Установите правильную последовательность результатов экспансионистской

Варианты ответов - Министерство образовния и науки российской федерации псковский государственный университет учебно. Варианты ответов: выберите один правильный ответ 1. Если фактический объем национального производства соответствует потенциальному уровню, то государственный бюджет будет иметь … Варианты ответов: выберите один правильный ответ 1. На основании этих данных можно сделать вывод, что в стране… Варианты ответов: выберите один правильный ответ 1. Кредитно-денежная политика В развитых странах основным способом регулирования денежной массы является … Варианты ответов: выберите один правильный ответ 1. Фридмена эмиссия денег должна осуществляться … 1. Открытая и закрытая экономика Если экономика страны является открытой, то модель кругооборота ее продукции и доходов дополняется субъектом называемым. «международные финансовые организации» 4. «международные торговые организации» 29. Сравнительный анализ эффективности инструментов макроэкономической политики государства Макроэкономическая политика твердого курса по сравнению с политикой свободы действий имеет следующие преимущества … 1. Валютный курс и платежный баланс Для того чтобы сохранить паритет покупательной способности между двумя валютами… Варианты ответов: выберите один правильный ответ 1. Центральный банк должен изменять процентную ставку, влияя на движение капиталов Допустим, Вы купили облигации американской компании на 100 000 рублей, с выплатой 20% годовых. За год обменный курс рубля изменился с 25 рублей за доллар до 20 рублей. Ваши доходы от покупки облигаций за год составят в долларах… Варианты ответов: выберите один правильный ответ 1. Установите правильную последовательность результатов введения правительством ограничений на ввоз в страну импортных товаров. Варианты ответов: выберите один правильный ответ 1. Номинальный обменный курс рубля составляет 25 рублей за доллар. Реальный обменный курс рубля составит… Варианты ответов: выберите один правильный ответ 1. Великий Новгород Учебно-методический комплекс скорректирован в соответствии с учебным планом филиала рггу в г. Великий Новгород Учебно-методический комплекс скорректирован в соответствии с учебным планом филиала рггу в г. Великий Новгород Рабочая программа учебной дисциплины сд. Учебно-методический комплекс скорректирован в соответствии с учебным планом филиала рггу в г. Великий Новгород Учебно-методический комплекс скорректирован в соответствии с учебным планом филиала рггу в г. Великий Новгород База данных защищена авторским правом ©cl.

Другие статьи на тему:

Copyright © 2006-
wseob.ru

Установите правильную последовательность.

1. ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ФИССУР ЗУБА СВЕТООТВЕРЖДАЕМЫМ ГЕРМЕТИКОМ

1) Очищение жевательной поверхности зуба от налета
2) Протравливание фиссуры кислотой

3) Изоляция от слюны,высушивание зуба

4) Отмывание кислоты из фиссуры

5) Повторная изоляция зуба от слюны

6) Внесение герметика и распределение по фиссурам
7) Высушивание протравленной поверхности фиссуры
8) Проверка окклюзионной высоты прикуса

9) Отверждение герметика с помощью поляризационной лампы

2. ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ПРОФИЛАКТИКИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОАЕВАНИЙ

1) Анализ стоматологической ситуации

2) Выбор методов и средств профилактики

3) Определение цели и задач
4) Внедрение программы

5) Оценка эффективности программы

6) Обучение персонала

3. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГИГИЕНЫ РТА

1) Антисептическая обработка
2) Контролируемая чистка зубов

3) Удаление зубного налета с контактных поверхностей флоссами
4) Удаление минерализованных зубных отложений

5) Шлифование пломб и полирование поверхностей зубов, в том числе корней

6) Обработка зубов фторидсодержащими или реминерализирующими препаратами

4. ПОКРЫТИЕ ЗУБОВ ФТОРЛАКОМ
1) Очищение зубов от налета

2) Высушивание зубов перед покрытием фторлаком
3) Изоляция от слюны ватными валиками

4) Высушивание зубов после покрытия фторлаком

5) Удаление избытка лака, попавшего на слизистую оболочку

6) Нанесение фторлака на зубы тонким слоем

7) Рекомендации пациенту воздержаться от приема пищи в течение двух часов, от чистки зубов и приема очень твердой пищи в течение 12-24 часов

5. КОНТРОЛИРУЕМАЯ ЧИСТКА ЗУБОВ

1) Демонстрация пациенту метода чистки на обучающей модели зубов

2) Определение гигиенического индекса

3) Чистка зубов под контролем врача стоматолога (гигиениста стоматологического)

4) Индивидуальный подбор средств гигиены полости рта

5) Повторное определение гигиенического индекса

6. УДАЛЕНИЕ ЗУБНОГО НАЛЕТА С КОНТАКТНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗУБОВ ВЕРХНЕЙ ЧЕЛЮСТИ С ПОМОЩЬЮ ФЛОССОВ

1) Накручивание зубной нити на средние пальцы обеих рук и фиксирование ее большими пальцами

2) Введение зубной нити в межзубный промежуток
3) Перемещение зубной нити и очищение контактной поверхности другого рядом стоящего зуба
4) Продвижение зубной нити по контактной поверхности одного из рядом стоящих зубов и ее очищение

5) Выведение зубной нити из межзубного промежутка
6) Очищение контактных поверхностей следующих зубов

7) Замена использованного участка зубной нити на новый чистый

7. ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ФИССУР ЗУБА ГЕРМЕТИКОМ (ИНВАЗИВНАЯ МЕТОДИКА)

1) Изоляция от слюны, высушивание зуба
2) Очищение жевательной поверхности зуба от налета

3) Протравливание фиссуры кислотой

4) Отмывание кислоты из фиссуры

5) Высушивание протравленной поверхности фиссуры

6) Повторная изоляция зуба от слюны
7) Внесение герметика и распределение по фиссурам, отверждение

8) Раскрытие фиссуры алмазным бором

9) Проверка окклюзионной высоты прикуса

8. МЕТОД ВИТАЛЬНОГО ОКРАШИВАНИЯ ЭМАЛИ
1) Высушивание эмали

2) Изоляция от слюны

3) Очищение зуба от налета

4) Ополаскивание полости рта водой, регистрация данных
5) Нанесение раствора метиленовой сини на эмаль

9. ПОКРЫТИЕ ЗУБОВ ФТОРГЕЛЕМ
1) Изоляция от слюны ватными валиками

2) Очищение зубов от налета

3) Высушивание зубов перед покрытием фторгелем
4) Экспозиция фторгеля на зубах в течение 1-2 минут

5) Покрытие зубов фторгелем
6) Рекомендации пациенту воздержаться от приема пищи в течение двух часов, от чистки зубов и приема очень твердой пищи в течение 12-24 часов

10. ПРОВЕДЕНИЕ РЕМИНЕРАЛИЗИРУЮЩЕЙ ПРОЦЕДУРЫ
1) Очищение зубов от зубных отложений

2) Высушивание зубов воздухом
3) Изоляция зубов от слюны ватными валиками

4) Экспозиция реминерализирующего средства

5) Обильное смачивание рыхлого ватного тампона реминерализирующим раствором и размещение его на поверхности зубов
6) Рекомендации пациенту

11. ЭТАПЫ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ
1) Понимание

3) Привычка
4) Умение

12. АППЛИКАЦИЯ ФТОРИДСОДЕРЖАЩИМИ РАСТВОРАМИ
1) Высушивание эмали зубов

2) Изоляция зубов от слюны

3) Очищение зубов от налета

5) Экспозиция раствора

6) Удаление средства из полости рта
7) Нанесение раствора на зубы

13. ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ФИССУР ЗУБА ХИМИООТВЕРЖДАЕМЫМ ГЕРМЕТИКОМ

1) Очищение жевательной поверхности зуба от налета
2) Изоляция от слюны, высушивание зуба

3) Повторная изоляция зуба от слюны

4) Отмывание кислоты из фиссуры

5) Протравливание фиссуры кислотой

6) Проверка окклюзионной высоты прикуса
7) Внесение герметика и распределение по фиссурам, отверждение

8) Высушивание протравленной поверхности фиссуры

14. УДАЛЕНИЕ МИНЕРАЛИЗОВАННЫХ НАДДЕСНЕВЫХ ЗУБНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ

1) Антисептическая обработка десен
2) Удаление зубного камня

3) Покрытие зубов фторлаком (фторгелем)

4) Полирование поверхностей зубов

15. РЕМИНЕРАЛИЗИРУЮЩАЯ ПРОЦЕДУРА С ПРИМЕНЕНИЕМ КАППЫ

1) Удаление мягкого зубного налета
2) Изоляция зубов от слюны

3) Внесение реминерализирующего средства в каппу

4) Высушивание зубов
5) Снятие каппы

6) Экспозиция реминерализирующего средства
7) Фиксация каппы на зубах

16. ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ФИССУР ЗУБА СТЕКЛОИОНОМЕРНЫМ ЦЕМЕНТОМ (СИЦ)

1) Очищение жевательной поверхности зуба от налета
2) Изоляция от слюны

3) Внесение СИЦ и распределение по фиссурам, отверждение

4) Высушивание зуба

5) Проверка окклюзионной высоты прикуса

17. УДАЛЕНИЕ ЗУБНОГО НАЛЕТА С КОНТАКТНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗУБОВ НИЖНЕЙ ЧЕЛЮСТИ С ПОМОЩЬЮ ФЛОССОВ

1) Накручивание зубной нити на средние пальцы обеих рук и фиксирование ее указательными пальцами

2) Введение зубной нити в межзубный промежуток

3) Перемещение зубной нити и очищение контактной поверхности другого рядом стоящего зуба
4) Продвижение зубной нити по контактной поверхности одного из рядом стоящих зубов и ее очищение

5) Выведение зубной нити из межзубного промежутка
6) Очищение контактных поверхностей следующих зубов

7) Замена использованного участка зубной нити на новый чистый

18. АППЛИКАЦИЯ ФТОРИДСОДЕРЖАЩИМИ РАСТВОРАМИ
1) Очищение зубов от налета

2) Высушивание эмали зубов

3) Изоляция зубов от слюны

4) Нанесение раствора на зубы

5) Экспозиция раствора

6) Рекомендации
7) Удаление средства из полости рта

19. «УРОК ГИГИЕНЫ» В ШКОЛЕ

1) Демонстрация стоматологом (гигиенистом) техники чистки зубов на обучающей модели

2) Беседа со школьниками по вопросам рационального ухода за полостью рта

3) Определение гигиенического индекса у школьников

4) Отработка школьниками на демонстрационных моделях техники чистки зубов
5) Чистка зубов под контролем специалиста (гигиениста стоматологического)

6) Повторное определение гигиенического индекса у школьников

7) Индивидуальные рекомендации по уходу за полостью рта

20. ОБСЛЕДОВАНИЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПАЦИЕНТА
1) Сбор анамнеза жизни

2) Выявление жалоб

3) Сбор анамнеза заболевания
4) Внутриротовой осмотр

5) Внешний осмотр

6) Проведение дополнительных методов обследования

Установите правильную последовательность событий

А) профаза Б) телофаза В) интерфаза Г) метафаза Д) анафаза. Пример В8. Установите правильную последовательность событий, происходящих в ходе жизненного цикла клетки амебы. 22.

Слайд 22 из презентации «ЕГЭ по биологии ». Размер архива с презентацией 201 КБ.

Биология 11 класс

краткое содержание других презентаций

«Положение человека в животном мире» - Жизнь в стаде. Эволюционные теории происхождения человека. Теории происхождения человека. Теории панспермии. Признаки предков, характерные для зародыша человека. Теистические теории происхождения человека. Ограничение плодовитости. Аристотель. Признаки древесного образа жизни. Систематическое положение человека в органическом мире. Определение признаков человека. Линней Карл. Положение человека в системе животных.

«Химерные организмы» - Факторы внешней среды. Изучение химерных животных. Химерные фиалки. Химерные организмы. Получение мышей. Трансгенные организмы. Химерные и трансгенные организмы. Диабет. Развитие экспериментальных методов. Пестролистные растения. Химерные животные. Пестролистность. Эксперименты.

«ЕГЭ по биологии » - Орган брюхоногого моллюска. Масса тела. Задания с выбором ответа. Ночные бабочки. Транскрибируемая цепь ДНК. Консультация по биологии. Состав желудочного сока. Пример анализирующего скрещивания. Поджелудочная железа. Печень. Питекантроп. Укажите правильную последовательность фаз митоза. Количество участников. Часть рефлекторной дуги. Агглютиногены. Цветки. Плоская форма тела. Один правильный ответ.

«Вопросы ЕГЭ по биологии » - Сходство и различие мутационной и комбинативной изменчивости. Синдром Дауна. Способность к хемо-автотрофному питанию. Фрагмент молекулы ДНК. Комбинативная изменчивость. Симбиотические отношения. Мейоз. Курение. Генетический код. Табачный дым. Тромбоциты. Нуклеотид. Сколько клеток образуется в результате мейоза. РНК. Консультация по биологии. Признаки гипофиза. Суждения о витаминах. Формулировки генетических законов.

«Ласка» - Питание. У основания хвоста имеются железы, выделяющие жидкость с неприятным запахом. В летнем мехе - буровато-коричневые. Ласка — самый маленький представитель отряда хищных. Ласка с детенышем. Спаривание происходит в марте. Живёт на полях и в лесах, в гористых и низменных местностях, не избегая населённых мест. Селится под камнями, в дуплах, в развалинах, в норах, амбарах и т. д. Водится на всех континентах Северного полушария.

«ЕГЭ по биологии » - Большое количество дождевых червей. Генотипы. Серое вещество осуществляет рефлекторную функцию. Последовательность букв необходимо вписать в поле. Интернет консультация по биологии. Задание части В. Массовое выползание дождевых червей на поверхность почвы. Задание части С. Человек вывел породу в результате искусственного отбора. Структура работы по биологии. По итогам года биологию сдавали 734 выпускника.

Всего в теме «Биология 11 класс» 57 презентаций

Источники: http://wseob.ru/phpmyadmin/themes/4906.html, http://sdamzavas.net/1-63221.html, http://5klass.net/biologija-11-klass/ege-po-biologii-/022-ustanovite-pravilnuju-posledovatelnost-sobytij.html





Установите правильную последовательность результатов экспансионистской

Варианты ответов - Министерство образовния и науки российской федерации псковский государственный университет учебно. Варианты ответов: выберите один правильный ответ 1. Если фактический объем национального производства соответствует потенциальному уровню, то государственный бюджет будет иметь … Варианты ответов: выберите один правильный ответ 1. На основании этих данных можно сделать вывод, что в стране… Варианты ответов: выберите один правильный ответ 1. Кредитно-денежная политика В развитых странах основным способом регулирования денежной массы является … Варианты ответов: выберите один правильный ответ 1. Фридмена эмиссия денег должна осуществляться … 1. Открытая и закрытая экономика Если экономика страны является открытой, то модель кругооборота ее продукции и доходов дополняется субъектом называемым. «международные финансовые организации» 4. «международные торговые организации» 29. Сравнительный анализ эффективности инструментов макроэкономической политики государства Макроэкономическая политика твердого курса по сравнению с политикой свободы действий имеет следующие преимущества … 1. Валютный курс и платежный баланс Для того чтобы сохранить паритет покупательной способности между двумя валютами… Варианты ответов: выберите один правильный ответ 1. Центральный банк должен изменять процентную ставку, влияя на движение капиталов Допустим, Вы купили облигации американской компании на 100 000 рублей, с выплатой 20% годовых. За год обменный курс рубля изменился с 25 рублей за доллар до 20 рублей. Ваши доходы от покупки облигаций за год составят в долларах… Варианты ответов: выберите один правильный ответ 1. Установите правильную последовательность результатов введения правительством ограничений на ввоз в страну импортных товаров. Варианты ответов: выберите один правильный ответ 1. Номинальный обменный курс рубля составляет 25 рублей за доллар. Реальный обменный курс рубля составит… Варианты ответов: выберите один правильный ответ 1. Великий Новгород Учебно-методический комплекс скорректирован в соответствии с учебным планом филиала рггу в г. Великий Новгород Учебно-методический комплекс скорректирован в соответствии с учебным планом филиала рггу в г. Великий Новгород Рабочая программа учебной дисциплины сд. Учебно-методический комплекс скорректирован в соответствии с учебным планом филиала рггу в г. Великий Новгород Учебно-методический комплекс скорректирован в соответствии с учебным планом филиала рггу в г. Великий Новгород База данных защищена авторским правом ©cl.

Другие статьи на тему:

Copyright © 2006-
wseob.ru

Установите правильную последовательность.

1. ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ФИССУР ЗУБА СВЕТООТВЕРЖДАЕМЫМ ГЕРМЕТИКОМ

1) Очищение жевательной поверхности зуба от налета
2) Протравливание фиссуры кислотой

3) Изоляция от слюны,высушивание зуба

4) Отмывание кислоты из фиссуры

5) Повторная изоляция зуба от слюны

6) Внесение герметика и распределение по фиссурам
7) Высушивание протравленной поверхности фиссуры
8) Проверка окклюзионной высоты прикуса

9) Отверждение герметика с помощью поляризационной лампы

2. ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ПРОФИЛАКТИКИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОАЕВАНИЙ

1) Анализ стоматологической ситуации

2) Выбор методов и средств профилактики

3) Определение цели и задач
4) Внедрение программы

5) Оценка эффективности программы

6) Обучение персонала

3. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГИГИЕНЫ РТА

1) Антисептическая обработка
2) Контролируемая чистка зубов

3) Удаление зубного налета с контактных поверхностей флоссами
4) Удаление минерализованных зубных отложений

5) Шлифование пломб и полирование поверхностей зубов, в том числе корней

6) Обработка зубов фторидсодержащими или реминерализирующими препаратами

4. ПОКРЫТИЕ ЗУБОВ ФТОРЛАКОМ
1) Очищение зубов от налета

2) Высушивание зубов перед покрытием фторлаком
3) Изоляция от слюны ватными валиками

4) Высушивание зубов после покрытия фторлаком

5) Удаление избытка лака, попавшего на слизистую оболочку

6) Нанесение фторлака на зубы тонким слоем

7) Рекомендации пациенту воздержаться от приема пищи в течение двух часов, от чистки зубов и приема очень твердой пищи в течение 12-24 часов

5. КОНТРОЛИРУЕМАЯ ЧИСТКА ЗУБОВ

1) Демонстрация пациенту метода чистки на обучающей модели зубов

2) Определение гигиенического индекса

3) Чистка зубов под контролем врача стоматолога (гигиениста стоматологического)

4) Индивидуальный подбор средств гигиены полости рта

5) Повторное определение гигиенического индекса

6. УДАЛЕНИЕ ЗУБНОГО НАЛЕТА С КОНТАКТНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗУБОВ ВЕРХНЕЙ ЧЕЛЮСТИ С ПОМОЩЬЮ ФЛОССОВ

1) Накручивание зубной нити на средние пальцы обеих рук и фиксирование ее большими пальцами

2) Введение зубной нити в межзубный промежуток
3) Перемещение зубной нити и очищение контактной поверхности другого рядом стоящего зуба
4) Продвижение зубной нити по контактной поверхности одного из рядом стоящих зубов и ее очищение

5) Выведение зубной нити из межзубного промежутка
6) Очищение контактных поверхностей следующих зубов

7) Замена использованного участка зубной нити на новый чистый

7. ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ФИССУР ЗУБА ГЕРМЕТИКОМ (ИНВАЗИВНАЯ МЕТОДИКА)

1) Изоляция от слюны, высушивание зуба
2) Очищение жевательной поверхности зуба от налета

3) Протравливание фиссуры кислотой

4) Отмывание кислоты из фиссуры

5) Высушивание протравленной поверхности фиссуры

6) Повторная изоляция зуба от слюны
7) Внесение герметика и распределение по фиссурам, отверждение

8) Раскрытие фиссуры алмазным бором

9) Проверка окклюзионной высоты прикуса

8. МЕТОД ВИТАЛЬНОГО ОКРАШИВАНИЯ ЭМАЛИ
1) Высушивание эмали

2) Изоляция от слюны

3) Очищение зуба от налета

4) Ополаскивание полости рта водой, регистрация данных
5) Нанесение раствора метиленовой сини на эмаль

9. ПОКРЫТИЕ ЗУБОВ ФТОРГЕЛЕМ
1) Изоляция от слюны ватными валиками

2) Очищение зубов от налета

3) Высушивание зубов перед покрытием фторгелем
4) Экспозиция фторгеля на зубах в течение 1-2 минут

5) Покрытие зубов фторгелем
6) Рекомендации пациенту воздержаться от приема пищи в течение двух часов, от чистки зубов и приема очень твердой пищи в течение 12-24 часов

10. ПРОВЕДЕНИЕ РЕМИНЕРАЛИЗИРУЮЩЕЙ ПРОЦЕДУРЫ
1) Очищение зубов от зубных отложений

2) Высушивание зубов воздухом
3) Изоляция зубов от слюны ватными валиками

4) Экспозиция реминерализирующего средства

5) Обильное смачивание рыхлого ватного тампона реминерализирующим раствором и размещение его на поверхности зубов
6) Рекомендации пациенту

11. ЭТАПЫ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ
1) Понимание

3) Привычка
4) Умение

12. АППЛИКАЦИЯ ФТОРИДСОДЕРЖАЩИМИ РАСТВОРАМИ
1) Высушивание эмали зубов

2) Изоляция зубов от слюны

3) Очищение зубов от налета

5) Экспозиция раствора

6) Удаление средства из полости рта
7) Нанесение раствора на зубы

13. ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ФИССУР ЗУБА ХИМИООТВЕРЖДАЕМЫМ ГЕРМЕТИКОМ

1) Очищение жевательной поверхности зуба от налета
2) Изоляция от слюны, высушивание зуба

3) Повторная изоляция зуба от слюны

4) Отмывание кислоты из фиссуры

5) Протравливание фиссуры кислотой

6) Проверка окклюзионной высоты прикуса
7) Внесение герметика и распределение по фиссурам, отверждение

8) Высушивание протравленной поверхности фиссуры

14. УДАЛЕНИЕ МИНЕРАЛИЗОВАННЫХ НАДДЕСНЕВЫХ ЗУБНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ

1) Антисептическая обработка десен
2) Удаление зубного камня

3) Покрытие зубов фторлаком (фторгелем)

4) Полирование поверхностей зубов

15. РЕМИНЕРАЛИЗИРУЮЩАЯ ПРОЦЕДУРА С ПРИМЕНЕНИЕМ КАППЫ

1) Удаление мягкого зубного налета
2) Изоляция зубов от слюны

3) Внесение реминерализирующего средства в каппу

4) Высушивание зубов
5) Снятие каппы

6) Экспозиция реминерализирующего средства
7) Фиксация каппы на зубах

16. ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ФИССУР ЗУБА СТЕКЛОИОНОМЕРНЫМ ЦЕМЕНТОМ (СИЦ)

1) Очищение жевательной поверхности зуба от налета
2) Изоляция от слюны

3) Внесение СИЦ и распределение по фиссурам, отверждение

4) Высушивание зуба

5) Проверка окклюзионной высоты прикуса

17. УДАЛЕНИЕ ЗУБНОГО НАЛЕТА С КОНТАКТНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗУБОВ НИЖНЕЙ ЧЕЛЮСТИ С ПОМОЩЬЮ ФЛОССОВ

1) Накручивание зубной нити на средние пальцы обеих рук и фиксирование ее указательными пальцами

2) Введение зубной нити в межзубный промежуток

3) Перемещение зубной нити и очищение контактной поверхности другого рядом стоящего зуба
4) Продвижение зубной нити по контактной поверхности одного из рядом стоящих зубов и ее очищение

5) Выведение зубной нити из межзубного промежутка
6) Очищение контактных поверхностей следующих зубов

7) Замена использованного участка зубной нити на новый чистый

18. АППЛИКАЦИЯ ФТОРИДСОДЕРЖАЩИМИ РАСТВОРАМИ
1) Очищение зубов от налета

2) Высушивание эмали зубов

3) Изоляция зубов от слюны

4) Нанесение раствора на зубы

5) Экспозиция раствора

6) Рекомендации
7) Удаление средства из полости рта

19. «УРОК ГИГИЕНЫ» В ШКОЛЕ

1) Демонстрация стоматологом (гигиенистом) техники чистки зубов на обучающей модели

2) Беседа со школьниками по вопросам рационального ухода за полостью рта

3) Определение гигиенического индекса у школьников

4) Отработка школьниками на демонстрационных моделях техники чистки зубов
5) Чистка зубов под контролем специалиста (гигиениста стоматологического)

6) Повторное определение гигиенического индекса у школьников

7) Индивидуальные рекомендации по уходу за полостью рта

20. ОБСЛЕДОВАНИЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПАЦИЕНТА
1) Сбор анамнеза жизни

2) Выявление жалоб

3) Сбор анамнеза заболевания
4) Внутриротовой осмотр

5) Внешний осмотр

6) Проведение дополнительных методов обследования

Установите правильную последовательность событий

А) профаза Б) телофаза В) интерфаза Г) метафаза Д) анафаза. Пример В8. Установите правильную последовательность событий, происходящих в ходе жизненного цикла клетки амебы. 22.

Слайд 22 из презентации «ЕГЭ по биологии ». Размер архива с презентацией 201 КБ.

Биология 11 класс

краткое содержание других презентаций

«Положение человека в животном мире» - Жизнь в стаде. Эволюционные теории происхождения человека. Теории происхождения человека. Теории панспермии. Признаки предков, характерные для зародыша человека. Теистические теории происхождения человека. Ограничение плодовитости. Аристотель. Признаки древесного образа жизни. Систематическое положение человека в органическом мире. Определение признаков человека. Линней Карл. Положение человека в системе животных.

«Химерные организмы» - Факторы внешней среды. Изучение химерных животных. Химерные фиалки. Химерные организмы. Получение мышей. Трансгенные организмы. Химерные и трансгенные организмы. Диабет. Развитие экспериментальных методов. Пестролистные растения. Химерные животные. Пестролистность. Эксперименты.

«ЕГЭ по биологии » - Орган брюхоногого моллюска. Масса тела. Задания с выбором ответа. Ночные бабочки. Транскрибируемая цепь ДНК. Консультация по биологии. Состав желудочного сока. Пример анализирующего скрещивания. Поджелудочная железа. Печень. Питекантроп. Укажите правильную последовательность фаз митоза. Количество участников. Часть рефлекторной дуги. Агглютиногены. Цветки. Плоская форма тела. Один правильный ответ.

«Вопросы ЕГЭ по биологии » - Сходство и различие мутационной и комбинативной изменчивости. Синдром Дауна. Способность к хемо-автотрофному питанию. Фрагмент молекулы ДНК. Комбинативная изменчивость. Симбиотические отношения. Мейоз. Курение. Генетический код. Табачный дым. Тромбоциты. Нуклеотид. Сколько клеток образуется в результате мейоза. РНК. Консультация по биологии. Признаки гипофиза. Суждения о витаминах. Формулировки генетических законов.

«Ласка» - Питание. У основания хвоста имеются железы, выделяющие жидкость с неприятным запахом. В летнем мехе - буровато-коричневые. Ласка — самый маленький представитель отряда хищных. Ласка с детенышем. Спаривание происходит в марте. Живёт на полях и в лесах, в гористых и низменных местностях, не избегая населённых мест. Селится под камнями, в дуплах, в развалинах, в норах, амбарах и т. д. Водится на всех континентах Северного полушария.

«ЕГЭ по биологии » - Большое количество дождевых червей. Генотипы. Серое вещество осуществляет рефлекторную функцию. Последовательность букв необходимо вписать в поле. Интернет консультация по биологии. Задание части В. Массовое выползание дождевых червей на поверхность почвы. Задание части С. Человек вывел породу в результате искусственного отбора. Структура работы по биологии. По итогам года биологию сдавали 734 выпускника.

Всего в теме «Биология 11 класс» 57 презентаций

Источники: http://wseob.ru/phpmyadmin/themes/4906.html, http://sdamzavas.net/1-63221.html, http://5klass.net/biologija-11-klass/ege-po-biologii-/022-ustanovite-pravilnuju-posledovatelnost-sobytij.html




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением