravilno-ustanovit-termostat-90.html, http://www.holodilnik.info/forum/f1-holodilniki-i-morozilniki/t11846-kak-pravilno-ustanovit-termoregulyator/






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением