Рег: 01.04., 19:00
Сообщения: 751
Откуда: Владимирская область,г.Кольчуино
Имя: Андрей
Лодка: Bayliner 1600 LS capri,Nissamaran 320,прогресс 2м(был),Крым(был),
Мотор: Yamaha F100 АETL(пошел по России),Mercury 115,Ветерок 8,Johnson 30EVSIA(был).
Карма: 11

Здравствуйте. подскажите пожалуйста как правильно установить на прогресс 2м мотор вихрь30,по крайней мере самый оптимальный вариант(на что нужно внимательно смотреть?)


_________________
Мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты.


Рег: 01.04., 19:00
Сообщения: 751
Откуда: Владимирская область,г.Кольчуино
Имя: Андрей
Лодка: Bayliner 1600 LS capri,Nissamaran 320,прогресс 2м(был),Крым(был),
Мотор: Yamaha F100 АETL(пошел по России),Mercury 115,Ветерок 8,Johnson 30EVSIA(был).
Карма: 11

ну это я читал,там описано расстояние от плиты редуктора до днища лодки. а мне бы хотелось спросить у конкретных мореплавотелей которые на таких лодках с такими движками катались,просто хочется найти ту золотую середину чтоб и скорость хорошая была и лодка носом в воду не ныряла. (P.S: максимум 2 человека груза 100 кг)


_________________
Мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты.


Рег: 25.04., 10:49
Сообщения: 13370
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(был), Сарепта есть
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4
Карма: 182

На Прог-2 я отходил(правда под В-25) оч долго, и могу сказать, что он нырять будет всё равно. пока не приноровишся к его повадкам т.к. это Прог-2, а не 4. На моём Вихрь висел вообще без подкладок под струбцины и на вторых отверстиях от транца, и без всяких ухищрений(до мм.) с углом атаки АКП. летал - отлично! Если конечно есть желание, то можно и заморочится , ну 2-4км/ч можно найти я думаю, вот только чем выше мотор, тем вероятнее(именно на Вихре заметнее) кавитацию схватить , а это совсем не гуд для мотора. Так что не забивай голову, а выставляй всё по буварю и в путь.
З.Ы. Именно в этом случае - Лучшее - враг хорошего .


_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО.

Как правильно установить лодочный мотор на прогресс

Для того чтобы лодочный движок постоянно находился в рабочем состоянии необходимо регулярно проводить чистку. Сначала вам нужно снять стальной капот и промыть лодочный силовой агрегат. Также для чистки конструктивных элементов нужно использовать специальную щётку. После очистки всех элементов нужно установить капот. После этого нужно завести двигатель. Далее, лодочные моторы меркурий года проводят очистку корпуса. Для очистки корпуса можно применять специальные средства.

Сегодня производители для производства лодочных движков применяют высокотехнологичное оборудование. Это позволяет снизить стоимость продукции винты для лодочных моторов ямаха 50 и увеличить срок службы. Современные модели обладают набором различных функций. Поэтому лодочные движки можно использовать для различных целей. Высокотехнологичная и надёжная система электронного впрыска позволяет снизить расход топлива.

Современные движки для лодок обладают набором систем. Которые выполняют различные функции. Практически все модели оснащаются специальной системой, которая снижает потребление топлива. Она обеспечивает правильное сжигание топливных смесей. Таким образом, в движок подаётся более качественное топливо. Сегодня как правильно установить лодочный мотор на прогресс такой системой оснащаются многие отечественные движки для лодок. Эта система снижает потребление топлива на 10–15 процентов.

Именно как правильно установить лодочный мотор на прогресс

Для того чтобы лодочный силовой агрегат прослужил долгие годы его необходимо правильно обслуживать. Сначала вам нужно прочитать инструкцию и ознакомиться с основными понятиями. Как правило, сервисный центр меркурий лодочные моторы уфа чистку изделия проводят один раз в году. Если вы не обладаете особыми навыками, то обратитесь к высококвалифицированному механику. Если случилась поломка, то лодочный мотор необходимо отнести в сервисный центр.

После приобретения новенького движка для лодки обязательно необходимо провести обкатку. Сначала необходимо прогреть мотор в течение пяти минут. Далее, нужно запустить изделие отдам мотор для лодки и передвигаться на малых оборотах. Во время откатки рекомендуется периодически изменять скорость движения.

, vodmotor.ru - лодочные двигатели

Установка двух моторов «Вихрь» на «Прогрессе»

К концу первого же сезона транец моего «Прогресса», на котором я ходил под одним «Вихрем», основательно расшатался и требовал подкрепления. Я решил подкрепить его так, чтобы Можно было навесить два мотора, потому что скорость под одним меня не устраивала. Все размеры выбраны опытным путем в процессе борьбы с явлениями кавитации и брызгообразования.

Высоту транца в месте выреза я уменьшил до 405 мм. На моторах шплинтами закрепил брызгоотбойные пластины, которые не только устранили заливание катера, но и способствовали выходу на глиссирование, работая как транцевые плиты.

Расстояние между осями винтов принял равным 480 мм. Кавитация винтов наблюдается только при резком перекладывании руля на полном ходу и при прорывах воздуха на волнении.

Конструкцию транца усилил под-моторной доской 35X280 длиной 1150 мм, которую подкрепил по краям дюралевыми угольниками по всей длине сверху и снизу. Угольник 20X20X300 по верхней кромке транца заменил угольником 40X60X1150, установил четыре дополнительных дюралевых профиля для связи продольных ребер днища с транцем. Подмоторную доску, транец, палубу и переборку моторного отсека связал в двух местах (по краям палубы отсека) при помощи дюралевых тавров, угольников и швеллеров. Все детали набора надежно склепал с транцем и подмоторной доской и закрепил болтами.

К крышке моторного отделения приклепал косынки.

Теперь конструкция транца позволяет устанавливать как один мотор (на старом месте), так и два. Заклепки на нем успешно выдержали три года эксплуатации. Правда, на ходу ощущается значительная вибрация обшивки днища, так что его придется усилить.

Штуртрос закрепляется за румпель моторов, что позволяет поднимать любой из них для осмотра или очистки винта от водорослей; каждый мотор свободно откидывается при наезде на препятствие, не нарушая работы другого. Система пригодна для управления как одним, так и двумя моторами одновременно, причем можно поставить один из них на середину транца и не менять проводку тросов.

Для настройки штуртроса на ходовых испытаниях нужно, в зависимости от расстояния между моторами, отрегулировать длину среднего участка троса 4. В случае установки одного мотора штуртрос крепится к нему при помощи пластинки 3. В штуртрос включены амортизаторы 2 из резиновых жгутов.

Чтобы обеспечить возможность поворота левого мотора на 30°, пришлось сделать вырез в транце под румпель.

Скорость катера с одним человеком на борту составляет 52 км/час, с шестью — 36 км/час, а с тремя мой «Прогресс» обгоняет «Казанку» или «Оку» с одним водителем.

А вот результаты дальних походов: на 2000 км пути при общей нагрузке около 800 кг (без учета веса топлива) израсходовано 1200 л бензина. В другой раз, путешествуя втроем, в условиях сильного волнения мы на 990 км пути израсходовали 620 л.

Имея на борту трех пассажиров и передвигаясь только в светлое время, я проходил за день до 400 км (с остановками на обед, заправку и т. п.).

Подобным же образом была переделана под два мотора еще пара «Прогрессов», владельцы которых вполне довольны.

Понравилась ли вам эта статья?

Источники: http://forum.motorka.org/topic2081.html, http://vodmotor.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81, http://www.barque.ru/advice/1971/installation_of_two_motors_whirlwind_to_progress






Рег: 01.04., 19:00
Сообщения: 751
Откуда: Владимирская область,г.Кольчуино
Имя: Андрей
Лодка: Bayliner 1600 LS capri,Nissamaran 320,прогресс 2м(был),Крым(был),
Мотор: Yamaha F100 АETL(пошел по России),Mercury 115,Ветерок 8,Johnson 30EVSIA(был).
Карма: 11

Здравствуйте. подскажите пожалуйста как правильно установить на прогресс 2м мотор вихрь30,по крайней мере самый оптимальный вариант(на что нужно внимательно смотреть?)


_________________
Мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты.


Рег: 01.04., 19:00
Сообщения: 751
Откуда: Владимирская область,г.Кольчуино
Имя: Андрей
Лодка: Bayliner 1600 LS capri,Nissamaran 320,прогресс 2м(был),Крым(был),
Мотор: Yamaha F100 АETL(пошел по России),Mercury 115,Ветерок 8,Johnson 30EVSIA(был).
Карма: 11

ну это я читал,там описано расстояние от плиты редуктора до днища лодки. а мне бы хотелось спросить у конкретных мореплавотелей которые на таких лодках с такими движками катались,просто хочется найти ту золотую середину чтоб и скорость хорошая была и лодка носом в воду не ныряла. (P.S: максимум 2 человека груза 100 кг)


_________________
Мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты.


Рег: 25.04., 10:49
Сообщения: 13370
Откуда: Саратов
Имя: Дмитрий
Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(был), Сарепта есть
Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4
Карма: 182

На Прог-2 я отходил(правда под В-25) оч долго, и могу сказать, что он нырять будет всё равно. пока не приноровишся к его повадкам т.к. это Прог-2, а не 4. На моём Вихрь висел вообще без подкладок под струбцины и на вторых отверстиях от транца, и без всяких ухищрений(до мм.) с углом атаки АКП. летал - отлично! Если конечно есть желание, то можно и заморочится , ну 2-4км/ч можно найти я думаю, вот только чем выше мотор, тем вероятнее(именно на Вихре заметнее) кавитацию схватить , а это совсем не гуд для мотора. Так что не забивай голову, а выставляй всё по буварю и в путь.
З.Ы. Именно в этом случае - Лучшее - враг хорошего .


_________________
Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать - ЭТО НУЖНО.

Как правильно установить лодочный мотор на прогресс

Для того чтобы лодочный движок постоянно находился в рабочем состоянии необходимо регулярно проводить чистку. Сначала вам нужно снять стальной капот и промыть лодочный силовой агрегат. Также для чистки конструктивных элементов нужно использовать специальную щётку. После очистки всех элементов нужно установить капот. После этого нужно завести двигатель. Далее, лодочные моторы меркурий года проводят очистку корпуса. Для очистки корпуса можно применять специальные средства.

Сегодня производители для производства лодочных движков применяют высокотехнологичное оборудование. Это позволяет снизить стоимость продукции винты для лодочных моторов ямаха 50 и увеличить срок службы. Современные модели обладают набором различных функций. Поэтому лодочные движки можно использовать для различных целей. Высокотехнологичная и надёжная система электронного впрыска позволяет снизить расход топлива.

Современные движки для лодок обладают набором систем. Которые выполняют различные функции. Практически все модели оснащаются специальной системой, которая снижает потребление топлива. Она обеспечивает правильное сжигание топливных смесей. Таким образом, в движок подаётся более качественное топливо. Сегодня как правильно установить лодочный мотор на прогресс такой системой оснащаются многие отечественные движки для лодок. Эта система снижает потребление топлива на 10–15 процентов.

Именно как правильно установить лодочный мотор на прогресс

Для того чтобы лодочный силовой агрегат прослужил долгие годы его необходимо правильно обслуживать. Сначала вам нужно прочитать инструкцию и ознакомиться с основными понятиями. Как правило, сервисный центр меркурий лодочные моторы уфа чистку изделия проводят один раз в году. Если вы не обладаете особыми навыками, то обратитесь к высококвалифицированному механику. Если случилась поломка, то лодочный мотор необходимо отнести в сервисный центр.

После приобретения новенького движка для лодки обязательно необходимо провести обкатку. Сначала необходимо прогреть мотор в течение пяти минут. Далее, нужно запустить изделие отдам мотор для лодки и передвигаться на малых оборотах. Во время откатки рекомендуется периодически изменять скорость движения.

, vodmotor.ru - лодочные двигатели

Установка двух моторов «Вихрь» на «Прогрессе»

К концу первого же сезона транец моего «Прогресса», на котором я ходил под одним «Вихрем», основательно расшатался и требовал подкрепления. Я решил подкрепить его так, чтобы Можно было навесить два мотора, потому что скорость под одним меня не устраивала. Все размеры выбраны опытным путем в процессе борьбы с явлениями кавитации и брызгообразования.

Высоту транца в месте выреза я уменьшил до 405 мм. На моторах шплинтами закрепил брызгоотбойные пластины, которые не только устранили заливание катера, но и способствовали выходу на глиссирование, работая как транцевые плиты.

Расстояние между осями винтов принял равным 480 мм. Кавитация винтов наблюдается только при резком перекладывании руля на полном ходу и при прорывах воздуха на волнении.

Конструкцию транца усилил под-моторной доской 35X280 длиной 1150 мм, которую подкрепил по краям дюралевыми угольниками по всей длине сверху и снизу. Угольник 20X20X300 по верхней кромке транца заменил угольником 40X60X1150, установил четыре дополнительных дюралевых профиля для связи продольных ребер днища с транцем. Подмоторную доску, транец, палубу и переборку моторного отсека связал в двух местах (по краям палубы отсека) при помощи дюралевых тавров, угольников и швеллеров. Все детали набора надежно склепал с транцем и подмоторной доской и закрепил болтами.

К крышке моторного отделения приклепал косынки.

Теперь конструкция транца позволяет устанавливать как один мотор (на старом месте), так и два. Заклепки на нем успешно выдержали три года эксплуатации. Правда, на ходу ощущается значительная вибрация обшивки днища, так что его придется усилить.

Штуртрос закрепляется за румпель моторов, что позволяет поднимать любой из них для осмотра или очистки винта от водорослей; каждый мотор свободно откидывается при наезде на препятствие, не нарушая работы другого. Система пригодна для управления как одним, так и двумя моторами одновременно, причем можно поставить один из них на середину транца и не менять проводку тросов.

Для настройки штуртроса на ходовых испытаниях нужно, в зависимости от расстояния между моторами, отрегулировать длину среднего участка троса 4. В случае установки одного мотора штуртрос крепится к нему при помощи пластинки 3. В штуртрос включены амортизаторы 2 из резиновых жгутов.

Чтобы обеспечить возможность поворота левого мотора на 30°, пришлось сделать вырез в транце под румпель.

Скорость катера с одним человеком на борту составляет 52 км/час, с шестью — 36 км/час, а с тремя мой «Прогресс» обгоняет «Казанку» или «Оку» с одним водителем.

А вот результаты дальних походов: на 2000 км пути при общей нагрузке около 800 кг (без учета веса топлива) израсходовано 1200 л бензина. В другой раз, путешествуя втроем, в условиях сильного волнения мы на 990 км пути израсходовали 620 л.

Имея на борту трех пассажиров и передвигаясь только в светлое время, я проходил за день до 400 км (с остановками на обед, заправку и т. п.).

Подобным же образом была переделана под два мотора еще пара «Прогрессов», владельцы которых вполне довольны.

Понравилась ли вам эта статья?

Источники: http://forum.motorka.org/topic2081.html, http://vodmotor.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81, http://www.barque.ru/advice/1971/installation_of_two_motors_whirlwind_to_progress




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением