Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Утечка топлива из под насоса, заводится, едет, на плите появляется топливо.
Топливный насос BOSHC постоянно обрывает привод
ломает пластины
каковы причины? их устранение?

Во первых поменяйте форсунки на 273-20, если опять будет рвать привода, придется заменить аппаратуру на Ярославскую V-образную 273 желательно с обгонной муфтой ( муфтой опережения), т.к. были случаи обрыва привода аппаратуры без муфты, но тяга двигателя упадет! Если только форсунки поменять, то еще лучше пойдет. Форсунки поменяйте точно.

Поделиться 9 -02-29 12:26:30

kams
Слышал,есть какая то хитрость по замене БОШ на ЯЗДТА(ТНВД имею ввиду). Случаем не в курсе?

Поделиться 10 -02-29 12:28:24

  • Автор: kams
  • Участник
  • Откуда: Пенза 58
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    23 часа 2 минуты

Никакой хитрости, только при установке с муфтой опережения, надо сточить отливы на блоке и все

По порядку.
Обороты евро 1,2 двигателей 2200, евро 3 - 1900.

При замене БОШ на ЯЗДА самый оптимальный вариант 337.42. На евро-2 его как раз ставят. Если хорошо отрегулировать и настроить насос, потерь не будет. Нюанс при замене это сверление 3 отверстия + резьба, подпилить под муфту и самое важное, слив масла с ТНВД, бошевский вариант заглушить и под ЯЗДА сделать, делают по разному, кто-то переходник выпиливает, кто-то шайбу ставит, кто-то наваривает. все одно, лишь бы не текло.

Обрывает из-за давления. Лечится механизмом евро-2 или доп пластиной. Ну и давление форсунок не стоит накручивать выше 240.

Глохнет мотор. Причин много может быть, но раз уж говорите, что все перепробовали, то могу посоветовать посмотреть клапан в топливном фильтре, обычно про него все забывают. Немного растянуть пружинку, заменить медную шайбу. А еще есть вариант подкачки топлива, та, которая ручная, у вас она скорее всего возле бака, обычно оттуда любит воздух подсасывать. Версий может быть много, дело в том, что причина, это потеря топлива при динамике, значит надо искать утечку в бак или подсос воздуха, о чем я и написал, клапана и не герметичность. А еще лучше в хронологической последовательности вспоминать после какого момента проявился дефект, что сделали, там и исправлять.

Поделиться 25 -03-10 23:43:39

Farit
Большое спасибо! Что бы мы без Вас делали.

Поделиться 26 -03-22 18:25:10

Чем лучьше тнвд евро3 или обыьное тнвд

Поделиться 27 -03-22 18:29:19

Поделиться 28 -03-22 19:26:33

Подскажите у нас в гараже камаз евро 3 65115 ,на нём стоял насос бош щас стоит обычьный. некоторые люди говарят что он хуже это правда?

Поделиться 29 -03-22 19:39:42

Не правда. Наш понадежней,но на сколько знаю,наши шли до Е2 и имеют соответсвенные настройки. Нужно подгонять его под Е3. Технологию не знаю. Но Е3 уже все длинноходные,мож как в 50-ую серию переделать тогда и мощность повысится. МОГУ ОШИБАТЬСЯ!

Устройство системы питания автомобиля

Устройство ТНВД КАМАЗ ЕВРО

Производство двигателей КАМАЗ ЕВРО-2 в России запретили в 2006 году, Европа еще раньше – в 1999 году. Это говорит о том, что есть много заинтересованных в покупке ТНВД КАМАЗ ЕВРО-2. еще тех, которые выпущены раньше. Устройство ТНВД КАМАЗ ЕВРО это очень интересующая тема для владельцев автомобиля КАМАЗ, ведь никто, как они знают, что система питания и система электрооборудования одни из тех систем, которые доставляют больше всего хлопот.

Устройство топливного насоса

высокого давления дизеля ТНВД КамАЗ-740

Реализация ТНВД КАМАЗ очень распространена в последнее время, да и покупателей, которые хотят купить ТНВД КАМАЗ, не мало. Занимаются продажей автозапчастей на автомобили КАМАЗ такие фирмы как СпецМаш, МигАвто и другие.

Камские КАМАЗЫ ЕВРО-2 устроены таким образом, что предполагают установку ТНВД различных производителей. Как правило, на Камские Камазы Евро-2 устанавливают ТНВД 337.20 изготовленные компанией Bosch и отечественные. Отличаются ТНВД незначительно, а именно в точности дозировки топлива. И все же, если разобраться, то точность дозировки не самое главное, ведь проблем с отечественными ТНВД КАМАЗ гораздо меньше. Даже, если проследить за покупкой ТНВД КАМАЗ импортных и отечественных производителей, точно можно сказать, что водители с импортными ТНВД, переходят на ТНВД отечественные, а те водители, у которых отечественные ТНВД КАМАЗ, покупают только отечественные топливные насосы высокого давления. Наверное, у отечественных устройство ТНВД КАМАЗ ЕВРО немного проще, а чем проще конструкция, тем меньше проблем.

Если вы решились купить ТНВД КАМАЗ, то лучше всего обратиться к менеджеру по продаже автозапчастей, который с радостью вам подскажет все нюансы вопроса. К тому же в последнее время очень развиваются интернет технологии, которые позволяют отправить запрос по устройству ТНВД КАМАЗ на электронный адрес компании.

Причем, переход с бошевского на ярославский насос обычно случается не по причине плохого качества самого ТНВД. Все дело в том, что привод ТНВД КамАЗ Евро 2 изготовленный немцами не выдерживает наших условий эксплуатации – вырванные пластины стали чуть ли не обязательным атрибутом импортного узла. Встречались случаи, когда на одном и том же авто привод насоса меняли 5 раз в течение одного года.
Обратите внимание на то, что работы по установке ТНВД КАМАЗ ЕВРО должны проводиться специалистами на специализированном предприятии. Вся проблема заключается в соблюдении технологии\, для чего потребуется соответствующее оборудование.

Учтите, что пообещать нормально установить, и отрегулировать ТНВД КАМАЗ это еще не сделать, и не факт, что после установки ТНВД КАМАЗ на не специализированной СТО у вас не будет завышенный расход топлива. Поэтому для того, чтобы не тратить нервы, и получить хороший результат, при замене, ремонте и регулировке ТНВД КАМАЗ обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Как выбрать ТНВД КАМАЗ ЕВРО лучше посоветовать с специалистами, ну и конечно же сравнить технические характеристики ТНВД КАМАЗ , где вы легко подберете необходимый ТНВД по типу двигателя.

УСТРОЙСТВО ТНВД КАМАЗ ЕВРО 2

Устройство ТНВД КАМАЗ Евро 2
1. Топливный насос низкого давления
2. Крышка регулятора верхняя Крышка регулятора верхняя
3. Державка грузов регулятора
4. Муфта регулятора
5. Крышка регулятора задняя
6. Рычаги с корректорами
7. Рычаг стартовой пружины
8. Шестерня регулятора ведущая
9. Шестерня регулятора промежуточная
10. Корректор по наддуву
12. Корпус топливного насоса
13. Секция топливного насоса
14. Вал кулачковый
15. Крышка подшипника кулачкового вала
16. Толкатель плунжера
17. Клапан перепускной
18. Рейка правая
19. Рейка левая
20. Рычаг реек в сборе
23. Толкатель
24. Ролик толкателя
25. Ось ролика толкателя
27. Пружина толкателя
28. Прокладка топливного насоса
29. Эксцентрик привода топливного насоса
30. Прокладка верхней крышки регулятора
31. Ось рычага регулятора
32. Втулка дистанционная
34. Прокладка задней крышки регулятора
35. Пружина рычага реек
36. Пружина регулятора
37. Рычаг пружины
38. Сухарь ведущей шестерни
39. Фланец ведущей шестерни
40. Заглушка задней крышки регулятора
41. Кольцо пружинное упорное
42. Наконечник шпильки
43. Прокладка корректора
49. Фланец ведомой полумуфты
50. Полумуфта ведомая
51. Крышка подшипника задняя
52. Прокладка
53. Прокладка
53. Прокладка
54. Прокладка
54. Прокладка
55. Прокладка
55. Прокладка
56. Кожух защитный
58. Заглушка
60. Пята толкателя
69. Шпонка 6х9
70. Винт М8х20
71. Винт М6х43
72. Винт М8х6g-19
73. Винт М6х43
74. Гайка М20х1,5-6Н
75. Шайба 17
76. Шайба плоская 10х18
80. Болт М6-6gх20
81. Винт М6-6gх32
83. Шайба 16
84. Шайба 17
85. Шайба 7
86. Шайба 21
88. Шпонка
89. Шайба 15 стопорная
90. Пробка М10х1,25-6g
92. Заглушка штуцера
98. Шайба 10 пружинная
99. Шайба пружинная
102. Шплинт разводной 2х25
103. Гайка низкая М14х1,5-6Н
104. Болт М6-6gх25
105. Шайба стопорная 5х11х0,7
106. Шайба коническая пружинная 6х12
107. Гайка М10х1,25-6Н
108. Гайка ЕМ6-6Н
110. Гайка М8-6Н

Турбированные V – образные двигателя Камаз очень чутко реагируют на установку угла опережения зажигания. Метка на топливном насосе высокого давления (ТНВД) должна быть установлена таким образом. Что бы впрыск топлива происходил раньше на 4 мм, до того как поршень достигнет верхней мёртвой точки (ВМТ). Практически это можно точно определить, установив метку по краю указательной стрелки, зафиксированной на ТНВД. То есть если вращать двигатель по ходу, и метка совмещается с пиком указательной стрелки, в этот момент происходит впрыск топлива в камеру сгорания.

Затем метка продолжает двигаться, и в момент совмещения с краем указательной стрелки, поршень достигает положения ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре.

А теперь более подробно хотелось бы рассказать, как на практике это сделать безошибочно. Положение поршня в ВМТ фиксируется при помощи стопора расположенного на картере маховика.

Но так как за один оборот вала ТНВД поршень дважды проходит в положение ВМТ, а нам нужно определить положение ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре. Если вы не снимаете топливный насос высокого давления, то достаточно просто подвести метку на муфте ТНВД к указательной стрелке, отпустить где то в этом месте стопор, и вращая маховик в ту или другую сторону добиться чтобы стопор попал в паз маховика. Маховик удобнее всего прокручивать при помощи рычага, который необходимо вставить в отверстия, расположенные в торце маховика.

В этом положении поршень будет иметь положение ВМТ в момент сжатия топлива первого цилиндра. Ослабив болты муфты привода ТНВД, совмещаем метку с краем указательной стрелки. На практике проверено данное положение метки является оптимальным углом опережения зажигания. Смещение метки в ту или иную сторону приводит к неправильной работе двигателя, он начинает дымить и плохо развивать обороты. Гораздо сложнее определить положение ВМТ поршня в момент сжатия, если ТНВД снимался с двигателя и его необходимо вновь установить. Сложность заключается в том, чтобы определить положение ВМТ поршня первого цилиндра в момент сжатия. Так как коленчатый вал за один оборот вала привода ТНВД делает два оборота в связи с этим поршень дважды приходит в ВМТ а нам необходим момент, в котором происходит сжатие топлива. Можно конечно снять форсунку и заткнуть отверстие бумажной заглушкой, компрессия создаваемая в цилиндре при сжатии вытолкнет заглушку. В этот момент стопор попадёт в паз маховика, что и будет являться положением поршня первого цилиндра в момент сжатия топлива. Но этот способ не достаточно хорош, так как занимает много времени и трудоёмок. Лично я ориентируюсь по положению клапанов. В момент сжатия клапана становятся неподвижно до достижения поршнем ВМТ, и после прохождения ВМТ клапана также закрыты. При втором положении поршня в ВМТ один клапан закрывается, а при прохождении ВМТ второй клапан начинает открываться. И что бы в этом убедиться, достаточно просто открыть клапанную крышку первого цилиндра.

Понравилась статья, расскажите друзьям

Общайтесь со мной

Источники: http://www.kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=183p=18, http://www.autoezda.com/toplsysss/1025-ustroistvo-tnvd-kamaz-euro.html, http://avto-mechanik.ru/tnvd-kamaz/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением