• ИП Иванова И.И.
  • ОАО ГродноАзот
  • CHUP KONTORA
  • временно не работаю
  • OOO Firma

Email, Префикс факс, Номер факса - заполнять не обязательно.

21. Главная цель/-и поездки:

Для шенген визы по закупам выбираете Иная и в поле пишите zakupy

Если регистрируетесь на национальную визу по карте поляка, то выбираете Иная и в поле пишите Karta Polaka

Если регистрируетесь на национальную визу по приглашению, то выбирайте Посещение родственников или друзей, но тогда в пункет 31,32 необходимо указать адрес приглашающего из приглашения.

Если регистрируетесь для работы от белоруской фирмы, то выбираете Деловая

  • Туризм
  • Деловая
  • Посещение родственников или друзей
  • Культура
  • Спорт
  • Официальная
  • Лечение
  • Учеба
  • Транзит
  • Транзит ч. аэропорт
  • Иная (указать).

22. Страна (ы) назначения

23. Страна первого въезда

24. Виза запрашивается для

Всегда выбирайте Многократного въезда, а консул сам решит какую выдать.

25. Продолжительность пребывания или транзита. Указать количество дней

Всегда выбирайте 90 дней, опять же консул решит сколько поставить.

26. Шенгенские визы, выданные за последние три года

  • за последние три года не было шенгенской визы
  • за последние три года не было польской национальной визы
  • отдали паспорт на открытие одноразовой шенген визы и не знаете ее будущего срока действия

Да. Срок действия (год-месяц-день)

Указываем не более трех последних виз из действующего паспорта (также со старого если он на руках) именно в таком порядке год-месяц-день.

27. Отпечатки пальцев, предоставленные ранее при подаче заявки на получение шенгенской визы

  • Нет - если не предоставляли ранее
  • Да - если уже предоставляли ранее

28. Разрешение на въезд в страну конечного следования, если необходимо

29. Предполагаемая дата въезда в шенгенскую зону (год-месяц-день)

Дата на которую вы заполняете данную анкету + 14 дней. Пример. регистрируетесь на 4 число, + 14 дней, значит дата будет - 18. Указываем именно в таком порядке год-месяц-день.

30. Предполагаемая дата выезда из шенгенской зоны (год-месяц-день)

Срок визы = 1год минус 1 день. Пример: Дату въезда указали -04-18, + 1 год и - 1 день, значит выезд -04-17

Срок визы = 2года минус 1 день. Пример: Дату въезда указали -04-18, + 1 год и - 1 день, значит выезд -04-17

31, 32. Фамилия/-и, имя (имена) лица, приглашающего в государство/-а – члены (-ы) Шенгенского соглашения. В случае отсутствия такового – название гостиницы (гостиниц) или адрес/-а временного пребывания на территории государств-участников Шенгенского соглашения

Заполняете данные из приглашения приглашающего вас человека. ЗАГЛАВНЫМИ латинскими буквами.

Указываете данные магазина или гостиницы. ЗАГЛАВНЫМИ латинскими буквами.

(соответственно пункты 1 для Auchan (магазин), 2 для Titanic (гостиница))

Двусторонние и трёхсторонние дозволы в автомобильных перевозках

При перевозках грузов автомобильным транспортом из Европы в Россию зачастую можно столкнуться с такими понятиями, как двусторонний или трехсторонний дозволы.
Ниже представлено немного информации по этому поводу.

1.Двусторонний дозвол выдается перевозчику в качестве подтверждения права последнего на перевозку из государства ЕС, где юридически зарегистрирован данный перевозчик, в Россию.

Например, компания перевозчик зарегистрирована в Литве и имеет двусторонние дозволы на перевозки из Литвы в Россию. Буквально это означает то, что все грузы, следующие из любой страны ЕС и перевозимые этим перевозчиком, обязательно должны ехать через Литву.

В Литве эти грузы должны перегружаться на транспорт этого перевозчика, после чего оформляется TIR и CMR, а затем уже груз едет в Россию.

2.Очевидное: если Вы собираетесь отправлять груз из Литвы, то искать нужно перевозчиков только этой страны, поскольку это избавляет от необходимости повторно перегружать груз.

3.При перевозках внутри Европы нет необходимости в дозволах, поскольку эта тема связана с перевозками на Россию и страны Таможенного Союза (то есть за пределы государств-членов ЕС).

В среде экспедиторов трехсторонний дозвол называется CEMT (ЦЕМТ или еще как-то в этом роде).

1.CEMT подразумевает возможность трехсторонней перевозки. К примеру, груз отгружается из Греции и доставляется перевозчиком, зарегистрированным в Латвии, непосредственно в Россию. TIR и CMR оформляются в Греции и груз перевозится наиболее оптимальным маршрутом, не обязательно с заездом на склад и к таможенному брокеру в Латвию, где данный перевозчик зарегистрирован юридически.

2.CEMT выдается в гораздо меньшем количестве, чем двусторонние дозволы. Опять же, на данные разрешения установлены определенные квоты. Соответственно, требования к выдаче подобных разрешений гораздо строже. Это касается экологичности транспорта и других факторов.

3.В таких государствах, как Италия и Греция, за соблюдением «правильности» перевозок полицейские следят особенно строго.

Навигация по записям

У Вас имеются вопросы, пожелания, замечания или предложения?
Отправьте мне письмо, используя форму ниже.
Я читаю все входящие письма и всегда отвечаю на них!

Внимание! Коммерческое использование любых материалов с данной страницы запрещено! Публикация любой части текста в любом виде разрешена исключительно с письменного согласия правообладателя!

Дозвол – трехстороннее разрешение или дозвол для третьих стран

Автор: alex | Рубрика: Tеория | 11 февраля,

Дозвол – трехстороннее разрешение или дозвол для третьих стран

Министерство транспорта любой страны, выдавая разрешения-дозволы, хочет, чтобы на ее родном рынке международных перевозок работали только национальные перевозчики. Но готово мириться с паритетными перевозчиками той страны, откуда или куда идет груз. Так, если груз идет из Германии в Казахстан, то предполагается, что перевозку будут выполнять, либо немецкие, либо казахские машины. И немцы, и казахи защищают свой рынок автоперевозок от перевозчиков других (третьих) стран. Хотят отдать работу своим перевозчикам, чтоб те платили дома налоги и создавали рабочие места.
Если перевозчику из России необходимо перевезти груз между этими двумя странами (из Германии в Казахстан), то по международным соглашениям перевозчик может двигаться по данному маршруту только в том случае, если у него есть специальное разрешение «третьих стран» на погрузку в Германии и въезд в Казахстан, либо перевозчик должен иметь разрешение ЕКМТ (универсальное разрешение, по которому можно перевозить между любыми странами, в том числе и третьими, но Казахстан не входит в страны ЕКМТ). Однако, подобное разрешение не всегда можно получить, так как такое разрешение выдаётся перевозчику на очень жёстких условиях (новый ПС, соответствие экологическим нормам EURO5, отсутствие нарушений таможенного законодательства, международной разрешительной системы и т.д.), а главное, их количество очень жестко квотируется. Понятно почему, ведь каждая страна хочет поднимать своих перевозчиков и не отдавать работу и рабочие места иностранцам.
С прибалтийскими странами очень много мути, так как странами то они уже не являются (это все Евросоюз) свих грузов (произведенных в этих странах) нету, а перевозчиков местных которые хотят работать на Россиию и Казахстан там море. В этом вопросе очень много политики и разных спекуляций, но времена меняются и согласно новому порядку, грузы, прибывшие в литовские порты или загруженные на местных терминалах, отныне будут перевозиться по двухсторонним разрешениям. Такие грузы могут отправляться в Россию без опасений, что на границе будет потребовано разрешение «третьих стран». В принципе, прибалтийским перевозчикам, доставляющим товары из Европы в Россию, нужно будет всего лишь перевезти груз в Литву, выгрузить его на терминале и перегрузить в другое транспортное средство и груз будет считаться литовским. Всё это должно быть отражено в документах на груз. Это при одинаковой цене – долго, геморойно и просто неохото, потому что есть прямой путь, обычно заказчики на такое не соглашаются по причине перегруза, чтреватой повреждениями и неразберихой с докуменами. Прибалтийские перевозчики ребята работящие, все равно изворачиваются и свой кусочек перевозок все равно отламывают.

Вот в мае Беларусь ужесточила контроль транспорта из ЕС, который проезжает по территории Беларуси в Россию, в том числе и литовских и латвийских перевозчиков. Это сделано по требованию России. Российская сторона потребовала от Беларуси пресечь попадание на территорию Таможенного Союза товаров, перевозимых из третьих стран по двусторонним разрешениям, иначе Беларусь не получит необходимое количество разрешений на ввоз товаров в Россию. Россия, выдавая ограниченное количество трехсторонних разрешений, защищает свой рынок и не допускает конкуренции на этом рынке, протежируя своих перевозчиков.
Работающих в Беларуси, литовцу или, к примеру, поляку для перевозки товаров в Россию из третьей страны нужны разрешения из этой страны, а лимит разрешений ограничен. Поэтому товары перевозились по двухсторонним соглашениям: перевозчики переписывали CMR (основной документ на перевозку) и указывали, что грузились в своей стране. Это не вызывало претензий россиян до вступления в силу Таможенного союза, когда контроль с границы России перешел на внешнюю границу Беларуси.
Теперь именно белорусы должны контролировать наличие трехсторонних разрешений. Раньше этот контроль на белорусской границе был нежестким. Белорусы выдавали предписание, чтобы водители показывали разрешение в пунктах контроля на границе Беларуси и России, но этого практически никто не делал. Теперь же со 2 мая в России вводятся жесткие штрафы за подобные нарушения вплоть до конфискации транспортного средства, чтобы защитить своих перевозчиков.

Источники: http://yspehx.narod.ru/index/0-2, http://samlogist.ru/dvustoronnie-i-tryohstoronnie-dozvoly-v-avtomobil-ny-h-perevozkah/, http://www.transportnaja-birzha.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%85%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%BB/





  • ИП Иванова И.И.
  • ОАО ГродноАзот
  • CHUP KONTORA
  • временно не работаю
  • OOO Firma

Email, Префикс факс, Номер факса - заполнять не обязательно.

21. Главная цель/-и поездки:

Для шенген визы по закупам выбираете Иная и в поле пишите zakupy

Если регистрируетесь на национальную визу по карте поляка, то выбираете Иная и в поле пишите Karta Polaka

Если регистрируетесь на национальную визу по приглашению, то выбирайте Посещение родственников или друзей, но тогда в пункет 31,32 необходимо указать адрес приглашающего из приглашения.

Если регистрируетесь для работы от белоруской фирмы, то выбираете Деловая

  • Туризм
  • Деловая
  • Посещение родственников или друзей
  • Культура
  • Спорт
  • Официальная
  • Лечение
  • Учеба
  • Транзит
  • Транзит ч. аэропорт
  • Иная (указать).

22. Страна (ы) назначения

23. Страна первого въезда

24. Виза запрашивается для

Всегда выбирайте Многократного въезда, а консул сам решит какую выдать.

25. Продолжительность пребывания или транзита. Указать количество дней

Всегда выбирайте 90 дней, опять же консул решит сколько поставить.

26. Шенгенские визы, выданные за последние три года

  • за последние три года не было шенгенской визы
  • за последние три года не было польской национальной визы
  • отдали паспорт на открытие одноразовой шенген визы и не знаете ее будущего срока действия

Да. Срок действия (год-месяц-день)

Указываем не более трех последних виз из действующего паспорта (также со старого если он на руках) именно в таком порядке год-месяц-день.

27. Отпечатки пальцев, предоставленные ранее при подаче заявки на получение шенгенской визы

  • Нет - если не предоставляли ранее
  • Да - если уже предоставляли ранее

28. Разрешение на въезд в страну конечного следования, если необходимо

29. Предполагаемая дата въезда в шенгенскую зону (год-месяц-день)

Дата на которую вы заполняете данную анкету + 14 дней. Пример. регистрируетесь на 4 число, + 14 дней, значит дата будет - 18. Указываем именно в таком порядке год-месяц-день.

30. Предполагаемая дата выезда из шенгенской зоны (год-месяц-день)

Срок визы = 1год минус 1 день. Пример: Дату въезда указали -04-18, + 1 год и - 1 день, значит выезд -04-17

Срок визы = 2года минус 1 день. Пример: Дату въезда указали -04-18, + 1 год и - 1 день, значит выезд -04-17

31, 32. Фамилия/-и, имя (имена) лица, приглашающего в государство/-а – члены (-ы) Шенгенского соглашения. В случае отсутствия такового – название гостиницы (гостиниц) или адрес/-а временного пребывания на территории государств-участников Шенгенского соглашения

Заполняете данные из приглашения приглашающего вас человека. ЗАГЛАВНЫМИ латинскими буквами.

Указываете данные магазина или гостиницы. ЗАГЛАВНЫМИ латинскими буквами.

(соответственно пункты 1 для Auchan (магазин), 2 для Titanic (гостиница))

Двусторонние и трёхсторонние дозволы в автомобильных перевозках

При перевозках грузов автомобильным транспортом из Европы в Россию зачастую можно столкнуться с такими понятиями, как двусторонний или трехсторонний дозволы.
Ниже представлено немного информации по этому поводу.

1.Двусторонний дозвол выдается перевозчику в качестве подтверждения права последнего на перевозку из государства ЕС, где юридически зарегистрирован данный перевозчик, в Россию.

Например, компания перевозчик зарегистрирована в Литве и имеет двусторонние дозволы на перевозки из Литвы в Россию. Буквально это означает то, что все грузы, следующие из любой страны ЕС и перевозимые этим перевозчиком, обязательно должны ехать через Литву.

В Литве эти грузы должны перегружаться на транспорт этого перевозчика, после чего оформляется TIR и CMR, а затем уже груз едет в Россию.

2.Очевидное: если Вы собираетесь отправлять груз из Литвы, то искать нужно перевозчиков только этой страны, поскольку это избавляет от необходимости повторно перегружать груз.

3.При перевозках внутри Европы нет необходимости в дозволах, поскольку эта тема связана с перевозками на Россию и страны Таможенного Союза (то есть за пределы государств-членов ЕС).

В среде экспедиторов трехсторонний дозвол называется CEMT (ЦЕМТ или еще как-то в этом роде).

1.CEMT подразумевает возможность трехсторонней перевозки. К примеру, груз отгружается из Греции и доставляется перевозчиком, зарегистрированным в Латвии, непосредственно в Россию. TIR и CMR оформляются в Греции и груз перевозится наиболее оптимальным маршрутом, не обязательно с заездом на склад и к таможенному брокеру в Латвию, где данный перевозчик зарегистрирован юридически.

2.CEMT выдается в гораздо меньшем количестве, чем двусторонние дозволы. Опять же, на данные разрешения установлены определенные квоты. Соответственно, требования к выдаче подобных разрешений гораздо строже. Это касается экологичности транспорта и других факторов.

3.В таких государствах, как Италия и Греция, за соблюдением «правильности» перевозок полицейские следят особенно строго.

Навигация по записям

У Вас имеются вопросы, пожелания, замечания или предложения?
Отправьте мне письмо, используя форму ниже.
Я читаю все входящие письма и всегда отвечаю на них!

Внимание! Коммерческое использование любых материалов с данной страницы запрещено! Публикация любой части текста в любом виде разрешена исключительно с письменного согласия правообладателя!

Дозвол – трехстороннее разрешение или дозвол для третьих стран

Автор: alex | Рубрика: Tеория | 11 февраля,

Дозвол – трехстороннее разрешение или дозвол для третьих стран

Министерство транспорта любой страны, выдавая разрешения-дозволы, хочет, чтобы на ее родном рынке международных перевозок работали только национальные перевозчики. Но готово мириться с паритетными перевозчиками той страны, откуда или куда идет груз. Так, если груз идет из Германии в Казахстан, то предполагается, что перевозку будут выполнять, либо немецкие, либо казахские машины. И немцы, и казахи защищают свой рынок автоперевозок от перевозчиков других (третьих) стран. Хотят отдать работу своим перевозчикам, чтоб те платили дома налоги и создавали рабочие места.
Если перевозчику из России необходимо перевезти груз между этими двумя странами (из Германии в Казахстан), то по международным соглашениям перевозчик может двигаться по данному маршруту только в том случае, если у него есть специальное разрешение «третьих стран» на погрузку в Германии и въезд в Казахстан, либо перевозчик должен иметь разрешение ЕКМТ (универсальное разрешение, по которому можно перевозить между любыми странами, в том числе и третьими, но Казахстан не входит в страны ЕКМТ). Однако, подобное разрешение не всегда можно получить, так как такое разрешение выдаётся перевозчику на очень жёстких условиях (новый ПС, соответствие экологическим нормам EURO5, отсутствие нарушений таможенного законодательства, международной разрешительной системы и т.д.), а главное, их количество очень жестко квотируется. Понятно почему, ведь каждая страна хочет поднимать своих перевозчиков и не отдавать работу и рабочие места иностранцам.
С прибалтийскими странами очень много мути, так как странами то они уже не являются (это все Евросоюз) свих грузов (произведенных в этих странах) нету, а перевозчиков местных которые хотят работать на Россиию и Казахстан там море. В этом вопросе очень много политики и разных спекуляций, но времена меняются и согласно новому порядку, грузы, прибывшие в литовские порты или загруженные на местных терминалах, отныне будут перевозиться по двухсторонним разрешениям. Такие грузы могут отправляться в Россию без опасений, что на границе будет потребовано разрешение «третьих стран». В принципе, прибалтийским перевозчикам, доставляющим товары из Европы в Россию, нужно будет всего лишь перевезти груз в Литву, выгрузить его на терминале и перегрузить в другое транспортное средство и груз будет считаться литовским. Всё это должно быть отражено в документах на груз. Это при одинаковой цене – долго, геморойно и просто неохото, потому что есть прямой путь, обычно заказчики на такое не соглашаются по причине перегруза, чтреватой повреждениями и неразберихой с докуменами. Прибалтийские перевозчики ребята работящие, все равно изворачиваются и свой кусочек перевозок все равно отламывают.

Вот в мае Беларусь ужесточила контроль транспорта из ЕС, который проезжает по территории Беларуси в Россию, в том числе и литовских и латвийских перевозчиков. Это сделано по требованию России. Российская сторона потребовала от Беларуси пресечь попадание на территорию Таможенного Союза товаров, перевозимых из третьих стран по двусторонним разрешениям, иначе Беларусь не получит необходимое количество разрешений на ввоз товаров в Россию. Россия, выдавая ограниченное количество трехсторонних разрешений, защищает свой рынок и не допускает конкуренции на этом рынке, протежируя своих перевозчиков.
Работающих в Беларуси, литовцу или, к примеру, поляку для перевозки товаров в Россию из третьей страны нужны разрешения из этой страны, а лимит разрешений ограничен. Поэтому товары перевозились по двухсторонним соглашениям: перевозчики переписывали CMR (основной документ на перевозку) и указывали, что грузились в своей стране. Это не вызывало претензий россиян до вступления в силу Таможенного союза, когда контроль с границы России перешел на внешнюю границу Беларуси.
Теперь именно белорусы должны контролировать наличие трехсторонних разрешений. Раньше этот контроль на белорусской границе был нежестким. Белорусы выдавали предписание, чтобы водители показывали разрешение в пунктах контроля на границе Беларуси и России, но этого практически никто не делал. Теперь же со 2 мая в России вводятся жесткие штрафы за подобные нарушения вплоть до конфискации транспортного средства, чтобы защитить своих перевозчиков.

Источники: http://yspehx.narod.ru/index/0-2, http://samlogist.ru/dvustoronnie-i-tryohstoronnie-dozvoly-v-avtomobil-ny-h-perevozkah/, http://www.transportnaja-birzha.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%85%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%BB/




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением