Установите правильную последовательность биологических процессов

Последовательность возникновения групп беспозвоночных животных

При выполнении заданий В7–В8 установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов № 1 без пробелов и других символов.

Слайд 37 из презентации «Пример ЕГЭ по биологии». Размер архива с презентацией 141 КБ.

Биология 11 класс

краткое содержание других презентаций

«Химерные организмы» - Пестролистные растения. Развитие экспериментальных методов. Пестролистность. Трансгенные организмы. Получение мышей. Факторы внешней среды. Химерные и трансгенные организмы. Диабет. Изучение химерных животных. Химерные фиалки. Эксперименты. Химерные организмы. Химерные животные.

«Симбиоз» - Симбиоз. Муравьи. Водоросль. Практическое значение. Симбиозы животных с микробами. Простейшие одноклеточные животные. Симбиоз в мире растений и животных. Биохимичекие симбиозы. Симбиозы автотрофов с гетеротрофами. Азотфиксирующие симбиозы. Тесные формы. Интеграция симбиотического комплекса. Клетки водорослей. Зелёные тельца. Мирмекодия. Лишайник. Зоохлорелла.

«Палеогеновый период» - Климат. Кайнозойская эра. Начало палеогена. Палеогеновый период. Климат был ровным тропическим. Диатримы. Олигоцен. Палеоген. Верхний эоцен. Костистые рыбы. Животный мир. Веерохвостые беззубые птицы.

«Главные факторы эволюции» - Волны жизни. Закон Харди-Вайнберга. Особенности поведения. Периодические колебания численности. Борьба за существование. Механизм эволюционных изменений. Дрейф генов. Виды мутаций. Факторы эволюции. Ненаправляющие факторы эволюции. Познакомиться с ненаправляющими факторами эволюции. Один из важнейших факторов эволюции. Что такое изоляция. Постоянная мутационная изменчивость. Изученные факторы. Аллель.

«Приматы» - Классификация приматов претерпела значительные изменения. Подотряды и семейства Сухоносые. Приматы. Древнейшие приматы, по всей вероятности, расселились из Азии. Происхождение и ближайшие родственники. Внешний вид. Общая характеристика. Классификация. Подотряды и семейства Мокроносые (Strepsirrhini). Практическое значение. Научная классификация. Один из наиболее прогрессивных отрядов.

«ЕГЭ по биологии и химии» - Отдельные программы по разделам. Перевод. Сборники программ. Предметы ЕГЭ. Химический элемент. Свидетельство о результатах ЕГЭ. Биология — наука о живой природе. Продолжительность. Химические программы. Неудовлетворительный результат. Основные подходы в подготовке учащихся к ЕГЭ по биологии и химии. Кому нужна биология и химия. Интернет. Дистанционная форма обучения школьников. Особенности ЕГЭ. ЕГЭ по химии и биологии.

Всего в теме «Биология 11 класс» 57 презентаций

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.

Часть 3.
1) Развиты легкие.
2) Два круга кровообращения.
3) Трехкамерное сердце
4) Обитают на суше и в воде

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А.Переваривание пищи начинается вне пищеварительного канала у

1 ) пауков 3) ракообразных

2) насекомых 4) моллюсков

2А.В процессе эволюции кровеносная система впервые появ­ляется у

1) членистоногих 3) круглых червей

2 ) кольчатых червей 4) моллюсков

3А.Какое животное переносит возбудителя энцефалита?

1)вошь 3) чесоточный клещ

2) блоха 4) таёжный клещ

4А.Какое животное имеет один круг кровообращения и двухкамерное сердце?

1) нильский крокодил 3 ) дельфин-белобочка

2) голубая акула 4) болотная черепаха

5А. Одно из доказательств родства птиц и пресмыкающихся

1) наличие двух пар конечностей

2) передвижение по суше с помощью задних конечностей

3) сухая кожа, лишенная желез, чешуйки на лапах.

4 ) отсутствие зубов, роговой чехол на челюстях

6А. Какие животные дышат с помощью легких и кожи?

7А.Артериальная кровь в сердце не смешивается с венозной у

1) большинства пресмыкающихся

2 ) птиц и млекопитающих

3) хвостатых земноводных

4) бесхвостых земноводных

8А.Животные какого типа имеют наиболее высокий уро­вень организации?

2) Плоские черви

4 ) Кольчатые черви

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. Какие признаки характеризуют пресмыкающихся как назем­ных животных?

1) кровеносная система имеет два круга кровообращения

2 ) неполная перегородка в желудочке сердца

3 ) оплодотворение внутреннее

4 ) имеется орган слуха

5) конечности расчленены, состоят из трех отделов

6) имеется хвост

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между особенностью строения членистоногих и классом, для которого она харак­терна.

A) отделы тела: голова, грудь, 1) Паукообразные

Б) 3 пары ходильных ног 2) Насекомые

B) наличие паутинных желез

Г) 4 пары ходильных ног

Д) отделы тела: головогрудь,

Е) наличие усиков

#1059;#1089;#1090;#1072;#1085;#1086;#1074;#1080;#1090;#1077; #1087;#1088;#1072;#1074;#1080;#1083;#1100;#1085;#1091;#1102; #1087;#1086;#1089;#1083;#1077;#1076;#1086;#1074;#1072;#1090;#1077;#1083;#1100;#1085;#1086;#1089;#1090;#1100; #1073;#1080;#1086;#1083;#1086;#1075;#1080;#1095;#1077;#1089;#1082;#1080;#1093; #1087;#1088;#1086;#1094;#1077;#1089;#1089;#1086;#1074;, #1103;#1074;#1083;#1077;#1085;#1080;#1081;, #1087;#1088;#1072;#1082;#1090;#1080;#1095;#1077;#1089;#1082;#1080;#1093; #1076;#1077;#1081;#1089;#1090;#1074;#1080;#1081;. #1072; #1087;#1072;#1091;#1082;#1086;#1086;#1073;#1088;#1072;#1079;#1085;#1099;#1077;. #1073; #1078;#1080;#1074;#1086;#1090;#1085;#1099;#1077; #1074; #1095;#1083;#1077;#1085;#1080;#1089;#1090;#1086;#1085;#1086;#1075;#1080;#1077; #1075; #1084;#1085;#1086;#1075;#1086;#1082;

#1091;#1089;#1090;#1072;#1085;#1086;#1074;#1080;#1090;#1077; #1087;#1088;#1072;#1074;#1080;#1083;#1100;#1085;#1091;#1102; #1087;#1086;#1089;#1083;#1077;#1076;#1086;#1074;#1072;#1090;#1077;#1083;#1100;#1085;#1086;#1089;#1090;#1100; #1073;#1080;#1086;#1083;#1086;#1075;#1080;#1095;#1077;#1089;#1082;#1080;#1093; #1087;#1088;#1086;#1094;#1077;#1089;#1089;#1086;#1074;, #1103;#1074;#1083;#1077;#1085;#1080;#1081;, #1087;#1088;#1072;#1082;#1090;#1080;#1095;#1077;#1089;#1082;#1080;#1093; #1076;#1077;#1081;#1089;#1090;#1074;#1080;#1081;. #1072;) #1087;#1072;#1091;#1082;#1086;#1086;#1073;#1088;#1072;#1079;#1085;#1099;#1077;. #1073;) #1078;#1080;#1074;#1086;#1090;#1085;#1099;#1077; #1074;) #1095;#1083;#1077;#1085;#1080;#1089;#1090;#1086;#1085;#1086;#1075;#1080;#1077; #1075;) #1084;#1085;#1086;#1075;#1086;#1082;#1083;#1077;#1090;#1086;#1095;#1085;#1099;#1077; #1076;) #1089;#1082;#1086;#1088;#1087;#1080;#1086;#1085;

#1055;#1086;#1078;#1072;#1083;#1091;#1081;#1089;#1090;#1072; #1086;#1095;#1077;#1085;#1100; #1089;#1088;#1086;#1095;#1085;#1086;)))

#1055;#1086; #1087;#1086;#1088;#1103;#1076;#1082;#1091;. #1073;, #1075;, #1074;, #1072;, #1076;

#1042;#1086;#1090; #1080; #1074;#1089;#1077; =)

#1058;#1054;#1055; 10 #1080;#1085;#1090;#1077;#1088;#1077;#1089;#1085;#1099;#1093;

#1059;#1089;#1090;#1072;#1085;#1086;#1074;#1080;#1090;#1077; #1087;#1088;#1072;#1074;#1080;#1083;#1100;#1085;#1091;#1102; #1087;#1086;#1089;#1083;#1077;#1076;#1086;#1074;#1072;#1090;#1077;#1083;#1100;#1085;#1086;#1089;#1090;#1100; #1073;#1080;#1086;#1083;#1086;#1075;#1080;#1095;#1077;#1089;#1082;#1080;#1093; #1087;#1088;#1086;#1094;#1077;#1089;#1089;#1086;#1074;, #1103;#1074;#1083;#1077;#1085;#1080;#1081;, #1087;#1088;#1072;#1082;#1090;#1080;#1095;#1077;#1089;#1082;#1080;#1093; #1076;#1077;#1081;#1089;#1090;#1074;#1080;#1081;. #1072; #1087;#1072;#1091;#1082;#1086;#1086;#1073;#1088;#1072;#1079;#1085;#1099;#1077;. #1073; #1078;#1080;#1074;#1086;#1090;#1085;#1099;#1077; #1074; #1095;#1083;#1077;#1085;#1080;#1089;#1090;#1086;#1085;#1086;#1075;#1080;#1077; #1075; #1084;#1085;#1086;#1075;#1086;#1082;

Источники: http://5klass.net/biologija-11-klass/primer-ege-po-biologii/037-ustanovite-pravilnuju-posledovatelnost-biologicheskikh-protsessov.html, http://studopedia.ru/13_157058_ustanovite-pravilnuyu-posledovatelnost-biologicheskih-protsessov-yavleniy-i-tp-zapishite-v-tablitsu-bukvi-vibrannih-otvetov.html, http://creditwin.ru/pomoshh-po-gumanitarnym-predmetam/biologiya/ustanovite-pravilnuyu-posledovatelnost-biologicheskix-processov-yavlenij-prakticheskix-dejstvij-a-paukoobraznye-b-zhivotnye-v-chlenistonogie-g-mnogok/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением