в какой последовательности световые сигналы передаются к зрительным рецепторам

Какой `Этимологический словарь русского языка`
какой Общеслав. Производное от как, того же корня, что лит. kõks «какой», лат. qualis — тж. (см. квалификация) и т. д. См. качество. Какой какыи в результате изменения ыи ой после падения редуцированных. Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов. — М. Дрофа Н. М. Шанский, Т. А. Боброва 2004

Подпоследовательность `Современный толковый словарь`
Подпоследовательность последовательность хn1, хn2. хnk. извлеченная из данной последовательности х1, х2. хn. с соблюдением порядка.

Какой `Словарь синонимов`
какой См. который барин какой, не бог знает какой, невесть какой, ни за какие благополучия, ни за какие деньги, ни за какие коврижки, ни за какие сокровища, ни под каким видом. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М. Русские словари, 1999

какой `Русский орфографический словарь`
какой как'ой Русский орфографический словарь. / Российская академия наук. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. — М. Азбуковник . В. В. Лопатин (ответственный редактор), Б. З. Букчина, Н. А. Еськова и др. 1999.

Световод `Толковый словарь Кузнецова`
световод СВЕТОВО́Д -а; м. Техн. Полая металлическая трубка или прозрачный стержень, нить или пучок нитей, по которым передаются световые лучи. Передача изображения по световодам. Большой толковый словарь русского языка. - 1-е изд-е: СПб. Норинт С. А. Кузнецов. 1998

Световод `Большой энциклопедический политехнический словарь`
СВЕТОВОД светопровод, - устройство для направленной передачи световой энергии. Наиболее перспективные виды С. волоконный и интегрально-оптический. Волоконный С. - тонкая гибкая нить диам. 150 - 250 мкм, изготовленная из оптически прозрачного материала (напр. стекла). Внутр. часть нити (сердцевина) диам. от неск. мкм до 200 мкм является световедушей. Она имеет повышенный по сравнению с наружной показатель преломления, поэтому распространяющиеся в нити лучи (при достаточно малых углах между лучом и осью нити)испытывают полное внутр. отражение (см. Отражение полное внутреннее), препятствующее выходу света из С. Часто волоконные С. имеют сложное (плавное или ступенчатое) распределение показателя преломления по сечению. Потери света в волоконных С. связаны гл. обр. с его поглощением и рассеянием и у лучших С. в области Макс. прозрачности (на длине волны

1,5 мкм) составляют

0,2 дБ/км. Интегрально-оптич. С. бывают планарные и полосковые. Пленарный С. - тонкая (порядка длины световой волны) прозрачная свет сведущая плёнка, нанесённая на однородную поверхность диэлектрич. подложки или созданная в её приповерхностном слое (показатель преломления плёнки больше, чем показатель преломления подложки и среды над С.). Полосковый С. сходен по виду с планарным, но, в отличие от него, имеет ширину, соизмеримую с его толщиной. Волоконные С. находят применение в волоконно-оптич. линиях связи, линиях передачи мозаичных изображений по жгуту С. (такой жгут часто наз. многожильным С.), в вычислит. технике и др. Интегрально-оптич. С. применяются гл. обр. в устройствах интегральной оптики, для оптич. обработки информации и передачи информации в линиях оптической сеяли. Большой энциклопедический политехнический словарь 2004

Подпоследовательность `Большой энциклопедический словарь`
ПОДПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ - последовательность хn1, хn2. хnk. извлеченная из данной последовательности х1, х2. хn. с соблюдением порядка.

Световод `Толковый словарь Ожегова`
-а и

Какой `Толковый словарь Ефремовой`
местоим.
1) Употр. при выражении вопроса о качестве или свойстве кого-л. чего-л.; каков (1).
2) Употр. при обозначении оценки качества, свойства кого-л. чего-л. при удивлении, восхищении или возмущении кем-л.; каков (2).
3) Употр. в риторических вопросах, восклицаниях или ответных репликах при выражении полного отрицания чего-л.; соответствует по значению сл. разве, вовсе не, совсем не, никакой.
4) Употр. как союзное слово, присоединяя: изъяснительные, определительные и уступительные придаточные предложения.
5) То же, что: какой-нибудь (1).

Сигналы `Словарь иностранных слов`
условные знаки для передачи известий или приказаний на отдаленном расстоянии, когда непосредственная передача невозможна.(Источник: Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка . Павленков Ф. 1907)

Световод `Русское словесное ударение`
световод светово́д Русское словесное ударение. — М. ЭНАС. М.В. Зарва. 2001.

Какой `Малый академический словарь`
. Тарквинию с размаха Дает пощечину, да, да! Пощечину, да ведь какую! Пушкин, Граф Нулин. — Ведь были ж схватки боевые, Да, говорят, еще какие! Недаром помнит вся Россия Про день Бородина! Лермонтов, Бородино. || разг. В сочетании со словами: „страсть“, „страх“, „ужас“ и т. п. (ужас какой, страх какой и т. п.) образует выражения с тем же значением, но с большей степенью выразительности. — У нас дьякон там был, Краснопевцев ---. Из себя страсть какой видный, грива — во-о! Сергеев-Ценский, Неторопливое солнце. 4. определительное (обычно с частицей „вот“). Употребляется как отвлеченное обозначение качества, свойства взамен названия его. Да, вот какой случай выпал. Мельников-Печерский, Бабушкины россказни. || Такой, следующий. Мы скоро подружились вот по какому случаю. Пушкин, Рославлев. [Катерина:] Возьми ты с меня какую-нибудь клятву страшную… [Кабанов:] Какую клятву? [Катерина:] Вот какую: чтобы не смела я без тебя ни под каким видом ни говорить ни с кем чужим, ни видеться. А. Островский.

Сигналы `Большая Советская энциклопедия`
Сигналы Сигналы морские, системы знаков для передачи информации на суда и с судов. С. м. бывают звуковые (с помощью колокола, свистка, гудка, сирены и т. д.) и зрительные, к которым относятся: флажные С. м. (международные и другие своды сигналов); семафорные (семафор флажный и механический, а также авиасигнальные полотнища и др.); сигнальные «фигуры» (шары, конусы, цилиндры, полосы, поднимаемые на реи, штаги, клотики); световые (огни судовые, прожекторы и т. п.). Существуют международные и местные коды С. м. в виде азбук (семафорная, Морзе) и таблиц. С помощью световых С. м. регулируется движение на морских фарватерах, звуковые С. м. применяются при расхождении судов (короткий гудок ≈ «Я направляю свой курс вправо», 3 коротких гудка ≈ «Мои машины работают полным ходом назад»). Большая советская энциклопедия. — М. Советская энциклопедия 1969—1978

Какой `Этимологический словарь Фасмера`
какой како́й вопр. и отн. местоим. др.-русск. какъ, какыи, ст.-слав. какъ τίς, ποῖος, како πῶς, болг. ка́ко как , сербохорв. ка̏ко, ка̏о как , словен. kák какой , kȃk, kаkо̑ как , др.-чеш. kaký qualis , kаkо, др.-польск. kaki. Ср. лит. kõks какой , ирл. сāсh каждый , кимр. раwb; см. Педерсен, Kelt. Gr. I, 187; Бернекер 1, 673; Траутман, ВSW 111; Эндзелин, СБЭ 199; Станг, NТS 13, 286. Этимологический словарь русского языка. — М. Прогресс М. Р. Фасмер 1964—1973

Методическая разработка по биологии (8 класс) по теме:
Трехуровневая контрольная работа по биологии в 8 классе

Задания уровня С

Дайте развернутые ответы на вопросы:

1.Как работает зрительный анализатор?

2. Почему человек ощупывает предмет руками, чтобы лучше его изучить?

1.Богданова Т.Л. Биология: задания и упражнения. Пособие для поступающих в вузы.-2 – изд. перераб. и доп. - М. Высш. шк.,1991.

2.Г.С.Калинова, А.Н.Мягкова, В.З. Резникова. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ФИПИ.- М. Интеллект – центр, 2009.

3. Г.С.Калинова, А.Н.Мягкова, В.З. Резникова. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к единому государственному экзамену. Биология/ - М. Интеллект – центр, 2003.

4. Г.И.Лернер. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Биология.. Учебное пособие. – М. Интеллект – Центр,

5. Е.В. Мулловская. Контрольно – измерительные материалы. Биология:8 класс – М. ВАКО, .

6. Н.И. Сонин. Биология. Человек. 8 кл. рабочая тетрадь к учебнику «Биология. Человек/ 3 –е изд. стереотип. – М. Дрофа, .

7. Н.И. Сонин. Биология. Человек. 8 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений. – 2 – е изд. стереотип. – М. Дрофа, 2009

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по биологии в 9 классе по теме «Клеточный уровень организации живой природы»

Работа рассчитана на 45 минут.Максимальное количество баллов-37 баллов: Часть А: 20 баллов(за каждый правильно выполненный тест 1 балл)Часть В: 12 баллов(за каждое правильно выполненное задание.

Контрольная работа по биологии в 9 классе за 1 полугодие (по программе И.Н. Пономарёвой)

Контрольная работа базового уровня.

Литература. 8 класс. Основная школа. Итоговая контрольная работа по литературе в 8 классе.

Цель: контроль знаний учащихся (знание биографических данных писателей, содержания изученных произведений, теоретических понятий в рамках курса 8 класса; умения связной речи: развёрнутый ответ на пост.

Контрольные работы по биологии для 8 класса VIII вида

Котрольные работы по биологии составленны в виде тестов.

Разноуровневые контрольные работы по биологии человека 8 класс

Текст контрольных работ и тестов составлен с учетом разного уровня подготовленности учащихся по анатомии и физиологии человека. Может использоваться с любым учебником и при подготовке у ЕГЭ.

Контрольная работа по литературе в 8 классе по разделу Романтизм по учебнику Литература 8 класс под редакцией М.Б.Ладыгина

Контрольная работа содержит вопросы по теории романтизма, по творчеству В. Скотта, Д. Байрона, Э.Гофмана.

Данный материал может использоваться в качестве итоговой контрольной работы в курсе Биология. Человек . Работа содержит вопросы с одним и несколькимивариантами ответа, вопросы на сопоставление и посл.

Порядок передачи сигналов, команд и постановки задач по радио

В ходе боя при действиях на боевых машинах пехоты (бро­нетранспортерах, танках) командир взвода управляет взводом по радио, командами и сигналами. При этом, работая на радио­средствах, командиры должны строго соблюдать правила ведения переговоров. Во взводе (отделении, танке) все команды в бою передаются по радио открытым текстом. При подаче команд командиры отделений (танков) вызываются позывными, а пункты местности указываются от ориентиров и условными наименованиями. Порядок подачи команд (сигналов) по радио должен быть следующим. Позывной вызываемый ра­диостанции называется один раз; слово «я» и позывной своей радиостанции — один раз; содержание команды (сигнала) — один раз; слово «я» и позывной своей радиостанции—.один раз; -слово «прием» — один раз. Например: «Береза-13, я — Ясень-21, наступать в направлении ор. 4, изгиб ручья «Гнилой», я — Ясень-21, прием». «Береза-13, я —Ясень-21, 222, н -Ясень-21, прием». На принятую команду (сигнал) командир отделения (танка) немедленно дает подтверждение точным повторением команды '(сигнала) или только словом «понял» с указанием своего позывного. Например: «Ясень-21, я — Береза-13, понял, наступать в направлении ор. 4, изгиб ручья «Гнилой», я — Береза-13, прием». «Ясень-21, я — Береза-13, понял, 222, я — Береза-13, прием».

При слабой слышимости и сильных помехах командир взво­да команды (сигналы) может передавать два раза. Например: «Береза-13, я — Ясень-21, уменьшить дистанцию, уменьшить дистанцию, я —Ясень-21, прием». «Береза-13, я —Ясень-21, 333, 333, я —Ясень-21, прием».

Подачу команд (сигналов), относящихся ко всем боевым машинам пехоты, командир взвода осуществляет с использо­ванием циркулярного позывного. При этом содержание команды (сигнала) он повторяет два раза. Например: «Гроза, я — Заря-20, в направлении ор. 5, роща «Круглая», боевую линию; направляющий — Заря-201—к бою, в направлении ор. 5, роща «Круглая», в боевую линию; направляющий—Заря-20! —к бою, я — Заря-20, прием». Подтверждение на команду в этом случае командиры отделений (танков) не дают, а сразу же присту­пают к ее выполнению. При устойчивой связи разрешается ра­ботать сокращенными позывными или без позывных. Например: 10-й, я —20-й, увеличить дистанцию, я —20-й, прием».

studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования.

Источники: http://enc-dic.com/v/219025/%D0%B2_%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8B_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F_%D0%BA_%D0%B7%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC, http://nsportal.ru/shkola/biologiya/library//02/20/trekhurovnevaya-kontrolnaya-rabota-po-biologii-v-8-klasse, http://studopedia.ru/15_4986_poryadok-peredachi-signalov-komand-i-postanovki-zadach-po-radio.html





в какой последовательности световые сигналы передаются к зрительным рецепторам

Какой `Этимологический словарь русского языка`
какой Общеслав. Производное от как, того же корня, что лит. kõks «какой», лат. qualis — тж. (см. квалификация) и т. д. См. качество. Какой какыи в результате изменения ыи ой после падения редуцированных. Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов. — М. Дрофа Н. М. Шанский, Т. А. Боброва 2004

Подпоследовательность `Современный толковый словарь`
Подпоследовательность последовательность хn1, хn2. хnk. извлеченная из данной последовательности х1, х2. хn. с соблюдением порядка.

Какой `Словарь синонимов`
какой См. который барин какой, не бог знает какой, невесть какой, ни за какие благополучия, ни за какие деньги, ни за какие коврижки, ни за какие сокровища, ни под каким видом. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М. Русские словари, 1999

какой `Русский орфографический словарь`
какой как'ой Русский орфографический словарь. / Российская академия наук. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. — М. Азбуковник . В. В. Лопатин (ответственный редактор), Б. З. Букчина, Н. А. Еськова и др. 1999.

Световод `Толковый словарь Кузнецова`
световод СВЕТОВО́Д -а; м. Техн. Полая металлическая трубка или прозрачный стержень, нить или пучок нитей, по которым передаются световые лучи. Передача изображения по световодам. Большой толковый словарь русского языка. - 1-е изд-е: СПб. Норинт С. А. Кузнецов. 1998

Световод `Большой энциклопедический политехнический словарь`
СВЕТОВОД светопровод, - устройство для направленной передачи световой энергии. Наиболее перспективные виды С. волоконный и интегрально-оптический. Волоконный С. - тонкая гибкая нить диам. 150 - 250 мкм, изготовленная из оптически прозрачного материала (напр. стекла). Внутр. часть нити (сердцевина) диам. от неск. мкм до 200 мкм является световедушей. Она имеет повышенный по сравнению с наружной показатель преломления, поэтому распространяющиеся в нити лучи (при достаточно малых углах между лучом и осью нити)испытывают полное внутр. отражение (см. Отражение полное внутреннее), препятствующее выходу света из С. Часто волоконные С. имеют сложное (плавное или ступенчатое) распределение показателя преломления по сечению. Потери света в волоконных С. связаны гл. обр. с его поглощением и рассеянием и у лучших С. в области Макс. прозрачности (на длине волны

1,5 мкм) составляют

0,2 дБ/км. Интегрально-оптич. С. бывают планарные и полосковые. Пленарный С. - тонкая (порядка длины световой волны) прозрачная свет сведущая плёнка, нанесённая на однородную поверхность диэлектрич. подложки или созданная в её приповерхностном слое (показатель преломления плёнки больше, чем показатель преломления подложки и среды над С.). Полосковый С. сходен по виду с планарным, но, в отличие от него, имеет ширину, соизмеримую с его толщиной. Волоконные С. находят применение в волоконно-оптич. линиях связи, линиях передачи мозаичных изображений по жгуту С. (такой жгут часто наз. многожильным С.), в вычислит. технике и др. Интегрально-оптич. С. применяются гл. обр. в устройствах интегральной оптики, для оптич. обработки информации и передачи информации в линиях оптической сеяли. Большой энциклопедический политехнический словарь 2004

Подпоследовательность `Большой энциклопедический словарь`
ПОДПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ - последовательность хn1, хn2. хnk. извлеченная из данной последовательности х1, х2. хn. с соблюдением порядка.

Световод `Толковый словарь Ожегова`
-а и

Какой `Толковый словарь Ефремовой`
местоим.
1) Употр. при выражении вопроса о качестве или свойстве кого-л. чего-л.; каков (1).
2) Употр. при обозначении оценки качества, свойства кого-л. чего-л. при удивлении, восхищении или возмущении кем-л.; каков (2).
3) Употр. в риторических вопросах, восклицаниях или ответных репликах при выражении полного отрицания чего-л.; соответствует по значению сл. разве, вовсе не, совсем не, никакой.
4) Употр. как союзное слово, присоединяя: изъяснительные, определительные и уступительные придаточные предложения.
5) То же, что: какой-нибудь (1).

Сигналы `Словарь иностранных слов`
условные знаки для передачи известий или приказаний на отдаленном расстоянии, когда непосредственная передача невозможна.(Источник: Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка . Павленков Ф. 1907)

Световод `Русское словесное ударение`
световод светово́д Русское словесное ударение. — М. ЭНАС. М.В. Зарва. 2001.

Какой `Малый академический словарь`
. Тарквинию с размаха Дает пощечину, да, да! Пощечину, да ведь какую! Пушкин, Граф Нулин. — Ведь были ж схватки боевые, Да, говорят, еще какие! Недаром помнит вся Россия Про день Бородина! Лермонтов, Бородино. || разг. В сочетании со словами: „страсть“, „страх“, „ужас“ и т. п. (ужас какой, страх какой и т. п.) образует выражения с тем же значением, но с большей степенью выразительности. — У нас дьякон там был, Краснопевцев ---. Из себя страсть какой видный, грива — во-о! Сергеев-Ценский, Неторопливое солнце. 4. определительное (обычно с частицей „вот“). Употребляется как отвлеченное обозначение качества, свойства взамен названия его. Да, вот какой случай выпал. Мельников-Печерский, Бабушкины россказни. || Такой, следующий. Мы скоро подружились вот по какому случаю. Пушкин, Рославлев. [Катерина:] Возьми ты с меня какую-нибудь клятву страшную… [Кабанов:] Какую клятву? [Катерина:] Вот какую: чтобы не смела я без тебя ни под каким видом ни говорить ни с кем чужим, ни видеться. А. Островский.

Сигналы `Большая Советская энциклопедия`
Сигналы Сигналы морские, системы знаков для передачи информации на суда и с судов. С. м. бывают звуковые (с помощью колокола, свистка, гудка, сирены и т. д.) и зрительные, к которым относятся: флажные С. м. (международные и другие своды сигналов); семафорные (семафор флажный и механический, а также авиасигнальные полотнища и др.); сигнальные «фигуры» (шары, конусы, цилиндры, полосы, поднимаемые на реи, штаги, клотики); световые (огни судовые, прожекторы и т. п.). Существуют международные и местные коды С. м. в виде азбук (семафорная, Морзе) и таблиц. С помощью световых С. м. регулируется движение на морских фарватерах, звуковые С. м. применяются при расхождении судов (короткий гудок ≈ «Я направляю свой курс вправо», 3 коротких гудка ≈ «Мои машины работают полным ходом назад»). Большая советская энциклопедия. — М. Советская энциклопедия 1969—1978

Какой `Этимологический словарь Фасмера`
какой како́й вопр. и отн. местоим. др.-русск. какъ, какыи, ст.-слав. какъ τίς, ποῖος, како πῶς, болг. ка́ко как , сербохорв. ка̏ко, ка̏о как , словен. kák какой , kȃk, kаkо̑ как , др.-чеш. kaký qualis , kаkо, др.-польск. kaki. Ср. лит. kõks какой , ирл. сāсh каждый , кимр. раwb; см. Педерсен, Kelt. Gr. I, 187; Бернекер 1, 673; Траутман, ВSW 111; Эндзелин, СБЭ 199; Станг, NТS 13, 286. Этимологический словарь русского языка. — М. Прогресс М. Р. Фасмер 1964—1973

Методическая разработка по биологии (8 класс) по теме:
Трехуровневая контрольная работа по биологии в 8 классе

Задания уровня С

Дайте развернутые ответы на вопросы:

1.Как работает зрительный анализатор?

2. Почему человек ощупывает предмет руками, чтобы лучше его изучить?

1.Богданова Т.Л. Биология: задания и упражнения. Пособие для поступающих в вузы.-2 – изд. перераб. и доп. - М. Высш. шк.,1991.

2.Г.С.Калинова, А.Н.Мягкова, В.З. Резникова. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ФИПИ.- М. Интеллект – центр, 2009.

3. Г.С.Калинова, А.Н.Мягкова, В.З. Резникова. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к единому государственному экзамену. Биология/ - М. Интеллект – центр, 2003.

4. Г.И.Лернер. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Биология.. Учебное пособие. – М. Интеллект – Центр,

5. Е.В. Мулловская. Контрольно – измерительные материалы. Биология:8 класс – М. ВАКО, .

6. Н.И. Сонин. Биология. Человек. 8 кл. рабочая тетрадь к учебнику «Биология. Человек/ 3 –е изд. стереотип. – М. Дрофа, .

7. Н.И. Сонин. Биология. Человек. 8 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений. – 2 – е изд. стереотип. – М. Дрофа, 2009

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по биологии в 9 классе по теме «Клеточный уровень организации живой природы»

Работа рассчитана на 45 минут.Максимальное количество баллов-37 баллов: Часть А: 20 баллов(за каждый правильно выполненный тест 1 балл)Часть В: 12 баллов(за каждое правильно выполненное задание.

Контрольная работа по биологии в 9 классе за 1 полугодие (по программе И.Н. Пономарёвой)

Контрольная работа базового уровня.

Литература. 8 класс. Основная школа. Итоговая контрольная работа по литературе в 8 классе.

Цель: контроль знаний учащихся (знание биографических данных писателей, содержания изученных произведений, теоретических понятий в рамках курса 8 класса; умения связной речи: развёрнутый ответ на пост.

Контрольные работы по биологии для 8 класса VIII вида

Котрольные работы по биологии составленны в виде тестов.

Разноуровневые контрольные работы по биологии человека 8 класс

Текст контрольных работ и тестов составлен с учетом разного уровня подготовленности учащихся по анатомии и физиологии человека. Может использоваться с любым учебником и при подготовке у ЕГЭ.

Контрольная работа по литературе в 8 классе по разделу Романтизм по учебнику Литература 8 класс под редакцией М.Б.Ладыгина

Контрольная работа содержит вопросы по теории романтизма, по творчеству В. Скотта, Д. Байрона, Э.Гофмана.

Данный материал может использоваться в качестве итоговой контрольной работы в курсе Биология. Человек . Работа содержит вопросы с одним и несколькимивариантами ответа, вопросы на сопоставление и посл.

Порядок передачи сигналов, команд и постановки задач по радио

В ходе боя при действиях на боевых машинах пехоты (бро­нетранспортерах, танках) командир взвода управляет взводом по радио, командами и сигналами. При этом, работая на радио­средствах, командиры должны строго соблюдать правила ведения переговоров. Во взводе (отделении, танке) все команды в бою передаются по радио открытым текстом. При подаче команд командиры отделений (танков) вызываются позывными, а пункты местности указываются от ориентиров и условными наименованиями. Порядок подачи команд (сигналов) по радио должен быть следующим. Позывной вызываемый ра­диостанции называется один раз; слово «я» и позывной своей радиостанции — один раз; содержание команды (сигнала) — один раз; слово «я» и позывной своей радиостанции—.один раз; -слово «прием» — один раз. Например: «Береза-13, я — Ясень-21, наступать в направлении ор. 4, изгиб ручья «Гнилой», я — Ясень-21, прием». «Береза-13, я —Ясень-21, 222, н -Ясень-21, прием». На принятую команду (сигнал) командир отделения (танка) немедленно дает подтверждение точным повторением команды '(сигнала) или только словом «понял» с указанием своего позывного. Например: «Ясень-21, я — Береза-13, понял, наступать в направлении ор. 4, изгиб ручья «Гнилой», я — Береза-13, прием». «Ясень-21, я — Береза-13, понял, 222, я — Береза-13, прием».

При слабой слышимости и сильных помехах командир взво­да команды (сигналы) может передавать два раза. Например: «Береза-13, я — Ясень-21, уменьшить дистанцию, уменьшить дистанцию, я —Ясень-21, прием». «Береза-13, я —Ясень-21, 333, 333, я —Ясень-21, прием».

Подачу команд (сигналов), относящихся ко всем боевым машинам пехоты, командир взвода осуществляет с использо­ванием циркулярного позывного. При этом содержание команды (сигнала) он повторяет два раза. Например: «Гроза, я — Заря-20, в направлении ор. 5, роща «Круглая», боевую линию; направляющий — Заря-201—к бою, в направлении ор. 5, роща «Круглая», в боевую линию; направляющий—Заря-20! —к бою, я — Заря-20, прием». Подтверждение на команду в этом случае командиры отделений (танков) не дают, а сразу же присту­пают к ее выполнению. При устойчивой связи разрешается ра­ботать сокращенными позывными или без позывных. Например: 10-й, я —20-й, увеличить дистанцию, я —20-й, прием».

studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования.

Источники: http://enc-dic.com/v/219025/%D0%B2_%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8B_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F_%D0%BA_%D0%B7%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC, http://nsportal.ru/shkola/biologiya/library//02/20/trekhurovnevaya-kontrolnaya-rabota-po-biologii-v-8-klasse, http://studopedia.ru/15_4986_poryadok-peredachi-signalov-komand-i-postanovki-zadach-po-radio.html




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением